Понедельник, 02 Декабря 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
deeffooraДата: Пятница, 08 Ноября 2019, 22:57 | Сообщение # 1 | Тема: Archytactic (fast-paced)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
Дизайн уровней критически страдает


Дизайн уровней не то, что страдает, его вообще нет )
Это правда. Но мы будем двигаться дальше.

Добавлено (31 Декабря 2019, 17:06)
---------------------------------------------
Доброго праздничного вечера! Друзья!


Хотели бы поделиться с Вами свежим видеоартом. Дело в том, что вчера закончилось последнее запланированное тестирование версии мультиплеер с обновленными механиками. Был организован баттл. Все прошло отлично! Прототип, наконец-то, завершил свое преображение. Ложим его в свое портфолио. У нас все получилось. Пусть и у Вас в следующем году все получится! С Новым Годом!

Презентационный ролик с демонстрацией эпизодов из реальных мультиплеерных поединков.


Музыкальная поддержка предоставлена Ragezone


Сообщение отредактировал deeffoora - Вторник, 31 Декабря 2019, 18:43
deeffooraДата: Суббота, 29 Декабря 2018, 19:39 | Сообщение # 2 | Тема: Archytactic (fast-paced)
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack
> teaser пишется через ea
это просто капец какой-то! Пришлось пересобирать и перезаливать видео. Хорошо, что проект в редакторе не был удален еще.
Спасибо за быстрое вмешательство!

Добавлено (30 Декабря 2018, 19:48)
---------------------------------------------
Всех с наступающим большим праздником! С новым годом! Пусть все Ваши проекты в новом году выстрелят!

А нашу команду можно поздравить с первым тестировщиком, который получил бонус по программе лояльности!

"Регистрация первого тестировщика (скрин)"

Добавлено (12 Июня 2019, 19:28)
---------------------------------------------
Добрый вечер, Друзья!

Команда разработчиков прототипа игры рада сообщить Вам, что венец длительных изысканий в разработке завершился мультиплеерной версией. Это была тяжелая работа. С момента реализации однопользовательской версии прототипа прошло пять месяцев. С тех пор наша команда решила много задач. Перечислим лишь основные:
- взаимодействие с базой данных;
- организация динамических экземпляров поединков;
- работа клиентских сборок в части различных сетевых высокоуровневых протоколов;
- реализация событий в рамках распределенного приложения и с учетом задержки, опоздания и потери датаграмм;
- предсказание позиции удаленной боевой единицы;
- балансировщик заявок на поединок;
- синхронизация статистических данных поединка в реальном времени.

Не все еще доведено до изумительного логического завершения, но поединки уже происходят и тестировщики интенсивно взаимодействуют с нами. Лед тронулся!

Сделать нужно немного. Загружаем соответствующую сборку на страничке ресурсов.
Примерное название сборки: Многопользовательская версия сборки для 64-разрядных систем Windows (версия для тестирования) от 11.06.2019

На данный момент, балансировщик заявок не видит достаточное количество заявок в течении времени, поэтому первая в очереди заявка удовлетворяется следующей прибывшей. Если срочно нужно сразиться подайте заявку и пригласите друга! )))

Добавлено (08 Ноября 2019, 20:25)
---------------------------------------------
С сегодняшнего дня в прототипе игры кроме автоматического стрелкового вооружения можно применять наступательные противопехотные осколочные ручные гранаты ударно-дистанционного действия (РГН).

Функционал игровой механики реализован с помощью фреймворка LeoECS (https://leopotam.com/)

Добавлено (08 Ноября 2019, 20:27)
---------------------------------------------
Присоединяйтесь к проекту

deeffooraДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 15:50 | Сообщение # 3 | Тема: Archytactic (fast-paced)
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT
Это правда.

Эту ситуацию можно исправить. Проще всего это реализовать с точки зрения единицы которая находится сзади. Реализовать подобие некоего направленного "коридора". Если в такой "коридор" боевой единицы попадает "напарник", то проще всего опустить ствол. Либо пересчитать маневр таким образом, чтобы увести свой "коридор" в сторону. Либо строить маршруты перемещения всех единиц группы с учетом возникновения таких случаев. Либо гибрид из нескольких вариантов.

Первое проще. Второе чуть труднее. Третье сложно.

Добавлено (08 Декабря 2018, 01:02)
---------------------------------------------
Вчера в последних сборках прототипа представлено новое, пока еще сырое, решение с названием DummyTarget. В общем случае, этот инструмент можно описать как фальшивая, подставная цель. Мы называем ее проще — Болванка. Разнообразие применения данного инструмента в схватке очень велико. Болванка вызывает огонь на себя без наличия реальных целей, при этом прозрачно пропускает выстрелы. Выставляется и отменяется на площадке очень динамично. Один из самых мощных вариантов применения Болванки это организация огня прикрытия или огня на подавление — тактические приемы современного общевойскового боя, для чего изначально, собственно, и задумывался данный инструмент. Но радует то, что он нашел и множество других применений на нашей площадке. Каких? Ну, тут нужно просто поиграть, и новые приемы сами вольются в стиль ведения схватки. Это словами не опишешь. Например, один из тестировщиков сразу же сказал, что он использует этот инструмент при старте для прогрева стволов. Но вы ему не верьте. Такого понятия в прототипе не существует, хотя поразмыслить об этом можно...

Скрин с эпизода применения Болванки



Добавлено (26 Декабря 2018, 19:24)
---------------------------------------------
Опубликован официальный тизер проекта

Официальный тизер проекта archytactic готов. Он сделан в виде большой истории которая началась более двух лет назад. Длительность саундтрека позволила это осуществить. В тизере можно увидеть короткие зарисовки подготовительных процессов для организации взаимодействия боевых единиц на площадке. Первые пробы схваток еще на старых моделях, которые происходили в прошлом году. Ну, и последние наработки, отлаживание различных процессов, включение в игровые механики новых инструментов и апробация подключения некоторых эффектов для насыщения окружения. В конце приводится стрим из реального поединка, который на наш взгляд достоин был быть показанным из-за своей насыщенности и элемента трагичности. Тизер, длительностью около 8 минут, под спойлером.



Так же, интересующимся музыкальным треком, можно посетить ресурс автора саундтрека на soundcloud - https://soundcloud.com/vladimir_dfx

Важная информация для тестировщиков

Любой желающий может тестировать прототип от имени обезличенного пользователя. Для этого требуется просто загрузить архив последней сборки и организовать сессию не вводя никакого имени. Ссылки на архивы сборок находятся на страничке http://archytactic.ru/Home/Instruction. Так как процесс автоматической регистрации пользователей в прототипе не реализован регистрация игроков производится вручную. Подробнее о регистрации рассказывается ниже, в разделе "Программа лояльности".

Программа лояльности(спойлер)



Сообщение отредактировал deeffoora - Пятница, 28 Декабря 2018, 22:35
deeffooraДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 13:10 | Сообщение # 4 | Тема: Archytactic (fast-paced)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Archytactic
Жанр: Тактический шутер (fast real-time tactic)
Платформа: Windows
Разработчик: deeffoora
Игровой движок: Unity
Дата начала разработки: 2016
Дата релиза: неизвестно
Стрим поединка: Эпичная и угарная катка в архе!

Краткое описание проекта

Archytactic - название проекта в рамках которого на данный момент реализован прототип многопользовательской игры. Прототип относится к жанру быстрых тактических шутеров. В поединках принимают участие две и более групп. Игрок управляет группой боевых единиц. Задача состоит в подавлении активности вражеской группы и полном выведении ее из боеготовности. Прогнозируемое время одной схватки колеблется в пределах от нескольких десятков секунд до нескольких десятков минут. Игрок не имеет полного контроля над боевыми единицами как в классических шутерах от первого или третьего лица. Вместо этого игроку предлагается проявить тактические способности управления группой боевых единиц. Учитывая, что схватка протекает молниеносно, а поток информации который нужно обработать в голове огромный, на первый ряд выходит навык принятия решений на основе ощущений в режиме дефицита времени на полноценный анализ ситуации на площадке во время схватки.

Состояние проекта

Готовность версии мультиплеер прототипа. Открытое тестирование версии мультиплеер прототипа.

Официальный тизер проекта



Ресурсы, контакты

Странички о проекте с подробной информацией - archytactic.com
ВК - vk.com/archytactic
Почта - support@archytactic.com
Сборки archytactic.com/resources.html
Инструкция archytactic.com/instruction.html

Информация для потенциальных игроков.

Любой желающий может тестировать прототип в версии мультиплеер. Для этого требуется просто загрузить архив сборки клиентской части, запустить и организовать регистрацию на доступном хабе. После регистрации можно авторизоваться, определиться в казарме с составом группы и подать заявку на схватку. Заявка ставится в очередь. В данный момент балансировщик не видит достаточное количество заявок из-за крайне низкой популярности проекта, поэтому он организует поединок для двух ближайших заявок в очереди(для первой в очереди и следующей принятой в очередь) вне зависимости от веса заявленных групп.


Сообщение отредактировал deeffoora - Пятница, 08 Ноября 2019, 20:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг