( Сама игра, проект с библиотеками и кодобазой ) помимо этого в каждом проекте есть Workspace ( рабочее пространство ) - это место куда заносятся материалы, идеи, наброски и тп.
Ничего из этого не понял ))
Цитатаpixeye ()
Задачи описываем в Trello.
Спасибо, хоть к ним не получилось зайти (санкции в Крыму), нашел других, кого порекомендовал яндекс "wrike.com"
Цитатаpixeye ()
Ты много думаешь В этом корень бед.
Спасибо за совет На самом деле казалось что я какой-то не такой, что прихожу разрабатывать игры, после того как просто в них играл. Пока просто не во что не тянет, а те идеи что приходят в голову бессмысленные, потому как ничего особо нового не привнесут, либо будут требовать более менее внятной и уникальной графики
Например, это на худой конец пришло в голову. Есть множество игр по типу симулятора наркобарона или фармацевтической компании, где вид сбоку, строишь базы, производишь продукцию и реализуешь ее. Создать что-то типа, лиги супергероев. Тот же вид, смысл несколько иной, борешься с преступностью (совмещение Fallout shelter и игры такого типа), только без жесткой привязки к базе. Т.е. время от времени происходит какое-то событие (серьезный враг - вашу базу обнаружили и взорвали, решили на этом месте построить детский пар и т.п.) и базу приходится переносить, что приводит к нарастающим событиям, а так же, по возможности добавить перемещение во времени (но это уже довольно сложный аспект, т.к. прорабатывать очень долго только его), в общем сама суть сделать что-то знакомое, но с сюрпризами. Но как бы там ни было, понимаю что в данной игре человеку не будет интересно видеть шаблонные рисунки, тут нужно что-то, что будет радовать глаз, а без художника этого не видать. Прошу строго не судить, идею сильно не развивал, поэтому в любом случае выглядит сыро.
Цитатаpixeye ()
Northgard
Знаем, играли Весьма дисбалансная игра Сейчас уже слабо помню, примерно напоролся на похожее, враги нападали, не мог тупо развиться, как раз за счет того что при захвате территории нужно парится о достатках народа, а как приходят враги, дать сдачи некем, т.к. не могу построить больше войск. Там вроде принцип то, 1 участок захватываешь, нужно 1 еды, плюс нужно еще золото, плюс еще нужно бухло и т.д. в итоге чтобы получить одного свободного воина, нужно достаточно не мало захватить. При этом нужно иметь воинов в защите (в некоторых картах, когда на тебя с воды нападают) и в нападении, т.к. просто не успеваешь вернутся и у тебя уже 1-3 участка захвачены и хорошо если это не главный.
k0fe, спасибо От бумаги стараюсь держаться подальше, потому как в противном случае не могу найти клавиатуру с мышкой на рабочем столе
Добавлено (09 Июля 2018, 01:27) --------------------------------------------- Аааа.... это жесть. Досмотрел, сделал уроки, начал проект заново, даже не помню как тайлы поместить. Да вообще почти ничего не осталось в памяти, кроме наверно того как создать спрайт и загрузить в него несколько картинок, да и еще некоторых мелочей.
pixeye, спасибо. А поводу глюка в GMS нет мыслей? Кстати обратил внимание, вверх вниз перемещается колесиком, осталась проблема с лево и право.
Добавлено (08 Июля 2018, 00:12) --------------------------------------------- Кстати как вы систематизируете информацию перед созданием проекта? Имею ввиду то, что вы хотите создать и как оно должно выглядеть. Ну и в течении проекта такой план тоже лишним бы не был. Уже думал о доске с маркером, но туда много инфы не поместишь, ворд и ексель тоже не шибко подходят, т.к. связующие долго соединять, остальные проги из офиса тоже не особо подходят. Или просто в голове держите цель?
Добавлено (08 Июля 2018, 00:39) --------------------------------------------- pixeye, сколько примерно времени у вас ушло на создание Battlecruiser в часах? И какой примерно опыт у вас был до этого?
Дело в том что решил вроде как отклониться от идеи создания аналога Dev Tycoon, но уже второй день ничего годного не приходит в голову. Теперь пытаюсь прикинуть сколько времени может занять создание изначально задуманного проекта. И если это более 1000 часов, то все же пытаться придумать новую, более простую цель, ежели нет, вернуться к изначальной.
pixeye, надеюсь вернетесь к батлкрузеру Напомнила об одной старой уникальной (на мой взгляд) игре, название которое к сожалению не помню. Смысл был примерно таков: некая вселенная где планеты нет, лишь куски земли, и ты летаешь на одном из таких кусков, попутно собирая элементы комфорта (генератор, пушки и т.п.), параллельно путешествуя к своей цели и истребляя врагов.
Не правильно выразился. Видео норм, помогает хорошо, проблема в том, что мало такого получается найти. Буквально кроме того что указал, больше не нашел. Обычно вообще просто обзоры самой программы ) По поводу других языков и движков, пока кажется не правильно будет распылятся, для начала, хотя бы что-то более-менее сносно изучить. Про игры ААА класса и речи нет, даже в принципе то и на средний класс не замахиваюсь.
ЦитатаBrightSpot ()
составить и содержать архитектуру проекта, для нормального масштабирования и поддержки, совсем другой уровень.
Правильно понимаю? Чтобы иметь возможность масштабировать игру после ее выпуска, нужно заложить для этого дополнительный код во время ее создания?
ЦитатаBrightSpot ()
в наше "быстрое" время сложно
Понял, спасибо
EconDude, спасибо, уже смотрю как раз то что нужно было. Игры про циферки и места их создания )
ЦитатаEconDude ()
Удачи
Спасибо, Жэка )
Добавлено (07 Июля 2018, 19:08) --------------------------------------------- Не сталкивались с проблемой? Изображения в самой программе не перемещаются мышью. Например создаю комнату, либо добавляю лист спрайтов или добавляю окно коддинга (последнее несколько иначе не работает, передвигается, но как отпускаю мышь, возвращается на исходную позицию). Проблема в том, что некоторые большие объекты нужно приблизить, а при приближении могу видеть только центр изображения либо окна коддинга в зависимости от силы приближения. Т.е. все остальные стороны (лево, право, верх и низ) остаются за экраном, что делает очень сложным и в некоторых моментах невозможным к работе. На видео отчетливо видно что у человека все норм передвигается и он упоминает что передвигает мышью.
Сообщение отредактировал Qwaide - Суббота, 07 Июля 2018, 16:53
Да я ж не против Да и понимаю что в любом случае придется, но одно дело по тиху, по малу одно, два слова, предложение. А другое дело читать справочник и переводить, несколько сложно сразу. Прога все равно пока на английском, был русификатор для более ранней версии, но для этой не подходит, а создатель по тех. причинам не обновляет.
Есть простой способ понять есть ли у контента авторские права? Понимаю что вопрос этот важен когда только уже зарабатывать собираешься, да и более того, когда нормально уже зарабатываешь, просто хочу приучить себя сразу к таким вещам, а то потом, хоть и маловероятно, но склепаю "симулятор козла" и еще должен останусь )) Дело привычки сильная вещь
Так же понял, что видеоуроков слишком мало. Нашел только серию уроков "Гоша Дударь", ну и пару видео на англ. либо специализированные, как сделать "то" или "это". Что впринципе мало помогло. Делать игру, которую собирался понял что нет смысла, она достаточно объемна и в случае ошибки (а их по любому должно быть предостаточно) и их обнаружении в середине игры, например через год-другой, как минимум может привести к полной потере мотивации. В связи с чем, задался вопросом, в данном деле практикуется наставничество или сотрудничество с новичками, соответственно с данной прогой?
Сообщение отредактировал Qwaide - Суббота, 07 Июля 2018, 01:23
к гм-у есть справка по всем аспектам... и очень разжевано
Открывал ее, только что-то вообще ничего не понял. Плюс, если правильно понимаю, в справке указывается сам функционал, а код (если правильно понял) это уже сверх функционала. Т.е. с помощью кода больше команд нежели готовых "кнопок". В моем случае еще и минус (среднего) плохого знания языка, благодаря чему чтение инструкции на англ. ну ооочень медленное. По чуть-чуть изучаю, перевожу названия, но инструкция довольно объемна чтобы изучать ее, плохо зная язык. Поэтому и интересуюсь. Может есть что-то по типу https://html5book.ru/html-text/ ? По какому-то языку находил лучше ресурс(в лучшей систематизации), ноооо, это было давно и неправда
Добавлено (07 Июля 2018, 00:34) --------------------------------------------- Кстати, где взять материалы для игры? Визуальные и музыкальные. И как узнать защищены ли они авторским правом. На данный момент интересуют бесплатные материалы.
Сообщение отредактировал Qwaide - Суббота, 07 Июля 2018, 00:42
pixeye, масштабировать и поддерживать как по мне не столь трудная задача, по сравнению с созданием игры с нуля, да и в перспективе это не скоро случится. Надеюсь конечно что знакомый с навыками дизайнера-художника согласится совместно делать игру, ибо не представляю кому мои каракули могут понравится )
Цитатаpixeye ()
Ставишь например задачу
Вот об этом частично и говорю, потому как отчасти задачи есть, только за счет не знания где искать, либо с чего начать пока и состоит сложность, ну ничего, пока ознакомлюсь с курсом и с ссылкой которую организовал, попробую уже что-то делать, а то как кто-то писал в статье "ты никогда не сделаешь игру" (в формулировке могу ошибаться), так и буду только текста делать. Да и в принципе понял, что лучше все же сделать реально игры по меньше, чтобы разобраться со всем этим по лучше, а то даже если сделаю желаемую игру, будет забагована или глюченная, как с примером прогрузки текста.
Добавлено (06 Июля 2018, 23:23) --------------------------------------------- А есть вообще словарь какой-то по кодам возможным? К GMS, ну ил на какой язык искать словарь?
pixeye, здесь интерес другой, воплотить мечту в жизнь Научится делать то, что нравится. Есть конечно поговорка, "хочешь возненавидеть то, что любишь делать, преврати это в работу". Но есть и другой факт, лучшие специалисты любят свою работу. В любом случае пока не внедрюсь, не узнаю к какому виду людей отношусь. 1. Не удивлен 2. В чем разница, если делать игру постепенно? Представил несколько то, как должна выглядеть игра, немного представляю логические цепи, по сути создание игры идет ведь поэтапно? Т.е. можно создать комнату, в ней что-то сделать, уже можно сказать мини игра, добавить, уже улучшенная мини игра и т.д. Или смысл в данной практике именно получить опыт полной реализации? Просто проблема в том что на дух не перевариваю платформеры, в особенности за счет того что их за последний год стало ну очень много, а после таких красивых как Ori или интересных как War is mine (не говорю что это эталоны и единственные качественные игры данного жанра, просто примеры), мне сложно представляется то, что я могу сделать хорошего, поэтому собственно мотивации нет. Так же учитывая отсутствие интереса к данному жанру не совсем понимаю смысл изучать его, если механики совершенно иные. 3. Есть рекомендации с уклоном на стратегию? А то, что ни нахожу, все платформеры 4. Понимаю, но пускай это займет год другой, но за это время вообще пойму хотя бы принцип геймдева, способен ли я на что-то. В идеале сделать коммерческий проект и увидеть его результаты. Исходя уже из этого делать выводы по дальнейшему движению.
Цитатаpixeye ()
Я неоднакратно видел на видяхах как люди извращались делая что-то сложнее платформера на 5 минут в гамаке.
Т.е. долго извращаются, а игра на 5 минут?
Цитатаpixeye ()
Короч чем больше и сложнее будет проект тем сложнее его будет масштабировать и поддерживать.
масштабировать и поддерживать?
Самое главное, реально ли было бы сделать Game dev tycoon на Гамаке? Если нет, тогда конечно он однозначно не подходит.
Спасибо что заглянули в тему. Несмотря на множество подобных тем (сам не находил, но начитался в других темах об этом). Начну как наверно обычно подобные темы начинают Хочу создать игру! Как из названия можно понять, в планах создать игру, похожую на Game Dev Tycoon, не знаю, правильно ли называть ее клоном или нет, за основу взята не только она, но и похожие, тем не менее есть цель переделать ее кардинально. Оговорюсь что эта мысль пришла в голову не в один момент, достаточно долго вынашивал желание создать игру, и так же долго подходил с выбором проекта, который будет достаточно мотивировать, чтобы закончить проект. Разумеется не исключаю что в любой момент могу потерять мотивацию и все забросить, но по мне проще уже попробовать и забросить, нежели постоянно жить с желанием создавать игры и ничего не делать.
Немного расскажу о своих навыках: для меня это первая игра, из подобного опыта только чтение форумов, да пара роликов. Ранее немного пробовал создавать сайты (бросил т.к. не было изначальной мотивации, кроме как зарабатывать деньги, а самообучение достаточно длительный процесс, который совершенно не факт что приведет к желаемому результату в заработке), поэтому немного представляю логику работы кода. По опыту использования компьютера и игр, более 15 и 20 лет соответственно. Собственно больше не знаю что имеет значение.
Для создания игры, ну и начала погружения в геймдев выбрал (после прочтения одной из тем) GameMaker Studio 2, приобрел лицензию. Из описания этого конструктора понял что он наиболее прост в изучении/создании игр для начала. Саму версию выбрал, т.к. по описанию она проще предыдущей и имеет больше возможностей.
Вопросов несколько: 1. Для создания сайтов есть специальные "Вики" в которых есть набор тегов с их описанием и наоборот, по геймдеву ничего подобного не нашел, и если признать не совсем понял что за библиотеки, ну или достаточно много ресурсов по спрайтам и т.п. от чего голова идет кругом, где хотя бы начать искать или что использовать. В самих видеоуроках рассказано все хорошо, но чаще объясняется о платформерах, что чаще немного не по теме. К сожалению не обладаю фотографической, ну или другой хорошей долговременной памятью, если не закрепляю материал сразу, улетучивается практически сразу. 2. С чего начать? Если правильно понимаю, по сути создание комнаты, в нем объекта, и далее уже присваивание скрипта. 3. Возможно ведь сначала делать условные рисунки, писать игру, а после уже рисунки заменить?
Сообщение отредактировал Qwaide - Четверг, 05 Июля 2018, 13:14