Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FapsiДата: Пятница, 10 Августа 2018, 15:25 | Сообщение # 1 | Тема: Рендеринг тайловой карты - в каком направлении копать?
уже был
Сейчас нет на сайте
TLT, да мне бы понять, как это делается на "низком" уровне - через Canvas и Bitmap.
Пока к такому пришёл.
Сначала отрисовываем карту уровня и выводим в ImageView
Код
Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(512, 512, Bitmap.Config.ARGB_8888);    
Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
Paint paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
//Отрисовываем карту
imageView.setImageBitmap(bitmap);


Замена блока - отрисовка блока на Canvas по определённым координатам, и выводим в ImageView.

Естественно, в отдельном потоке.
Самое тяжелое здесь imageView.setImageBitmap, но для не слишком частой перерисовки вроде должно подойти?
FapsiДата: Четверг, 09 Августа 2018, 16:27 | Сообщение # 2 | Тема: Рендеринг тайловой карты - в каком направлении копать?
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую, уважаемые игроделы.

Встал такой вопрос. Для 2D игрушки (а-ля Танки 1990) на платформе Андроид нужна тайловая карта поля битвы, наполненная статическими элементами (стены, "зелёнка" и прочее). Какими средствами рендерить карту? Загрузить тайлы в массив битмапов, дальше - нарисовать на канвасе и в ImageView загрузить изображение?
Пример
И, при разрушении блока на его месте рисовать прозрачный блок с перезагрузкой изображения?


Сообщение отредактировал Fapsi - Четверг, 09 Августа 2018, 16:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг