Суббота, 30 Ноября 2024, 09:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
nawak1803Дата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 22:29 | Сообщение # 1 | Тема: Как создать сервер для 2д текстовой игры на 10 людей.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать текстовую онлайн игру на 10 людей макс. на андроид через юнити. Как это можно реализовать сервер и подключение к нему? Саму игру сделать могу, а вот сервер - нет.
nawak1803Дата: Четверг, 02 Августа 2018, 15:07 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать 44 секунды в таймере для слайдера?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть самый обычный таймер и слайдер. Слайдер до 100 процентов. Нужно, чтобы слайдер доходил до 0 за 44 секунды. Не могу понять, как сделать именно 44 секунды, получается то меньше, то больше...
Таймер:
Код
TimerBlyat1 -= Time.deltaTime;
if (TimerBlyat1 <= 0) {
    SuperforceValue -= 1;
    TimerBlyat1 = 0.11f;
}


Вообще не имею понятия, какое сделать название...


Сообщение отредактировал nawak1803 - Четверг, 02 Августа 2018, 15:08
nawak1803Дата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:04 | Сообщение # 3 | Тема: Не работают виртуальные джойстики для мобильных платформ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
джойстики на андроид, это как-то так?

Нет, может, неправильно выразился, но я про виртуальные, которые на экране...
nawak1803Дата: Воскресенье, 24 Июня 2018, 23:33 | Сообщение # 4 | Тема: Не работают виртуальные джойстики для мобильных платформ.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал персонажа и написал скрипт для его перемещения.
Но возникла проблема, перемещаться могу только с помощью клавиш клавиатуры (WASD), а с помощью любых джойстиков - нет.
Само считывание происходит через Input.

Скрипт управления:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CharControl2 : MonoBehaviour {

float speed = 1.0f;
Rigidbody rigidBody;
float horizontal;
float vertical;

void Start () {
rigidBody = GetComponent<Rigidbody> ();
}

void Update () {
horizontal = Input.GetAxis ("Horizontal");
vertical = Input.GetAxis ("Vertical");
rigidBody.AddForce (((transform.right * horizontal) + (transform.forward * vertical)) * speed / Time.deltaTime);
}
}


Не знаю как сделать так, чтобы можно было передвигаться с помощью контроллера, так как делаю игру на андроид.
Помогите чем сможете.


Сообщение отредактировал nawak1803 - Воскресенье, 24 Июня 2018, 23:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг