Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GladioДата: Суббота, 18 Апреля 2009, 09:44 | Сообщение # 1 | Тема: Стратегия Stronghold (РТС) - на чём и как реализовать?
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем, почитал про движки и конструкторы, полазил по сайтам, почитал обучалки, мысль о 2D отпала.
Из предложеных впечитлили OGRE и Quest3D, 3D Game Studio конструктор неплох, показался довольно доступным в изучении (что не сказать про Ogre smile ), с Ogre плохо совсем, чувствую суперский движок, только вот явно не для начинающих, я даже толком с настройками не разобрался, вроде делаю все по учебнику а несрастается, названия папок по учебнику не сходятся, как будто скачал что то левое sad , демо примеры нормалтьно запускаются, а триал программа компиляцию не проходит, посмотрел триал програмки как написаны, понял что нифига С++ незнаю, начьну учить :). (буду дальше траить это дело, при настройке следовал http://www.ogre3d.ru/wik/pmwiki.php?n=Main.MSWindows этому тексту).
Quest3D неплохая штука, классный учебник нашол, буду пробовать, только вот дэмо недает сохранения, а стоимость у него просто атас :), что можно с этим зделать? (если что то качать надо, разесните поподробней, что да как, если кому не лень будет, спосибо)
Основной выбор пал на 3D Game Studio, приступил к изучению лэвл-крафтинга. По нему вопросов пока нет, учебники толковые.
GladioДата: Пятница, 17 Апреля 2009, 10:16 | Сообщение # 2 | Тема: Стратегия Stronghold (РТС) - на чём и как реализовать?
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, наконец я решил создать тему у вас на форуме.
Мысль о создании игры появилась у меня не сразу, в начале мне в голову пришла идея книги, во время просмотра исторических фильмов, чтения книг, в силу своей фантазии мне в голову приходили различьные идеи, сюжеты, события средневековой тематики, примерно год назад появились первые наброски, возникли персонажи, события итд. Недавно наткнулся в интернете на ссылку по теме создания игр, так как сам люблю занимать свободное время всякими игрульками, решил попробовать соеденить обе этих темы воедино, хотябы на уровне обычьного хобби, тем более несложное програмирование мне тоже по душе, есть небольшой опыт в програмировании правда в примитивных программах, асемблер и С, (занимался програмированием древних микропроцессоров, для оборудования на основе типа: если тут так зделай то, когда тут это делай так...)
В общем занял свое свободное время сочинением игрового мира, сюжетных линий, персонажей и тому подобнава, думаю основной скелет готов, буду наращивать постепенно. Кроме того немного продумал игровой интерфейс, боевую систему, экономическую, пока все на элементарном уровне но уже что то.
Стоп, куда это я, суть не задел, планирую стратегию, с 2 видами игры, риал тайм - в экономическом режиме развития (своего рода Год-сим получается, сходство с игрой Stronghold если кто знает), а в режиме боя тактический риал тайм с элементами паузы в игре.
Изначально планирую все это стряпать в 2D, тут возникает первая проблема, говорят рисовать надо уметь sad у меня знакомый есть, график хороший, и с прогами знаком, попробую с ним связаться, может чем поможет если время будет. Нюанс в игре такой, будет происходить смена локаций, между режимами эконом в батл и обратно.
Вот примерно так получается, вот еще не решил конструктором собирать или движком, про конструктары более мение теория понятна есть детали, модели, вперед собирай, твори. А вот с движками непонял немного, как оно там работает, обьясните кстати поподробней. Думаю придется с конструктора начинать, а движки уже паралельно осваивать, подскажите с каких лучьше начинать, что больше подойдет для изучения. (касается и движков и конструкторов, желание праграмировать учиться есть.
Ладно, извените за емкий текст, хотелось поконкретней описать мою ситуацию, считаю проэкт получается большой, и времени на него уйдет много, главное желание есть biggrin Информацию и проги желательно на русском, английский у меня минимальный, но буду рад всему.

Зарание спосибо.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг