Второе, используется выражение "не повернут никуда", так как я утверждаю что никаких операций не совершал, кроме простого кода, что привел мне pixeye, внимательнее стоит читать то, что я пишу, а не разбрасываться словечками, сперва думая о том, что пишешь.
Добавлено (01 Марта 2019, 00:15) --------------------------------------------- Код
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class RaycastTest : MonoBehaviour { RaycastHit2D hitToBite; // Start is called before the first frame update void Start() {
}
// Update is called once per frame void Update() { hitToBite = Physics2D.Raycast (new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right); if (hitToBite != null){ Debug.DrawLine(new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right, Color.yellow); } } }
Скрин
Добавлено (01 Марта 2019, 00:22) --------------------------------------------- На официальном форуме юнити так же встречается тема с подобной ошибкой.
Добавлено (01 Марта 2019, 00:33) --------------------------------------------- и еще одна тема, проблема с рейкастом так же на официальном форуме.
Добавлено (01 Марта 2019, 03:40) --------------------------------------------- DrawRay тот же результат выдает.
Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Пятница, 01 Марта 2019, 00:32
Physics2D.Raycast (new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right);
Попробовал вправо, твоим кодом, сделал отображение, но у меня почему-то луч ушел вверх на 45 градусов приблизительно. Хотя объект не повернут никуда. И если перемещать объект, то конец луча уходит в координаты 0,0.
Цитатаdrcrack ()
кстати можно просто transform.position, зачем эта магия
Магия была нужна, так как обычным методом, как у всех, не работало.
Похоже мне нужно ждать обновы юнити, ибо рейкаст багует в 2d.
// Update is called once per frame void Update() { InputManager(); PositionNew = new Vector2(x*Speed*Time.fixedDeltaTime, y*Speed*Time.fixedDeltaTime); }
void InputManager(){ x = Input.GetAxis("Horizontal"); y = Input.GetAxis("Vertical"); }
При движении вдоль стен, на которых стоит TilemapCollider персонажа трясет. Пробежался по сайтам, все фиксы что есть, пробовал, но тряска так и не прекратилась.
В настройках rigidbody 2d перепробовал много вариантов. И камеру двигал чрез LateUpdate();
А, не, уже нашел решение
Нужно Fixed Timestep в разы уменьшить.
Добавлено (25 Февраля 2019, 21:11) --------------------------------------------- Не работает 2D Raycast;
hit естественно задаю.
сам код в Update();
Код
hit = Physics2D.Raycast (new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), Vector2.right, 15.0f, 0); if (hit) { Debug.DrawLine(new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), hit.point, Color.green); } else { Debug.DrawRay(new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), Vector2.right * 15.0f, Color.red); }
Луч все время красный. Я что только не пробовал, и коллайдер менял, и слой. Уже вс. справку перечекал, даже решения из интернета не помогают. В чем проблема? (Объект пересекающий луч и испускающий на одной высоте z)
В чем проблема?
Добавлено (25 Февраля 2019, 21:52) --------------------------------------------- Сделал самое простое, просмотреть с чем пересекается вообще:
Код
hit = Physics2D.Raycast (new Vector2(this.transform.position.x, this.transform.position.y), Vector2.right, RayLenght, 0, -1, 1); Debug.Log("Hit with: " + hit.collider.name);
Полезли ошибки:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Понедельник, 25 Февраля 2019, 21:13
PS а в репу гадить не надо людям которые бесплатно разбираются в говнокоде чтобы помочь
Ути-пути, какие мы злые здесь, но не в ИРЛ) Вопросы выше не лечится подобным образом, как ты предложил, да и не актуален, с обновой Юни, функция багует. Там костыль нужен был.
Вопрос следующего характера:
Код
if (Input.GetMouseButtonDown (0)){ _anim.SetTrigger("fire"); WeaponAudioSource.PlayOneShot(ShootSound); }else{ _anim.SetTrigger("idle"); }
При единичном нажатии, триггер срабатывает дважды. Как лечится?
Работаю с lowpoly модельками, могу и высокополигональные, запекаю normal map и прочее. Умею анимацию. Работаю с Unity. Рисую в пиксельарт текстуры, имеется собственная палитра J9. Отличие от других представителей данной деятельности - я не использую крякнутый софт, поэтому выполненный заказ возможен в коммерческой среде. Работа в Blender и Gimp. Моделирую ежедневно - в прямом смысле. Цена по договоренности. Портфолио 1: sketchfab.com Портфолио 2: Instagram Способ связи: Instagram, Telegram
Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Четверг, 28 Марта 2019, 13:10
move_towards_point используется для сменяемого относительно координат движения. Воспользуйтесь пожалуйста direction; А еще я вам закреплю видеоурок, надеюсь он поможет.
Работаю с lowpoly модельками, могу и middlepoly, запекаю normal map и прочее. Работаю с Unity. Рисую в пиксельарт текстуры, имеется собственная палитра J9. Отличие от других представителей данной деятельности - я не использую крякнутый софт, поэтому выполненный заказ возможен в коммерческой среде. Работа в Blender и Gimp. Моделлирую ежедневно - в прямом смысле. Цена по договоренности. Примеры под спойлером, если заинтересовало, то скину ссылку на портфолио с еще работами в процессе общения.
Можно писать предложения тут, можно в лс, можно в вк.
ss87ss, отписался в лс. Посмотрите мое предложение.
Добавлено (22 Сентября 2018, 12:26) --------------------------------------------- Тема пустышка, автор так и не отвечает, запросы поступали, парниша никого не ищет.
Игра разрабатывается в жанре:Платформер; Пространство:3D; Описание: На островном государстве, выбранный властитель помешавшийся на идеи бессмертия, произвел смену режима власти в пользу тирании. Регулярную армию, вместо людей, заменили роботы. Движимый собственными амбициями, властитель, чье имя Технократ, произвел на себе "киборгизацию", и принудительно стал собирать население для этой же процедуры. Дабы прекратить его правление, оппозиционно настроенные люди создают группировку "Глас правды", и разрабатывают машину времени, что бы отыскать "Куб правды", способный обличать любую ложь. Данный артефакт позволит вернуться в предвыборные времена и разоблачить тирана, до того как он не стал правителем.
Игра реализовывается для платформы Android, геймплей будет в стиле Contra, дизайн локаций в стиле Quake, противники игрока и оружие в стиле Quake 2.
Ознакомиться с результатами процесса разработки, можно на этой доске.
Небольшие скриншоты с редактора:
Требуется художник для рисования текстур по развертке и текстур для локаций, способный в pixelart с ограниченной палитрой;
Добавлено (20 Августа 2018, 03:36) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал DonakiDijunk - Воскресенье, 19 Августа 2018, 22:23