Срочно нужна помощь! Проблема такова. В Updata нужно реализовать перемещение камеры таким образом, что бы камера перемещалась на n расстояние при выпадении определенного числа фигур. Пока получилось сделать вот что:
void Update()
{
if (Counter._coutn % 2 == 0)
{
_target.y += 2f;
_target.z = -4.97f;
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, _target, Time.deltaTime * _speed);
}
}
Подскажите плиз! второй день мучаюсь((((Добавлено (20 Июня 2018, 12:13)
---------------------------------------------
Все решено как не странно.
void Update()
{
if (Counter._coutn % 2 == 0)
{
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, _target, Time.deltaTime * _speed);
if (Counter._coutn == 2)
{
_target.y += 2.91f;
Counter._coutn = 0;
}
}
}
Вот итоговый вариант все пока работает. Может кому пригодиться.