Суббота, 23 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
gamedevloginДата: Воскресенье, 24 Июня 2018, 13:46 | Сообщение # 1 | Тема: (Unity) (2d) Spawn противников по карте.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создается 2d игра под android.

Нужен совет и пару ответов.

1) Что более эффективно, спавнить врагов по мере прохождения карты главным персонажем(т.е персонаж прошел какую-нибудь часть карты и чуть дальше(за пределами камеры) спавнятся противники и так до конца уровня) или заранее расставить всех врагов по карте. (Помните что игра под мобильные устройства)

Просто я начал задумываться, такие функции как Instantiate() и Destroy() медлительны и вызов их во время игры(т.е спавн противников) влечет за собой упадок fps (Опять же, игра создается под мобильные устройства, ресурсы ограничены).

А если расставить заранее, то , как я прочитал на одном форуме, объекты действуют за пределами камеры и также сжирают ценные ресурсы. И там советовали отключать все, что находится вне камеры.

У так называемых "противников" есть компонент Rigidbody2D, Animator, несколько box collider и скрипт, который собственно и контролирует AI. Этот скрипт содержит ссылку на объект на сцене(например, на главного персонажа(чтобы вычислять свое положение относительно его)). И проблема в том, что если из "противников" делать prefab'ы, то ссылка на главного персонажа теряется.Заранее спасибо.
gamedevloginДата: Воскресенье, 24 Июня 2018, 13:16 | Сообщение # 2 | Тема: (Unity). Проблема с animator controller.
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkySupra, Благодарю вас за вашу отзывчивость.

Вы были правы. Я в одном совершенно постороннем animation clip случайно затронул scale , но с вашей помощью все обошлось.
gamedevloginДата: Воскресенье, 24 Июня 2018, 00:33 | Сообщение # 3 | Тема: (Unity). Проблема с animator controller.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ еще раз.

При решении этой проблемы я сразу решил(тавтология), что дело именно в этом(т.е дело именно в том, что я в клипах анимации затрагивал scale.x(через который я осуществлял поворот персонажа)), поэтому я сразу проверил этот момент. Спешу вас огорчить дело не в этом.В анимации я вообще не трогал scale. Вопрос до сих пор актуален.
gamedevloginДата: Суббота, 23 Июня 2018, 17:48 | Сообщение # 4 | Тема: (Unity). Проблема с animator controller.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создается 2d игра под android.

Проблема следующая -> есть объект(enemy), в виде человека, на нем весит скрипт EnemyMovementController, изначально объект стоит в анимации idle, когда к нему приближается главный персонаж, то по отработке триггера он поворачивается лицом к главному персонажу(через scale.x) если он не повернут к нему, после чего бежит за целью(за тем самым главным персонажем) и наносит удары. Так все работало недолго. Что-то случилось и теперь момент с поворотом не действует. Т.е объект(enemy) передвигается, наносит удар, но не поворачивается лицом к главному персонажу. Думаю что проблема в animator controller. Потому что, когда в animator я выставляю другой animator controller, все прекрасно работает(т.е момент с поворотом работает, но естественно не работает вся система анимации, так как animator controller другой). Знающие подскажите в чем может быть проблема. Момент с поворотом я реализовал в Update(), где-то прочитал, что нужно все это действо производить в LateUpdate().Сделал, появились какие-то проявления поворота. Scale.x на мили секунды обращается в противоположное значение после опять принимает изначальное положение.(т.е не помогло). Заранее спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг