tseries | Дата: Четверг, 28 Марта 2019, 10:45 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. Мой вопрос заключается в следующем: необходимо сделать движение игрока с мячом примерно как на данной гиф. Создана модель игрока, настроен рэгдол, есть мяч с определенной массой, записана и импортирована похожая анимация. Каким образом можно добиться синхронизации между анимацией и мячом? Сначала я подумал, что есть два возможных варианта: 1) Пытаться работать через реальную коллизию колайдера ноги и мяча либо 2)Химичить с IsKinematiс или перемещать между слоями чтобы временно отключать взаимодействия физики и искусственно передвигать мяч, что уже кажется не очень хорошим ходом. В первом случае не вижу каким образом в принципе можно контролировать силу попадания по мячу, а во втором не очень понятно как подгонять мяч под саму анимацию. Из этой же области вопрос реализации чеканки мяча, но уже более явно (в конце гифки). Возможно есть какой-то логичный способ контролировать взаимодействие мяча и игрока? Задача казалось бы базовая, но с моим не самым большим опытом, видимо, упускаю что-то важное. Сейчас мне хотя бы понять направление в котором следует копать дальше.
Гиф, о которой идет речь http://rgho.st/7xwDy2p4M
Сообщение отредактировал tseries - Четверг, 28 Марта 2019, 10:48 |
|
| |