Результаты поиска
|
|
teta | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 16:16 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Ты непонятный Я непонятный
Когда узнал?
Сообщение отредактировал teta - Понедельник, 15 Октября 2018, 16:16 |
|
| |
teta | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 12:28 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) бомж — это когда дома нет Я в плане денег
Когда узнал?
|
|
| |
teta | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 11:40 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) это как Ну, я дома люблю сидеть и денег нет. Такой вот я человек.
Когда узнал?
|
|
| |
teta | Дата: Понедельник, 15 Октября 2018, 11:15 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день/вечер!
Я ищу совершенно не большую команду для создание инди-игры. Игра создается на движке Unity. Достаточно простая RPG-игрушка, где будет много локаций и на каждой свое кол-во квестов. Игра будет стараться делать упор на бой и мобов, а особенно на боссов. Игра не будет поддерживать мышку и будет идти упор на управление с помощью консоли.
Что уже сделано! -Персонаж ходит, может делать простые атаки мечем. -Есть инвентарь -Создана система диалогов -Можно строить здание -Система квестов
Кто я! Я программист, совершенно один на данный момент. Учусь еще, но это не мешает мне программировать. Домосед(не очень важная инфа наверное)
Что даю за работу! Извините, но на данный момент я бомж. Могу лишь обещать выплату после окончания проекта. Сума буде варьироваться от того, сколько человек вложил в эту игру.
Кого ищу! Первое, мне очень нужны художники, которые рисуют в пиксельном стиле. Второе, это композитор для ost-ов игры.
Что нужно для художника! -Безусловно примеры, без них никак 3-5 штук -Возможно какие-то примеры в других проектах, если были уже, однозначно плюс.
Что нужно для композитора! -Примеры 1-2 композиции которые длятся не меньше 1:30 минут -Возможно какие-то примеры в других проектах, если были уже, однозначно плюс.
Как связаться со мной! -VK - https://vk.com/fiillmarkev
Дополнительное Робота над проектом будет полностью на энтузиазме. Сколько будет делаться проект, совершенно не известно. Я не хотел бы, что бы человек пришел и просто ушел, если вы уже не уверены, что хотите что-то делать, то пожалуйста проходите мимо.
Когда узнал?
|
|
| |
teta | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 20:56 | Сообщение # 5 | Тема: Лишь один клик |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код void FixedUpdate() { if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameX") == -1) { if(indexSlotForFrame - 1 >= 0) { indexSlotForFrame -= 1; } } if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameX") == 1) { if(indexSlotForFrame + 1 <= 15) { indexSlotForFrame += 1; } } if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameY") == 1) { if(indexSlotForFrame - 4 >= 0) { indexSlotForFrame -= 4; } } if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameY") == -1) { if(indexSlotForFrame + 4 <= 15) { indexSlotForFrame += 4; } } //для рамки, менять место положение frame.transform.parent = slots[indexSlotForFrame].transform; frame.transform.position = slots[indexSlotForFrame].transform.position; } По коду, рамка должна менять свое положение и если зажать кнопку, то это рамка летает по всему полю. Как сделать так, что бы я нажал и она переместилась лишь на одну позицию и для следующего перемещения, надо отпустить кнопку и потом снова нажать. Или же замедлить эту рамку в скорости, что бы не летала, а медленней перемещалась.
|
|
| |
teta | Дата: Пятница, 06 Июля 2018, 20:16 | Сообщение # 6 | Тема: Движение по клику и дальше |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что когда я нажимаю где то на экране, туда движется куб и он не останавливается, а все равно продолжает двигатся?
Когда узнал?
Сообщение отредактировал teta - Пятница, 06 Июля 2018, 20:17 |
|
| |
teta | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 14:15 | Сообщение # 7 | Тема: SHA1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в юнити посмотреть SHA1 твоей игры?
Когда узнал?
|
|
| |
teta | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 18:32 | Сообщение # 8 | Тема: Змейка [Хвост] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DQUODwyPO, Tail.Count - кол-во объектов в списке Tail. Объявлена в "private List<GameObject> Tail = new List<GameObject>();" И извините, что выше не написал. Я знаю, что я указал координаты головы и я пытался передать значение добавляя еще дистанцию и у меня то ли ошибка, то ли не возможно.
Когда узнал?
Сообщение отредактировал teta - Вторник, 12 Июня 2018, 18:32 |
|
| |
teta | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 17:53 | Сообщение # 9 | Тема: Змейка [Хвост] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код public GameObject SnakeBody; private int c = 0; private int s = 0; private int i = 0; private List<GameObject> Tail = new List<GameObject>();
void Start () { Tail.Clear (); for(int i = 0; i < 3; i++)AddTail(); }
//передвижение
void Update () { //головы i = PlayerPrefs.GetInt ("Click"); if (i == 0) { transform.Translate (Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f, 0f); } else if (i == 1) { transform.Translate (0f, Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f); } else if (i == 2) { transform.Translate (-Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f, 0f); } else if (i == 3) { transform.Translate (0f, -Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f); } else if (i == -1) { transform.Translate (0f, 0f, 0f); } //выз.хвост SnakeTailMove (); }
//передвижение хвоста public void SnakeTailMove(){ if (Tail.Count > 0) { Tail [0].transform.position = this.transform.position;
for (int i = Tail.Count - 1; i > 0; i--) { Tail [i].transform.position = Tail [i - 1].transform.position;
} } }
//добавление хвоста public void AddTail(){ Vector3 Position = transform.position;
if (Tail.Count > 0) { Position = Tail [Tail.Count - 1].transform.position; }
GameObject Body = Instantiate (SnakeBody, Position, Quaternion.identity) as GameObject;
Tail.Add (Body); }
Моя проблема в том, что у меня при движение - все части хвоста на голове. Как сделать так, что бы это как бы был хвост? Темный квадрат - хвост. Белая голова - голова.
Когда узнал?
Сообщение отредактировал teta - Вторник, 12 Июня 2018, 17:53 |
|
| |
teta | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:47 | Сообщение # 10 | Тема: Destroy() |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть много кнопок и для всех я написал один скрипт. Когда я нажимаю на одну кнопку, тогда уничтожаются все. Как сделать так, чтобы именно та кнопка, на которую я нажал и уничтожилась?
Когда узнал?
|
|
| |