Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MorpherriusДата: Четверг, 05 Января 2023, 15:17 | Сообщение # 1 | Тема: Невнимательность игроков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
1) текста в игре на один экран (в одну единицу времени) должно быть не так много, даже если текста в игре много,
текста не должны покрывать весь экран

Есть такое... но когда делаешь в диалоге только маленькие куски текста, игроки начинают жаловаться, что слишком много кликать приходиться XD Впрочем, если подумать, то лучше уж пусть на это жалуются...)

В Андере еще большая часть текстов анимирована... Тоже как показали плейтесты немаловажный момент)

А насчет детей.. В принципе как показывает мой опыт, если его заинтересовать игрой, то текст это не проблема.. но речь о 12+, и только об этой игре (в ней много всяких приколов, которые особенно заходят тем кто молод душой)) )
MorpherriusДата: Среда, 04 Января 2023, 23:15 | Сообщение # 2 | Тема: Невнимательность игроков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да конечно, игра не для всех. Но я думаю что всё же, если человек не вышел сразу, еще до новой игры, а попытался залезть поглубже - она вполне могла бы ему понравиться, если бы у него было (изначально или созданно) подходящее настроение.

за опечатку спасибо)
MorpherriusДата: Среда, 04 Января 2023, 22:54 | Сообщение # 3 | Тема: Невнимательность игроков
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТРЕЙЛЕР https://youtu.be/pUjCRf8VX8U

Игра тут -> https://sundventure.com
подробности тут -> https://gamedev.ru/projects/forum/?id=273728#

ПРЕДТЕЧ ПРОБЛЕМЫ
Давно уже делаю эту игру, постоянно совершенствую и дорабатываю/исправляю различные проблемы.
Игра текстовая и построена на диалогах, а так же на взаимодействии с объектами мира, которое так же описывается текстом. То есть по сути чтение это основное занятие в игре.


СУТЬ ПРОБЛЕМЫ

Как следствие, игра эта во всей красе раскрывается перед теми, кто проходит её вдумчиво - внимательно все читает, старается вникнуть в тонкости истории и персонажей, ищет секреты и вот это всё. Вот только большинство игроков этого не понимают.

Типичный пример - человека заинтересовал трейлер, и он заходит в игру чисто "посмотреть". В итоге прокликивает диалоги, пробегает по локации (нажимает на кнопки действия, но не читает их результат), это быстро надоедает и он выходит. Так и не поняв, что всё веселье он пропустил, и игра в принципе не могла быть интересной в "режиме прокликивания".

И причина я думаю не в том, что игроки не любят читать... Просто не понимают, как в неё правильно играть. Привыкли играть совсем по другому. И соответственно вопрос - как им это объяснить?
Конечно можно просто повесить большое предупреждение в начале игры... Но хотелось бы найти более изящное решение.. Да к тому же это предупреждение тоже будут быстро закрывать не прочитав :D

Возможно причина еще в том, что игра выглядит как будто в ней есть что-то помимо текстов. И это действительно так. Но все эти вещи идут скорее как дополнение. Да и не так уж их много.


Сообщение отредактировал Morpherrius - Среда, 04 Января 2023, 22:55
MorpherriusДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 23:28 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу людей в Команду поддержки SUNdventure (RPG-новелла)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ты не один - тебя кормит кто-то? Надо бы ему забошлять, а не кормить завтраками.

Хаха) Меня кормит вера в то, что все усилия однажды окупятся. И бесконечная убежденность что такие игры нужны))

Цитата falcoware ()
drcrack вроде писал свою сетевуху долго и командой. Пролетел!

Печально. Но это специфика профессии. На одну успешную игру приходится пара десятков неуспешных. И еще больше невыпущенных. Думаю это понимают все кто идет в инди. Я до этого стартап поднимал, так там статистика еще страшнее! 99% проваливаются.
MorpherriusДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 23:02 | Сообщение # 5 | Тема: SUNdventure (инди, RPG-новелла)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТРЕЙЛЕР https://www.youtube.com/watch?v=pUjCRf8VX8U

- Уникальная инди-игра с элементами РПГ и визуальной новеллы!
- Ламповая атмосфера, влюбляет в себя с первых минут!
- Контрастный и глубокий сюжет, подарит вам самые разные эмоции!
- Веселье, Безумие и Настоящие Приключение - о-о-о да!
- Игра полностью бесплатная и создается при активной поддержке игроков.

Техническая инфа
Платформа: html + css + js(jquery) (Браузерка)
Монетизация: ненавязчивый фремиум
Стадия разработки: полировка первой главы (она же типа Демка)

Сейчас собираю Команду поддержки! -> https://gcup.ru/forum/12-103958-1

Игра тут -> https://sundventure.com
Дискорд -> https://discord.com/invite/mHWh7VkNAY
ВК -> https://vk.com/sundventure

СЮЖЕТ

Главный герой - девушка по имени Сюнария, с детства страдает от Черного проклятия - неизлечимой болезни. Из-за этого она очень слаба и практически не выходит из дома, и состояние её становится всё хуже. Но когда казалось бы надежды уже нет и ей остались считанные дни, молодой и нескладный маг по имени Николас предлагает решить проблему кардинально, и в качестве эксперимента, переместить душу девушки в Магически созданное тело. Девушка конечно соглашается, несмотря на все возможные риски. Ведь несмотря на физический недуг, в душе её горит огонь, и неугасаемая тяга к приключениям. Возможно именно благодаря этому, перемещение проходит хорошо. И даже более того! Благодаря магической природе своего тела, она сама обретает магические способности. И после всего того, что ей пришлось пройти, счастью её нет предела!

Однако есть одна проблема. Сюн совершенно не помнит как согласилась на столь безумный эксперимент... А узнаёт о прошедших событиях лишь со слов этого Мага. Но уж больно подозрительно он себя ведет! И явно не говорит всей правды, которая, возможно, совсем не так лицеприятна как он описывает, и бесплатный сыр только в мышеловке. Но Сюнарию это не останавливает, ведь её жизнь наконец-то обрела смысл! Поэтому она ни за что не сдастся и будет изо всех сил тянуться к своей мечте, чего бы ей это ни стоило!

MorpherriusДата: Пятница, 16 Декабря 2022, 22:38 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу людей в Команду поддержки SUNdventure (RPG-новелла)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ТРЕЙЛЕР https://www.youtube.com/watch?v=pUjCRf8VX8U

- Уникальная инди-игра с элементами РПГ и визуальной новеллы!
- Ламповая атмосфера, влюбляет в себя с первых минут!
- Контрастный и глубокий сюжет, подарит вам самые разные эмоции!
- Веселье, Безумие и Настоящие Приключение - о-о-о да!
- Игра полностью бесплатная и создается при активной поддержке игроков.

Игра уже 6 лет разрабатывается одним человеком. Собственно мной. Но в одиночку делать игры довольно скучно скажу я вам... Поэтому решил собрать что-то типа Команды поддержки - небольшую и сплоченную группу людей, которые вместе со мной будет заниматься всесторонним развитием игры и её сообщества.

Вкратце. В основном нужно будет общаться - обсуждать идеи, предлагать их самому, поддерживать активность нашего Дискорда, групп ВК и моих Стримов разработки.
А так же по возможности - тестировать обновления, помогать с раскруткой игры, организовывать различные конкурсы и тд.
А! И особенно приветствуются художники, в том числе начинающие.

Полный список того, чем можно будет заняться, а так же дополнительные подробности в самой игре
-> https://sundventure.com
Или в соответствующей ветке нашего Дискорда -> https://discord.com/invite/mHWh7VkNAY
В группу ВК тоже можете заглянуть -> https://vk.com/sundventure



Сообщение отредактировал Morpherrius - Пятница, 16 Декабря 2022, 22:50
MorpherriusДата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:42 | Сообщение # 7 | Тема: SUNdventure: Nikolas (Книга первая)
был не раз
Сейчас нет на сайте
FilakteT, Спасибо, как раз занимаюсь доработкой)
В скором времени планирую добавить полноэкранный режим, и думаю проблем с читаемостью остаться не должно. Она и сейчас как по мне достаточно хорошая если увеличить масштаб в браузере. А насчет цвета.. его много разного потому что он берет на себя часть информативности. Хотя информативность можно и на другие элементы переложить, но это нужно рисовать, а художника в проекте нет.
Расположение интерфейса в пк версии уже вряд ли будет меняться. Во всяком случае пока не всплывёт ощутимая проблема с ним.

Добавлено (28 Июля 2018, 09:05)
---------------------------------------------
FilakteT, А шрифт стоит Verdana. Имхо он более читаемый и менее строгий, если сравнивать с sans-serif.

Сообщение отредактировал Morpherrius - Пятница, 27 Июля 2018, 22:59
MorpherriusДата: Суббота, 02 Июня 2018, 23:29 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все еще очень актуально

Добавлено (23 Июля 2018, 17:01)
---------------------------------------------
Хехей! Поиск продолжается!

MorpherriusДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:44 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиск продолжается!)
MorpherriusДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:43 | Сообщение # 10 | Тема: SUNdventure: Nikolas (Книга первая)
был не раз
Сейчас нет на сайте


SUNdventure - Игра вдохновленная Adventure Time и Undertale.

И сюда её выкладываю с целью получить советы по улучшению (т.к. в ней много уникальных, нигде не обкатанных механик).
И заодно надеюсь найти Плей-тесторов среди разработчиков. В качестве ответной услуги могу потестить Вашу игру))

Я большой фанат AT. Но меня всегда разочаровывало, что в играх по вселенной АТ, нет той непредсказуемости и атмосферы, как в оригинальном сериале.. Я вообще не знаю ни одной такой игры! Поэтому решил сделать свою!)

Поиграть можно здесь https://sundventure.com

|
|
|

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

Идея номер 0 - Основополагающая - Непредсказуемость во всем
Это основная мысль, с которой я сел за создание игры - Я хочу, чтобы куда бы я ни пошел, чем бы я в игре ни занимался - всегда меня ждало что-то необычное, неожиданное и непредсказуемое. Только такими могут быть Настоящие приключения!
Именно для этого была выбрана тестовая игра, потому что по средствам текста можно передать что-угодно, без лишнего гемора. Именно на это был упор в базовых механиках. И в целом я доволен полученным результатом.

Идея Номер 1 - Текстовая (UI based) игра
Обожаю текстовые игры! С одной стороны.. И ненавижу с другой! Обожаю те возможности которые они в себе содержат! И ненавижу все текстовые игры, в которые я играл, за то что они не раскрывают этих возможностей! Все поголовно выглядят как сильно урезанная версия того, чем они на самом деле могли быть! Самый недооцененный жанр.
А еще их очень просто и интересно делать! Я прям кайфую! Каждый день! Кончено есть и рутинные моменты, но их количество не сравнить с любым другим жанром.

Идея Номер 2 - Простые, но крайне гибкие механики
Я всегда любил игры с очень простыми, но цепляющими механиками. И еще всегда любил Очень большие игры. Но как это объединить? Как сделать Очень большую игру, но с простыми механиками, которые не будут надоедать через 1-3 часа? По-моему есть лишь один ответ. Сделать простые механики максимально гибкими, чтобы они легко подстраивались под желания разработчика в каждый отдельный момент. Или говоря проще - имеют массу возможностей.
После нескольких бессонных месяцев, я пришел к четырем очень понятным базовым механикам, каждую из которых можно очень гибко подстраивать под задачи геймплея..
Но я не буду их сейчас расписывать)) Потому-что в отрыве от игры они не имеют значения. Пройдите Первую главу и (возможно) сами поймете о чем я говорю.

Идея номер 3 - Упор на сюжет.
Я не хочу делать очередную игру. Которую пройдешь и забудешь. Хочу чтобы она оставила след в игроке. Хочу, чтобы он вспоминал об игре с любовью, а не сожалением о потраченном времени. И один из немногих способов этого добиться.. ну вы поняли. Правда есть опасность оттолкнуть игрока большим количеством текста. Но с другой стороны, это привлечет больше нужных игроков, которым игра по настоящему зайдет..
Это конечно заняло приличное время, но в итоге, сейчас мне просто срывает крышу от получившегося сюжета! И больше ничего не хочу говорить, чтобы не портить эту мысль))

|
|
|

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ

Вышла первая глава в стадии бета. Ближайшие несколько месяцев планирую отполировать и по максимуму доработать первую главу, на сколько это будет возможно.

А так же ищу единомышленников в команду разработки. Подробнее здесь.

СВОДКА

Жанр: Текстовая/UI-based RPG с элементами стратегии и упором на сюжет
Похожие игры: хз
Платформа: js+DOM (Браузерка)
Режимы игры: Сингл
Монетизация: фремиум
Особенности: Возможно первая в своем роде Игра-сериал

СЮЖЕТ

Главный Герой - Сюнария, девочка подросток, страдающая от неизлечимой Болезни. Но, однажды, нашелся довольно радикальный способ её вылечить. Николас, знакомый Маг, перемещает душу девочки в SUN - Магическое Тело, которое, к тому же, открывает множество новых возможностей! Однако, теперь, вокруг начинают творится очень странные вещи.. Впрочем, Сюнн не расстраивается.. Ведь это, именно то, о чём она всегда мечтала! И даже не надеялась, что её жизнь однажды станет настолько захватывающей!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Игра на js+DOM. Выбрал эту платформу потому что
- она идеально подходит для разработки текстовых и UI-based игр
- мультиплатформенность - где запускается браузер там запустится и игра
- просто страховка - не получится с геймдевом, так хоть буду уметь делать крутые сайты)
Даже не рассматривал всякие Гейм-мейкеры, ибо они недостаточно гибкие, а игра планировалась (да и получилась) крайне "скриптовой".

МОНЕТИЗАЦИЯ

Игра позиционируется как бесплатная и Add-free (все для комфорта и удовольствия игроков). Бесплатная, но с оговоркой..)) Сейчас вышла первая глава первой книги. Она бесплатная. А следующая глава, первые несколько месяцев будет доступна только по подписке. Потом все равно станет бесплатной.
А вообще глав в первой книге планируется около 20ти.. Т.е. по сути это игра-сериал

Еще больше подробностей в Сообществе игры.
По всем вопросам сюда https://vk.com/morpherrius

Добавлено (02 Апреля 2018, 21:50)
---------------------------------------------
Ну что друзья?) Может какие-нибудь мысли, мнения?)

Добавлено (05 Мая 2018, 10:09)
---------------------------------------------
Потратил месяц на доработку начала, чтобы не было 15 минут диалогов)
Вышло вроде отлично)
Интересно услышать другие мнения))

Добавлено (12 Мая 2018, 11:43)
---------------------------------------------
Полирую перед началом мини-PR компании


Сообщение отредактировал Morpherrius - Вторник, 24 Июля 2018, 14:31
MorpherriusДата: Суббота, 05 Мая 2018, 10:09 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, вот еще, соки из кого-то выжимать) Я и сам с игрой справляюсь, только медленно.. Если помогут, хорошо.. А не помогут.. чтож фанатам придется дольше ждать продолжения..

Добавлено (05 Мая 2018, 10:09)
---------------------------------------------
Продолжаю искать!)

MorpherriusДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 17:56 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Co3uDaTeL, думаю будет актуально еще долго) единомышленников не так-то просто найти..
MorpherriusДата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 08:53 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
bovalex, это шутка брат. смайлик же

Сообщение отредактировал Morpherrius - Понедельник, 02 Апреля 2018, 08:53
MorpherriusДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 16:08 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
bovalex, За это самое вкусное вам еще и платить? lol
Просто нужно очень много такого контента и высокого качества.
По оплате. Бюджета у проекта сейчас нет, поэтому я пока просто ищу самых ключевых людей, которых сложнее всего найти. Как бюджет появится, оплата по договорённости.

Добавлено (01 Апреля 2018, 16:08)
---------------------------------------------
Ребята, спасибо что пишите в личку, это удобно. Но тему обновлять приходится мне..)

Сообщение отредактировал Morpherrius - Воскресенье, 25 Марта 2018, 10:00
MorpherriusДата: Суббота, 24 Марта 2018, 17:59 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу единомышленников Сценарий-Геймдизайнеров. Мб без опыта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Об игре здесь.

Всем привет! Не спеша ищу Сценаристов-Геймдизайнеров (т.е. деятельность подразумевает и дизайн и тексты).

Удалённая занятость, part time. Специально использую термин "занятость" вместо "работа", и надеюсь, что для Вас это будет именно приятное времяприпровождение)) Во всяком случае мне очень нравится всем этим заниматься)

Бюджета в данный момент нет. Но со временем (по планам в этом году) он должен появится, и к этому моменту я уже хочу иметь контакты людей, с которыми можно приятно общаться и работать, а не в спешке искать.. кого получится.

Если подробней, то я ищу людей которые смогут на себя взять часть работы по заполнению игры текстовым и игровым контентом - диалоги, объекты мира, предметы, бои, мини-игры, в общем всё что вы видите в игре кроме картинок, звуков и программирования. При чем вы не обязательно будете заниматься всем сразу, может только боями, или диалогами.. Что лучше получается)

Еще больше подробностей здесь.

Но отвечать лучше сюда (чтобы тема не опускалась слишком низко)


Сообщение отредактировал Morpherrius - Вторник, 24 Июля 2018, 20:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг