Суббота, 23 Ноября 2024, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
tseriesДата: Четверг, 28 Марта 2019, 10:45 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. Мой вопрос заключается в следующем: необходимо сделать движение игрока с мячом примерно как на данной гиф. Создана модель игрока, настроен рэгдол, есть мяч с определенной массой, записана и импортирована похожая анимация. Каким образом можно добиться синхронизации между анимацией и мячом?
Сначала я подумал, что есть два возможных варианта: 1) Пытаться работать через реальную коллизию колайдера ноги и мяча либо 2)Химичить с IsKinematiс или перемещать между слоями чтобы временно отключать взаимодействия физики и искусственно передвигать мяч, что уже кажется не очень хорошим ходом.
В первом случае не вижу каким образом в принципе можно контролировать силу попадания по мячу, а во втором не очень понятно как подгонять мяч под саму анимацию. Из этой же области вопрос реализации чеканки мяча, но уже более явно (в конце гифки).
Возможно есть какой-то логичный способ контролировать взаимодействие мяча и игрока? Задача казалось бы базовая, но с моим не самым большим опытом, видимо, упускаю что-то важное. Сейчас мне хотя бы понять направление в котором следует копать дальше.

Гиф, о которой идет речь
http://rgho.st/7xwDy2p4M


Сообщение отредактировал tseries - Четверг, 28 Марта 2019, 10:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг