Цитата
первый раз вижу такую конструкцию
В одном из видео-уроков на ютубе нашла : D И там все работает, естественно)
Цитата
у тебя есть папка Assets/Resources, в ней лежит файл Bullet.prefab?
Да, есть такие папки.
Цитата
в таком случае походу надо загрузить его как GameObject и с него уже GetComponent<Bullet>
Вы имеете в виду так?
Код
public GameObject bullet;
private void Awake()
{
bullet = Resources.Load("Bullet") as GameObject;
Debug.Log (bullet.tag);
}
private void Shoot() //Метод бросания камней во врагов
{
Vector3 position = transform.position; position.y += 0.8F; //Где создается пуля? (относительно позиции игрока)
GameObject newBullet = Instantiate(bullet, position, bullet.transform.rotation) as GameObject; //Создание пули
newBullet.gameObject.GetComponent<Bullet>().Parent = GameObject.Find("Player"); //Теперь ошибка тут -_-
newBullet.gameObject.GetComponent<Bullet>().Direction = newBullet.transform.right * (RightDirection ? -1.0F : 1.0F); // Направление пули
Debug.Log ("Пиф-паф");
}
Тогда следующая ошибка возникает в Shoot():
Object reference not set to an instance of an object
Дебаг первый работает >.< Не пойму, что ему не нравится...