Суббота, 23 Ноября 2024, 02:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
realm786Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 12:19 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы с компиляцией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Среду для сборки авт. настраивает и скачивает sdk manager
Попробуйте сменить на версию 23.0.3

Запросы в google, которые возможно Вам помогут:
Код
revision build tools for gamemaker

Код
GameMaker: Studio Android (SDK and NDK setup)

Код
android sdk manager


Сообщение отредактировал realm786 - Вторник, 19 Мая 2020, 12:20
realm786Дата: Понедельник, 18 Мая 2020, 16:20 | Сообщение # 2 | Тема: Проблемы с компиляцией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Android SDK Manager
realm786Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 13:58 | Сообщение # 3 | Тема: Отрисовка карты SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата veeroteen ()
Подкиньте идей для отрисовки карты

Цитата veeroteen ()
realm786, этот вариант кода делает примерно то же самое, но тут как раз проблема в скорости

Цитата veeroteen ()
DivES, динамически выделить память под массив?


Не обозначена задача. Жанр Вашей игры хотя бы.

...

В любом случае, Вам придется разделить огромную карту на части.

И вызывать эти части через state - автомат.

В зависимости от обстоятельств.

Загружая в память необходимые ресурсы, в пределах разумного. Выгружая не используемые.

...

Точно так же разделить и хранить глобальные переменные в памяти для игровой логики.

Вызывая при необходимости. В порядке актуальности ( близости к месту событий/глоб. событий или игроку )

...

С переодическим сохранением (раз в n-минут) всего этого безобразия в бинарку на диск.

Цитата DivES ()
А вообще, это изначально выглядит сомнительно, твоё вот это желание создавать что-то на миллионы элементов...


Сообщение отредактировал realm786 - Воскресенье, 26 Апреля 2020, 14:00
realm786Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 19:05 | Сообщение # 4 | Тема: Отрисовка карты SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата veeroteen ()
бесшовности теряется если использовать массив, но если использовать несколько массивов то как между ними переключаться

Я уже плохо это все помню, прошу прощения.

State Machine C++

Код
vector<tile_map*> zones;


Код
void _class::load_zone(tile_map * zone) {
        while(!zones.empty())                // очистка уровня (смена уровня - набора зон).
        {
                zones.back()->функция_очистки_графики_из_памяти();
                delete zones.back();          // доступ к последнему элементу, чистк.;
                ...
                zones.pop_back();              // или так (плохо помню), del последний элемент;
        }
        zones.push_back(zone);  
        zones.back()->подгрузка_массива_из_xml_или_бинарного_файла(аргументы);
        zones.back()->загрузка_графики(аргументы);
}


Код
this->load_zone(new tile_map);

...

Код
tile_map : public state_pattern

...

Код
class state_pattern
{
    public:
        virtual int подгрузка_массива_из_xml_или_бинарного_файла(аргументы) = 0;
        virtual int загрузка_графики(аргументы) = 0;
        virtual void рендер() = 0;
        virtual void функция_очистки_графики_из_памяти() = 0;       
};


Сообщение отредактировал realm786 - Суббота, 25 Апреля 2020, 19:30
realm786Дата: Суббота, 25 Апреля 2020, 02:34 | Сообщение # 5 | Тема: Отрисовка карты SFML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата veeroteen ()
слои разделить, что бы они отрисовывались отдельно друг от друга

Код


class layer : public sf::Drawable, public sf::Transformable

...

virtual void draw(sf::RenderTarget& target, sf::RenderStates states) const;



tile map

Не?
realm786Дата: Пятница, 17 Января 2020, 14:58 | Сообщение # 6 | Тема: Я видел вроде как 13 конкурс, но не могу его найти
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Где этот конкурс и о чём договорились? Если он начался, то дайте ссылку на конкурс, мне интересно.

Это не?
https://gcup.ru/forum/16-102178-1


Сообщение отредактировал realm786 - Пятница, 17 Января 2020, 14:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг