Arnold4White | Дата: Среда, 03 Октября 2018, 17:57 | Сообщение # 1 | Тема: [2D+3D] Лабиринт призраков |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Головоломка с ограниченным количеством ходов на каждый уровень. Приятное звуковое сопровождение и качественная работа художника.
Я познакомился с этой игрой, и решил написать на нее небольшой обзор как игрок. Как я ее вижу, что хорошо, что плохо и что бы я в нее добавил. К слову, это мой первый обзор.
Что мне понравилось:
1. Чувствую богатую фантазию разработчиков, и желание сделать игру уникальной. В целом, идея замечательная. 2. Приятная музыка подходящая под окружение игры. 3. Красиво прорисована графика, художнику респект.
Что мне не понравилось:
1. Глаз во рту у змеи. Боже, эта картинка смело встает в ряды со страшными лицами из далекого детства. Как например маска от компании ВИД на первом канале. Я до сих пор ее побаиваюсь. 2. Обучалка почему то стартует прямо после старта приложения, и этот жирный шрифт никуда не годится. После обучение повторяется при старте новой игры, правда в укороченном варианте. ( Обычно для таких игр или не используют текст в обучалках, или делают его минимальным. ) 3. Выбор языка почему то встроен прямо в начало первого уровня. Это очень не правильно, и первая мысль которая пришла мне в голову: А зачем это тут? 4. Иконки "назад" и "окей" имеют разную толщину. Это не красиво. Даже закралась мысль что они с бесплатных ресурсов. 5. Вот загрузка под углом смотрится не плохо, и текст в описании истории. 6. Карта увеличивается несколько раз. Одного среднего размера хватило бы вполне. 7. Почему то поворот "на лево" внутри "лабиринта" делается движением пальца "с права на лево" а не "с лева на право" как все привыкли.
Честно признаюсь, после старта "новой игры" я сидел смотря на "глаз", ожидая начало ролика. В реальности же нужно было просто тапнуть по экрану, но откуда же я знал. Хорошо бы автоматически переключаться с первого кадра "с закрытым глазом" на второй. Это было бы практичнее.
Теперь подробнее про "Меню"
1. Шрифт подобран ужасно. Трудно читается, да в добавок еще и под углом. Такое ощущение, будто это отформатированный текст из Ворда 2003 года. 2. Название игры совсем не отличается от пунктов меню. Но это вовсе не красиво.
Художнику графики ++ за красоту. За меню и шрифты --
По игре
Даже прочитав короткий мануал, я не сразу понял что внутренние блоки должны совпадать с внешними. Из за этого, я несколько минут тормозил не понимая что делать, и почему блоки взрываются не там где я рассчитывал.
Графика блоков и окружения на троечку. Все пестро и рябит в глазах, трудно определить куда и что сдвигать. Приходится щюрится и вглядываться, напрягая и без того уставшее зрение. Первое впечатление от прцесса игры: Боже, я не понимаю что происходит. А иногда, игра брала бразды правления в свои руки и играла сама в себя. Блоки менялись, исчезали, взрывались и снова менялись несколько минут подряд. В общем, динамика игры оставила легкое чувство недопонимания.
Что на мой взгляд стоит изменить в первую очередь 1. Упростить рисунки на внешних и внутренних блоках. Лучше непонятные символы чем мелкая графика. Чем проще тем лучше. (черно белые символы вроде клинописи вполне подойдут) 2. Переделать заново весь игровой стол. 3. Убрать лишнюю графику отдельных блоков вроде железной окантовки. Первый уровень должен быть максимально простым и понятным. Лишняя графика тут ни к чему. 4. Переработать дизайн меню. Это все таки, лицо игры.
Уважаемые авторы. Я прошу прощения за то что так жестко раскритиковал вашу игру. Вы вложили в нее массу труда и творческой силы, и должен признать что вы хорошо потрудились. Немного перемудрили конечно, и игра трудновата для восприятия, но тем не менее вы молодцы. Совершенству нет предела, и я надеюсь мой небольшой обзор поможет вам стать лучше.
Сообщение отредактировал Arnold4White - Четверг, 04 Октября 2018, 11:02 |
|
| |