Результаты поиска
|
|
FrozenSkeleton | Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 22:35 | Сообщение # 1 | Тема: смена оружия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тебе не обязательно их "подбирать", можно сразу вложить в перса, создать массив с префабами внутри скрипта персонажа, а потом просто прятать одно оружие и показывать другое. (как вариант) Если нужно подбирать и прикручивать к объекту, то есть функция transform.SetParent()
Сообщение отредактировал FrozenSkeleton - Суббота, 30 Июня 2018, 22:46 |
|
| |
FrozenSkeleton | Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 19:35 | Сообщение # 2 | Тема: Странное поведение коллайдеров |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как не странно, на дефолтной сцене все работает согласно условию, возможно что то не так в сцене: названия, колайдеры не там где надо и тд, но способ конечно извращенский.
Сообщение отредактировал FrozenSkeleton - Суббота, 30 Июня 2018, 21:24 |
|
| |
FrozenSkeleton | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 20:45 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите программы для рисования |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Еще есть SAI - лёгкая и функциональная
Сообщение отредактировал FrozenSkeleton - Воскресенье, 10 Июня 2018, 20:53 |
|
| |
FrozenSkeleton | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Как создавать high poly модель экономя на полигонах? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Abel399 ( ) После вы создаете на основе данной модели уже низкополигональную (как правило с нуля) Создание лоуполи с хайпольной модели это как правило ретопология, с нуля не делают обычно.
|
|
| |
FrozenSkeleton | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 08:24 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу людей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Текущая задача: Ищу 2D художника партнера для создания игры в стиле typing game, по сути это эдакий простенький клавиатурный тренажер с визуализацией.
Есть прототип: typegameprototype.bitballoon.com Тематика про зомби, только потому что бесплатный арт был именно в этом стиле. Не ищу крутанов, если вы чувствуете в себе силы и желание порисовать для небольших проектов, добро пожаловать. Так же, если у вас есть идеи, но нет программиста, который бы помог их реализовать, я открыт для предложений. Цель создать портфолио, найти единомышленников, приобрести опыт работы в команде. Если найдете способ монетизировать совместный труд, рассмотрю любые предложения. Предложить могу только исходники проекта.
Глобальная задача: По итогу нужны люди (не обязательно художники) которым, так же как и мне, интересно ковырять Unity, для вялотекущего создания играбельных мини игр, в одного написать базовый код долго, но подъемно, а вот финализировать проект, чтоб не стыдно показать, в одиночку уже сложнее. В идеале перекатиться в чат, для лампового общения.
О себе: Сам я кодер, возраст 30 лет, бородат, уровень уверенный Junior C#, в Unity дальше ранеров и саперов не ушел, из сложного наверное только A* реализовывал.
Сообщение отредактировал FrozenSkeleton - Воскресенье, 10 Июня 2018, 20:55 |
|
| |
FrozenSkeleton | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 09:32 | Сообщение # 6 | Тема: Сглаживание фигур |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно так попробовать: Решение: Edit(Редактирование) -> Preference(Настройки) -> General(Основные) (Ctrl+K) и в разделе Image Interpolation(Интерполяция изображения) выбрать - Nearest Neighbor (По соседним пикселям)
|
|
| |