Цитата veeroteen (
)
бесшовности теряется если использовать массив, но если использовать несколько массивов то как между ними переключаться
Я уже плохо это все помню, прошу прощения.
State Machine C++
Код
vector<tile_map*> zones;
Код
void _class::load_zone(tile_map * zone) {
while(!zones.empty()) // очистка уровня (смена уровня - набора зон).
{
zones.back()->функция_очистки_графики_из_памяти();
delete zones.back(); // доступ к последнему элементу, чистк.;
...
zones.pop_back(); // или так (плохо помню), del последний элемент;
}
zones.push_back(zone);
zones.back()->подгрузка_массива_из_xml_или_бинарного_файла(аргументы);
zones.back()->загрузка_графики(аргументы);
}
Код
this->load_zone(new tile_map);
...
Код
tile_map : public state_pattern
...
Код
class state_pattern
{
public:
virtual int подгрузка_массива_из_xml_или_бинарного_файла(аргументы) = 0;
virtual int загрузка_графики(аргументы) = 0;
virtual void рендер() = 0;
virtual void функция_очистки_графики_из_памяти() = 0;
};