Пятница, 15 Ноября 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Павел_С_ФДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 02:50 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо огромное! Все разжевано, осталось только переварить. Пока не переварю больше лезть с глупыми вопросами не буду. Игра заточена под андроид. Все бы так помогали! Один минус у моего софта на некоторые библеотечные функции ругается говорит что надо си шарп версии 7. нашел инструкцию, скачал архив, распаковал положил по инструкции в папку проекта где асетс и все равно ругается на триггеры контакта. А так это проект для того что бы научится. Поэтому каша из скриптов.

Добавлено (03 Июня 2018, 02:50)
---------------------------------------------
pixeye, еще раз спасибо за помощь, почти полностью разобрался в коде что ты дал, уже и очки приспособил по принципу здоровья.)

Павел_С_ФДата: Пятница, 01 Июня 2018, 01:52 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Код
void Start () { Destroy(gameObject,LiveTime);}
- ну для эффекта я это понимаю, а enemyData тут причем?

да все верно это контейнер данных с обработкой, я учусь по видеоурокам так как нет нормальных источников по юнити, в видео такой пример был, на их сайте только общие данные я не спец что бы в них разобраться, поэтому такая каша void Start () { Destroy(gameObject,LiveTime);} эта строчка что бы не переполнять память то есть в начале создания объекта ему выделено некое время после чего он удаляется. время выставляется для каждого прифаба свое, разные рпифабы разное время, тип прифабов один, скрипт на них на всех один.


Сообщение отредактировал Павел_С_Ф - Пятница, 01 Июня 2018, 01:53
Павел_С_ФДата: Четверг, 31 Мая 2018, 23:17 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
потому что мало желающих копаться в 2 экранах плохо написанного кода, уж извини.)

Можно вопрос. А у тебя коды с первой попытки сразу стали хорошо написаны? Я ни разу не заявил что программист вот помощи и прошу. будь я специалистом то такие вопросы не задавал.

Добавлено (31 Мая 2018, 23:17)
---------------------------------------------
я специалист в другой области. не будем обсуждать в какой, если коллега начинает косячить я подайду и предупрежу что в итоге у него будет, даже если и не просят помоч, так как можно попасть на деньги. а тут обратился к спецам а вместо ответа пальцы веером.

Павел_С_ФДата: Среда, 30 Мая 2018, 23:03 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
zbrush и несколько уроков внимательно смотреть. My WebPage начни с этого

Добавлено (30 Мая 2018, 22:28)
---------------------------------------------
а вот мне никто не помог
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class EnemyData : MonoBehaviour
{
    public float Speed;
    public float LiveTime;
    public static int LiveShipTranslation;
    public int DamageEnemy,HpShip=100;
    private int Live=1;
    public float DistTach;
    public int Score;
    public GameObject Ship;
    public GameObject Enemy;
    
    void Start ()
    {
  Destroy(gameObject,LiveTime);
  Ship=GameObject.Find("Ship01");
  HpShip=HPShip.LiveShip;
  LiveShipTranslation=HpShip;
  //for(int i=5; i>0; i--){Debug.Log("EnemyData.step__"+i);}
  Debug.Log("EnemyData.HpShip_"+HpShip);
  Debug.Log("EnemyData.LiveShipTranslation__"+LiveShipTranslation);
    }
    

    void Update ()
    {
  transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*Speed);
  Debug.Log("HpShip_"+HpShip);
  Debug.Log("LiveShipTranslation__"+LiveShipTranslation);
  if(Ship)
  {
   if(Vector3.Distance(Ship.transform.position,transform.position)<DistTach)
   {
               HpShip-=DamageEnemy;
     //Debug.Log("+EnemyData+HpShip+"+HpShip);
     LiveShipTranslation=HpShip;
      Destroy(Enemy);
   }
  }
  
  
  if(Live<1)
  {
   Destroy(Enemy);
  }
    }
}

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class HPShip : MonoBehaviour
{
    public static int LiveShip;
    public int LiveShipe;
    public GameObject Ship;
    public Slider Slider;
    
    void Start ()
    {
  LiveShip=10;
  Ship=GameObject.Find("Ship01");
  LiveShip=LiveShipe;
  Debug.Log("HPShip.LiveShipe_"+LiveShipe);
  Debug.Log("HPShip.LiveShip_"+LiveShip);
  
    }
    
    
    void Update ()
    {
  //LiveShip=EnemyData.LiveShipTranslation;
  //Debug.Log("=*LiveHp*="+LiveShip);
  if(LiveShip<1)
  {
   Destroy(Ship);
   Application.LoadLevel("GameOver");
  }
  Slider.value=LiveShip;
    }
}

вот что выдает
EnemyData.HpShip_0
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:25)

EnemyData.LiveShipTranslation__0
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:26)

HPShip.LiveShipe_100
UnityEngine.Debug:Log(Object)
HPShip:Start() (at Assets/Scripts/HPShip.cs:18)

HPShip.LiveShip_100
UnityEngine.Debug:Log(Object)
HPShip:Start() (at Assets/Scripts/HPShip.cs:19)

HpShip_0
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Update() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:33)

LiveShipTranslation__0
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Update() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:34)

не пойму почему принимает нули...
ну почему LiveShipTranslation__0 принимает ноль понятно а почему EnemyData.HpShip_0 принимает 0 разобраться не могу. я даже притормаживал скрипт эними. там строка исключена пофиг, все равно к нулю приходит.

Добавлено (30 Мая 2018, 23:03)
---------------------------------------------
я уж как только не кручусь, мне установку жизний надо сделать в юнити, передать это другому скрипту обработать и вернуть первому, так как на этом скрипте будет висеть разные объекты с разными параметрами. вот еще эксперементы. можно конечно сразу присвоить значение в скрипте...

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class HPShip : MonoBehaviour
{
    public int LiveShipe;
    public static int LiveShip=100;
    public GameObject Ship;
    public Slider Slider;
    
    
    void Start ()
    {
  LiveShip=10;
  Ship=GameObject.Find("Ship01");
  LiveShip=LiveShipe;
  //Debug.Log("HPShip.LiveShipe_"+LiveShipe);
  Debug.Log("HPShip.LiveShip_"+LiveShip);
  
    }
    
    
    void Update ()
    {
  //LiveShip=EnemyData.LiveShipTranslation;
  //Debug.Log("=*LiveHp*="+LiveShip);
  if(LiveShip<1)
  {
   Destroy(Ship);
   Application.LoadLevel("GameOver");
  }
  Slider.value=LiveShip;
    }
}

Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class EnemyData : MonoBehaviour
{
    public float Speed;
    public float LiveTime;
    public static int LiveShipTranslation;
    public int DamageEnemy,HpShip=100;
    private int Live=1;
    public float DistTach;
    public int Score;
    public GameObject Ship;
    public GameObject Enemy;
    
    void Start ()
    {
  for(int i=5; i>0; i--){Debug.Log("EnemyData.step__"+i);}
  Destroy(gameObject,LiveTime);
  Ship=GameObject.Find("Ship01");
  HpShip=HPShip.LiveShip;
  LiveShipTranslation=HpShip;
  Debug.Log("EnemyData.HpShip_"+HpShip);
  //Debug.Log("EnemyData.LiveShipTranslation__"+LiveShipTranslation);
    }
    

    void Update ()
    {
  transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*Speed);
  Debug.Log("HpShip_"+HpShip);
  Debug.Log("LiveShipTranslation__"+LiveShipTranslation);
  if(Ship)
  {
   if(Vector3.Distance(Ship.transform.position,transform.position)<DistTach)
   {
               HpShip-=DamageEnemy;
     //Debug.Log("+EnemyData+HpShip+"+HpShip);
     LiveShipTranslation=HpShip;
      Destroy(Enemy);
   }
  }
  
  
  if(Live<1)
  {
   Destroy(Enemy);
  }
    }
}

вот данные консоли
Код

EnemyData.step__5
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:20)

EnemyData.step__4
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:20)

EnemyData.step__3
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:20)

EnemyData.step__2
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:20)

EnemyData.step__1
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:20)

EnemyData.HpShip_100
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Start() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:25)

HPShip.LiveShip_100
UnityEngine.Debug:Log(Object)
HPShip:Start() (at Assets/Scripts/HPShip.cs:20)

HpShip_100
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Update() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:33)

LiveShipTranslation__100
UnityEngine.Debug:Log(Object)
EnemyData:Update() (at Assets/Scripts/EnemyData.cs:34)

да, я добился своего только не тем способом!((


Сообщение отредактировал Павел_С_Ф - Среда, 30 Мая 2018, 22:31
Павел_С_ФДата: Суббота, 26 Мая 2018, 15:27 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Я изучаю юнити и столкнулся с проблемой, наверняка ее обмусолили несколько раз но я просто не могу правильно сформулировать тег для поиска, есть 3d игра аналог 2D галакси не могу застсвить взаимодействовать клонов на уровне скриптов.
есть два типа прифабов Astr астероиды и Gun префаб оружия. вот скрипты от них.
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class EnemyData : MonoBehaviour
{
    public float Speed;
    public float LiveTime;
    public int LiveHp;
    public int DamageEnemy;
    private int Live=1;
    private int damagGun;
    private int damagGunn;
    public float DistTach;
    public int Score;
    public GameObject Gun;
    public GameObject Enemy;
    // Use this for initialization
    void Start ()
    {
  Destroy(gameObject,LiveTime);
  //Gun=GetComponent<GunData>().Damage;
  Gun=GameObject.Find("Gun01");
  //Debug.Log("Live= "+Live+"LiveHp= "+LiveHp+"damagGunn= "+damagGunn);
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update ()
    {
  transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*Speed);
  if(Gun)
  {
   if(Vector3.Distance(Gun.transform.position,transform.position)<DistTach)
   {
    damagGunn=GetComponent<GunData>().Damage;
               Live=LiveHp-GetComponent<GunData>().Damage;
      Debug.Log("++++++++");
   }
   Debug.Log("Gun!!!");
  }
  if(Live<1)
  {
   Destroy(Enemy);
  }
    }
}



Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GunData : MonoBehaviour
{
    public float Speed;
    public float LiveTime;
    public int Damage;
    private int Pos;

    // Use this for initialization
    void Start ()
    {
  Destroy(gameObject,LiveTime);
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update ()
    {
  transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*Speed);
  //Pos=transform.Translate(Vector3.forward*Time.deltaTime*Speed);
    }
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг