SkyWong | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 18:10 | Сообщение # 1 | Тема: связь 3х скриптов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| понял как сделать
|
|
| |
SkyWong | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 20:49 | Сообщение # 2 | Тема: Исчезания кнопки после нажатия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| if (mY < 500 && trigger_is_off==false) { Sw1.SetActive (!Sw1.activeSelf); trigger_is_off=true; trigger_is_on=false;
один из способов, при помощи условий, при выполнение которых кнопка появляется или исчезает. предусмотрительно указать Sw1 в переменных как GameObject. и повесить кнопку, или объект на этот GameObject
|
|
| |
SkyWong | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 20:45 | Сообщение # 3 | Тема: связь 3х скриптов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| замысел сие заключается в том, что у меня есть скрип, посвещённый ГГ, а так же отдельный скрипт, в котором есть враги (пока что там один, но в идеале сделать через массив и ,забыть туда их множество), и во время боёвки должны обрабатываться третьим скриптом, который берёт из первого и второго переменные жизней, урона и д.т. но сталкнулся с такой проблемой что при использовании GetComponent он не хочет возращать изменённые значения в первые два скрипта, я ссылаюсь это на свои познания языка, возможно криво построенный алгоритм, но чёрт возьми это не работает... есть люди знающие как это реализовать? или подсказать как это можно выполнить более грамотно. ссылка на первый скрипт http://s1.uploadpics.ru/images/WJSpgD-73m.jpg ссылка на второй скрипт http://s1.uploadpics.ru/images/W1cJWP-QnQ.jpg ссылка на третий скрипт где происходит обработка первых двух http://s1.uploadpics.ru/images/ZktWbDZm3X.jpg
|
|
| |