Результаты поиска
|
|
Nextion | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 16:23 | Сообщение # 1 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну с точками примерно понятно, смотрю где какая должна быть на самом деле и прибавляет, а с кватернионами как поступать? Не понятно.
|
|
| |
Nextion | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 16:00 | Сообщение # 2 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тоесть для каждой точки нужно найти свой офсет?
|
|
| |
Nextion | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 14:53 | Сообщение # 3 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понял если честно, можно по подробнее?
|
|
| |
Nextion | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 13:28 | Сообщение # 4 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://rgho.st/7JyTkmyQR как-то так
|
|
| |
Nextion | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 14:37 | Сообщение # 5 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Ну вот с этого и надо было начинать. Кинь файл посмотрю http://rgho.st/7z7NXMscj вот, модельку можно в принципе брать любую, но у большинства скилет не совпадает с кинектовским, но думаю это не сильно должно повлиять на конечный результат, тут еще узнал что в кинекте - правосторонняя система координат, а в Unity - левосторонняя. Соответственно нужно делать преобразование. Но пока думаю че да как.
|
|
| |
Nextion | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 22:50 | Сообщение # 6 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В том и проблема что кинекта под рукой нет, мне научный руководитель передал только данные с него и поставил такую задачу.
|
|
| |
Nextion | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 19:08 | Сообщение # 7 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Так может координаты локальные по иерархии? Как в bvh. Нет, когда просто суставам передаю координаты, они как-раз перемещаются куда нужно, но моделька при этом ломается т.е. руки, ноги и тд остаются без поворотов, или поворачиваются слишком криво, ладно было бы зеркально в другую сторону, но тут даже не понятно что с ними не так, в общем координаты точек без иеархии точно, а вот на счет кватернионов не понятно, если так, то как их тогда пересчитывать?
|
|
| |
Nextion | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 16:28 | Сообщение # 8 | Тема: Визуализация движений человека unity3d, kinect |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем задача казалось бы простая, есть кинект, а точнее данные с него в виде csv файла где по очереди идут координаты и кватернионы для каждого сустава, всего 140 столбцов, по 7 координат для 20 точек в виде (x, y, z, QuaternionX, QuaternionY QuaternionZ, QuaternionW), и есть unity3d + рандомная моделька со своим скелетом. Ну и что я думал, возьму трансформы точек скилета из юнити и через Update() буду привязывать к ним соответствующие координаты из файла. Вот только моего персонажа начало выкручивать, перекручивать, ломать ему позвоночник и тд, картина конечно веселая, но грустная ибо я в тупике. Есть идеи?
|
|
| |