Результаты поиска
|
|
Todi2517 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2018, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: Ошибка при сборке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ошибка при сборке Раньше в Unity все было хорошо, без проблем собиралась игра, видимо вышло обновление и теперь не могу скомпилировать, помогите решить проблему.
warning: [options] source value 1.6 is obsolete and will be removed in a future release warning: [options] target value 1.6 is obsolete and will be removed in a future release warning: [options] To suppress warnings about obsolete options, use -Xlint:-options. 3 warnings
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
|
|
| |
Todi2517 | Дата: Среда, 11 Июля 2018, 20:50 | Сообщение # 2 | Тема: Как проверить на какой угол повернут объект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно пример , плохо разбираюсь в с#
|
|
| |
Todi2517 | Дата: Вторник, 10 Июля 2018, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: Как проверить на какой угол повернут объект? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужны изменить тег объекта при нажатии мыши с условием ,что будет меняться угол поворота. Подскажите как
using UnityEngine;
public class RotationGORIZ : MonoBehaviour { public float speed; private Quaternion toRotation;
private void OnMouseDown() {
Quaternion targget = Quaternion.Euler(transform.rotation.x, 180, transform.rotation.z);
if ( ) gameObject.tag = "1"; transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, 90f) * transform.rotation; transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, toRotation, Time.deltaTime * speed);
}
}
|
|
| |