GameBuilders | Дата: Четверг, 13 Июня 2019, 14:05 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет! Есть у меня вопрос по Unity3D. Я сейчас пишу скрипт под управление танком. Я уже научил его ездить, но не могу сделать поворот башни. Камера крутится, но при привязке камеры к башне и повороте башня деформируется, растягивается по осям. Что делать с этим? могу скинуть код, но не знаю как фотки грузить.[code]using UnityEngine; using System.Collections;
public class Rotation : MonoBehaviour { private CharacterController controller; // Обявляем компонент юнити более коротким именем GameObject player; // игровой объект зовём игрок public float sensivityX = 150f; // эти 2 строки отвечают за чувствительность public float sensivityY = 130f; public float mX;//а эти 2 задают положение камеры public float mY;
// Use this for initialization void Start() { player = this.gameObject; //объявляем что игрок именно этот игровой объект controller = GetComponent<CharacterController>(); //вызываем компонент контроллер }
// Update is called once per frame void Update() { mX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensivityX * Time.deltaTime; //эти 2 строки определяют положение камеры в координатах при перемещении мыши mY += Input.GetAxis("Mouse X") * sensivityY * Time.deltaTime; if (mX > 30) //эти 4 строки ограничивают обзор камеры mX = 30; if (mX < -60) mX = -60; transform.rotation = Quaternion.Euler(mX, mY, 0); //эта уже поворачивает камеру или другой объект } }
|
|
| |