Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
DagnirДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 1 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Dagnir, жаль что на англ

Игра на русском. Английская версия - просто перевод.
DagnirДата: Понедельник, 27 Января 2014, 01:29 | Сообщение # 2 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
а правда, что донат есть?

Есть "бонусы за финансовую поддержку сервера". smile Вот тут можно ознакомиться: http://www.fonline.ru/forum/threads/2633/
На баланс игры не влияют или почти не влияют, это больше косметические фичи (выбор внешности персонажа) или повышение комфорта в игре.
Т.е. нет "премиумных вещей", против которых невозможно воевать с обычным снаряжением.
DagnirДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 14:03 | Сообщение # 3 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Потому, что у нас как раз основной задачей при создании сервера было сделать его дружелюбным для новичков. Города охраняются NPC, а игра начинается в "песочнице", где вообще нельзя атаковать других игроков. Если вас всё-таки кто-то умудрился убить в городе, пожертвовав своим персонажем, то ваши вещи не теряются, а остаются на хранении у NPC в этом городе. Как уже в первом посте было сказано:
Цитата Dagnir ()
Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.
DagnirДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:46 | Сообщение # 4 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
На форуме http://tlamk2.ru/forum/ сверху висит чекер.
Вместе с другими серверами - на http://fonline-status.narod.ru/.

Добавлено (26.01.2014, 01:46)
---------------------------------------------
Всем привет!

Хотим напомнить о своём существовании. smile

Сервер живёт, это давно не тест, сейчас идёт уже третья игровая сессия. Сделано огромное число нововведений по сравнению с игрой, представленной в 2011 году и исправлены критические баги. В том числе был сделан перевод на английский, поэтому сейчас вы можете встретить в игре игроков со всего мира! Также было добавлено большое количество PvE ("Player versus environment") локаций для прохождения в одиночку или группой, поэтому для того, чтобы весело повоевать, совсем необязательно собирать сильную команду и искать противников среди игроков. Вот, например, видео прохождения такой локации: http://www.youtube.com/watch?v=X5ngFgr4gj4

Немного свежих скриншотов:



Скачать клиент: http://fonline.ru/, ссылки в нижней части страницы.

DagnirДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:46 | Сообщение # 5 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, мы тоже так подумали и поэтому обновили сегодня картинку.
Смотрим тут: http://tlamk2.ru/


Сообщение отредактировал Dagnir - Среда, 28 Сентября 2011, 00:47
DagnirДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:27 | Сообщение # 6 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разбежались люди ещё раньше, из-за большой сложности и кривости игры (новичок бросается сразу в самое пекло, и выживают немногие).

TLAmk2 - сервер, дружелюбный к новичкам, с плавной кривой вхождения в игру и комфортным сосуществованием игровов разных уровней.

Этим мы и собираемся привлекать игроков, а также возвращать разбежвшихся.
DagnirДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 7 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОБТ закончен. Спасибо всем, кто участвовал в тесте.

Начата первая игровая сессия. Приглашаем всех желающих принять участие!

На сервер добавлена локация для новичков, знакомящая с особенностями игры.

Для того, чтобы начать игру, необходимо скачать свежую версию клиента со страницы: http://tlamk2.ru/client
Позже перекачивать клиент уже не придётся, при обновлениях клиента нужно будет просто воспользоваться автоматическим апдейтером, который скачает необходимые файлы.

На официальный YouTube-канал проекта добавлено первое геймплейное видео (в основном боевое взаимодействие):

http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg

Обсудить игру, задать вопросы, а также познакомиться с другими игроками можно на официальном форуме игры:

http://tlamk2.ru/forum/


Сообщение отредактировал Dagnir - Пятница, 23 Сентября 2011, 23:17
DagnirДата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 8 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cvet - разработчик FOnline SDK, на коий дана ссылка. А тут игра на его основе, сделанная другими людьми.

Quote (AGENTX001)
Ты уверен, что это всё API?


Нет, просто скопирована информация о программных средствах, применямых в разработке движка FOnline.


Сообщение отредактировал Dagnir - Четверг, 28 Июля 2011, 16:32
DagnirДата: Четверг, 28 Июля 2011, 06:50 | Сообщение # 9 | Тема: FOnline: The Life After mk2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: FOnline: The Life After mk2
Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout
Разработчик: Indie
Способ распространения: Freeware
API: FOnline SDK, AngelCode Scripting Library (AngelScript), WinSock, zlib, OggVorbis, DirectX components (versions 8.1 and 9.0) - 3D, Sound, Input.
Статус разработки: открытый бета-тест
Дата начала работы: 09.10.2010
Дата релиза: 01.09.2011
Ссылка: http://fonline.ru
Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО

Скриншоты:




Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg


Описание:

FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.

Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.

FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов. Вот, например, типичная тема обсуждения игры тех времён:

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=122541

Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось - игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее - тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.

FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков. Сейчас мы выходим на стадию открытого бета-теста, чтобы понять, насколько хорошо нам всё это удалось.

Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - если вы любите Fallout 2 или просто постапокалиптику, то не пожалеете, если зайдёте на нас посмотреть.

Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.

Скачать клиент: fonline.ru, ссылки в нижней части страницы
Подробное описание игры (онлайн-мануал): http://fonline.ru/wikimk2/

Из отзывов об игре нам наиболее интересно было бы услышать, насколько тяжело даётся развитие на начальном этапе новичку, вызывает ли игра ассоциации с игрой в Fallout 2, ну и, конечно же, получить сообщения о любых багах (о них пишите в соответствующий раздел).

*Слово "мод" используется только по юридическим причинам - на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.


Сообщение отредактировал Dagnir - Воскресенье, 26 Января 2014, 01:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг