Всем привет. Уже несколько лет делаю свой небольшой проект.
Tankocracy — это танковый top-down шутер. Игрок собирает свой танковый отряд и выполняет контракты. Боссы, разрушаемость и прочие свистелки присутствуют. Как несложно догадаться, игра изготовлена в 3D. Никаких новомодных готовых ассетов. Всё смоделировано ручками. В одну каску.
Главным референсами Танкократии являются старые добрые Battletech и Desert Strike с Sega MegaDrive.
У ИП тоже свои проблемы. Тебе нужно платить взносы в пенсионный ~32к в год. К тому же нужно более внимательно и регулярно оформлять/отправлять отчетность в налоговую и валютный контроль, ибо у ИП риски куда веселее, чем у физ. лица. Когда же надоест играться в бизнесмена, нельзя так просто взять и забить, нужно обязательно закрывать ИП.
Поэтому, заморачиваться с ИП ради одного проекта, прибыльность которого под сомнением - смысла особого нет. Оформляешься как физ.лицо и не паришься. Если за последние пару лет ничего не изменилось, то получение самим АВТОРОМ авторских отчислений (роялти) по ГК РФ облагается обычным НДФЛ и не является предпринимательской деятельностью. Всё упрется лишь в упоротость банка, в котором будут осуществляться операции - есть риск, что при больших суммах переводов счет заблокируют с просьбой объясниться. Распечатав договор со Стимом, объясняем, что это всё "авторские отчисления", "плотим нологи" и продолжаем курить трубку.
В случае с "самозанятостью"довольно любопытно. Самозянатый не платит ежегодных взносов, платит куда меньший налог, чем обычное физ.лицо (6% против 13%). К тому же, самозанятый не имеет такого уровня ответственности, как ИП (последний отвечает всем своим имуществом). И судя по всему, доход от авторских вполне попадает под условия "самозанятости":
…при соблюдении ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 422-ФЗ, физическое лицо в отношении доходов от использования своих авторских прав, в том числе в соответствии с договором с организацией по управлению правами на коллективной основе, вправе применять налог на профессиональный доход.
Нужно почитать поподробнее, но вроде бы "самозанятость" это и вправду один из оптимальных способов уменьшить налог с 13% до 6, без рисков и перехода в другое правовое поле. Конечно, если не планируются доходы свыше 2кк в год. В случае же превышения лимита, можно перейти на ИП. Возможно, можно и не переходить и за весь сверхлимит выплачивать обычную ставку НДФЛ. Но это не точно. Но вполне вероятно. Ибо авторские отчисления - они такие авторские, что непонятно куда и как отчислять))
не хватает визуального индикатора траектории снаряда
когда продумывалась механика, пробовал и лазерный луч, и стилизованную прерывистую линию - всё это в совокупности с динамической камерой дезориентировало игрока. На словах объяснить сложно, но получался эффект укачивания. Поэтому оставил только небольшую точку-целеуказатель.
Игра мне очень понравилась, но название как у детской флеш игры. По крайней мере, когда я заходил в этот топик, ожидал увидеть именно это. Но вместо этого увидел прекрасную 3D игрулю на unity
поначалу называлась "Steel rumble", еще был вариант "Steel rampage". Но потом что-то пошло не так. Сейчас думаю добавить приписку и назвать "Tankomania 2020", хотя не уверен, что прям сильно поможет. Да и переименовывать не очень охота, уже привык к этому названию.
Добавлено (28 Июня 2019, 19:59) --------------------------------------------- доделываю третий уровень
Название в сочетании с амбициозной картинкой. Обычно картинку могут поставить крутую но в 99% случае потом скриншоты игры показывают какие-нить кружки кубики.
ну тут мне парировать особо нечем. Спасибо за отзыв!
Отсылки к Sega MD (Genesis) - это супер, ведь я поклонник приставки.
на то и расчет
Цитатаchipenstain ()
Проект выглядит прям супер! прям реально крутой =)
Спасибо!
Цитатаchipenstain ()
Вопрос такой - насколько примерно игра уже готова? судя по трейлеру и скриншотам сделано уже очень много)
да, сделано очень много. Но до завершения всё равно далеко. Так как практически всё делаю сам, решил разделить игру на две компании, дабы приблизить релиз к началу будущего года. Пока тружусь над полноценной демкой - там будет два или три уровня с финалом в виде босса-робота, что на картинке выше.
Добавлено (01 Июня 2019, 17:34) --------------------------------------------- еще немного пустынных кадров
так же переделываю освещение на втором уровне, чтобы он не был похож на первый
Добавлено (15 Июня 2019, 03:13) ---------------------------------------------
Добавлено (21 Июня 2019, 14:46) --------------------------------------------- пятничный скрин
Сообщение отредактировал exooman - Среда, 29 Мая 2019, 16:22
В танко-клонах обычно нет ничего больше самих танков, а тут разнообразнее.
Основой проекта, как сказано в описании, служат совершенно другие игры. Танки же в качестве основной техники выбраны по причине того, что механика танкового боя уже знакома многим игрокам. А для меня это значит, что я могу без особой опаски отказаться от пресловутого HP-бара в пользу более усложненной системы повреждений. И в отличии от типичных аркад, где тебе предлагают просто пулять в красненьких пока у них не закончится здоровье, эта игра предлагает более разнообразную механику, при которой не важно количество попаданий, важно чем ты стреляешь и куда. Например, одни снаряды позволяют пробивать врага в лоб, но наносят очень скромные повреждения, а другие наоборот - способны пробить лишь борт и корму, но уничтожают врага с одного выстрела. Это подталкивает игрока к более осознанной игре. Именно поэтому я не смог отказаться от такой механики и выбрал в качестве основы именно танки, причем без какой-либо особой оглядки на WoT. Удачен ли мой выбор или нет - увидим в будущем.