Результаты поиска
| |
tomasrade | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я только закончил с портированием контента из стенли и могу сказать, что это были самые сложные 8 часов мододелания в моей жизни, потому что понять, почему модели не видят текстуры оказалось почти невыполнимым квестом (если что - портировать модели для Portal 2 в HalfLife2 можно, но для этого нужно поменять версию файлов текстур VMT - так как портал использует новую версию вмт 7.5, а хл - старую, 7.4). визуалку я бы и рад сделать современную немного, но моих скиллов на это вряд ли хватит, поэтому вероятно она будет на уровне хл2 и стенли. Если будет конечно, я пока только геометрией занят исключительно, и на нее уходит уйма времени).
|
|
| |
tomasrade | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 02:41 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Факт, да. Тем не менее я подумываю взять почти весь сеттинг оттуда, так как там есть львиная доля всех моделей. А учитывая что стэнли сделан на основе портала, а не хл, я думаю что разживусь еще контентом оттуда.
У меня правда возникает уже вопрос, можно ли как то потом будет очистить мод от неиспользуемого контента... чтобы не городить барахляндию)
|
|
| |
tomasrade | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 02:31 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Fear видел, да) Сыграйте в Stanley Parable - там очень хорошо передана атмосфера такого противного офиса) Но и в целом конечно, однозначного офиса прям, не думаю что будет правильно делать - все же исследовательские центры могут быть богаче на интерьеры с их холлами, лабораториями, хранилищами) Да и к тому же самым красивым и выверенным местом я думаю должен быть лифт - я хотел бы сделать упор на озвучке и субтитрах, и их должно быть атмосферно слушать в маленьком замкнутом пространстве. Хотя есть еще идея с лифтом, у которого одна стенка из стекла и каждый раз лифт проезжает в новых локациях: то город, то черная меза, то цитадель, то Зен.
|
|
| |
tomasrade | Дата: Пятница, 17 Января 2020, 01:30 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, окей) Я решил, что нет смысла прятать синопсис, по которому я хотел бы сделать мод, поэтому даже если моддить ничего не получится, возможно возникнут дополнения к самому синопсису)
|
|
| |
tomasrade | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 12:13 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, возможно, но все же под hl2 строить привычнее на старом 2013 года sdk)
Решил, что организованный лоадскрин будет активнее стимулировать к проработке всей этой затеи, поэтому начинатся "шедевр" будет как то так)
|
|
| |
tomasrade | Дата: Среда, 15 Января 2020, 10:36 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| возможно и так. Но на фоне появления "персональной" главы серии про Аликс, я нахожу крайне перспективным приквелы и по другим персонажам - многие из которых были во временном отрезке до событий первой самой части. Начало именно такому подходу было положено в модах blue shift и opposing force к первой части серии. И мне кажется именно такой подход оживляет лор, показывая единую историю глазами разных её участников. А насчет старых инструментов - просто я олдскулен, и все еще считаю source лучшим движком, способным передать атмосферу вселенной) Да и глупо мне кажется было бы делать историю про Gman на юнити или UE4)Добавлено (15 Января 2020, 10:40) --------------------------------------------- djwirtuoz, сорян, не сразу видел твое сообщение) Спасибо! Группа да, классная, в вк кстати хорошая мысль оставить тоже предложение где нибудь, там наверняка должны быть интересующиеся этой темой) я для 1.6 раньше очень много делал, но движок там морально уже устарел) а на source 2 - да, круто, но только если бы он не отличался кардинально функциональностью) иначе его с нуля осваивать, а это силы/время)
|
|
| |
tomasrade | Дата: Вторник, 14 Января 2020, 23:06 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Такие еще остались?) Есть ли те(или хотя бы "тот"), кто спустя 15 лет, считает эту игру культовой? Уверен есть. Вы скорее всего тоже бородаты, работящи, любите мечтать и тащитесь по лору HL2. Третьего эпизода нам не обещают, как и третьей части серии, однако для виара выпустили приквел Alyx про историю Аликс Вэнс. В общем то, достойный rebirth серии, однако сыграв совершенно недавно в потрясающий Minerva Metastasis, я вдруг подумал, что у всего этого лора нет одной очень важной детали. ТОчнее она есть, но она не раскрыта. Я уже тысячу лет ношу в голове идею о моде к HL2, которая рассказала бы о появлении такого персонажа в игре, как G-man. В сети очень много официальной информации о нем, которая никак не раскрывает завесу главной тайны, что это за персонаж, и как он причастен к истории, и мне кажется мог бы получиться хороший мод, в котором бы раскрылась его история.
Не так давно у меня сложился синопсис этой истории. Возможно кому то он покажется очень киношным, но я нахожу его крайне лаконичным в разрезе ЛОРа серии: если вкратце, то действие происходит в некоем крупном бизнес-центре, и описываются события до инцидента в Черной Мезе: здание подвергается атаке комбайнов, и по стечению обстоятельств, протагонист избегает участи своих коллег благодаря загадочному голосу.
Что примечательно, мод не претендует на нечто грандиозное - все действие происходит в ограниченном наборе "декораций", условно в пределах одной локации, и во многом - с минимальными жертвами и боями(в задумке. Предполагается, что протагонист почти не вступает в бой в с комбайнами)). Это почти The Stanley Parable по настроению, только история рассказывается не закадрово от третьего лица, а как часть геймплея. Просто геймплей с озвучкой, которая и является историей. Я думаю это вполне может вместить в 2 игровые главы.
У меня в прошлом хороший опыт в GoldSrc, с Source SDK работал по туторам и даже начинал собирать уровень, но так как не особо опытен в нем, какие то базовые вещи идут не очень быстро, и возможно если бы кто-то из опытных мододелов заинтересовался таким небольшим модом, можно было бы скооперироваться. Не обещаю шедевры левел-дизайна, но озвучку и прочее смог бы покрыть своими скиллами.
В общем если такие вообще люди найдутся, и кому то будет интересно узнать, как появился Gman - буду рад пообщаться)
Сообщение отредактировал tomasrade - Пятница, 17 Января 2020, 01:35 |
|
| |
tomasrade | Дата: Четверг, 18 Апреля 2019, 21:26 | Сообщение # 8 | Тема: Don't Use Stairs |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. А есть тут кто-то, кто хорошо знаком с движком Source и Source SDK?
Есть идея, сделать небольшую игру на нем, но очень очень качественную, сюжет которой завязан на практически одном помещении, а если конкретно - лифта)
Я в целом и сам люблю ковырять сдк, но слабоват в моделинге и текстуринге, да и некоторые базовые вещи возможно был бы рад у кого то спросить, нежели пытаться нагуглить на буржфорумах.
|
|
| |
|