Aluexp32 Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 06:16 | Сообщение # 1 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понял что надо с другого компа цепляться к серверу, а внутри сети все работает.
Aluexp32 Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 13:46 | Сообщение # 2 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь подключится по IP роутера черз порт 9998 у роутора я поставил переадрисацию если идет обращение по порту 9998 то оно натравляется на мой ПК.
Aluexp32 Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 06:45 | Сообщение # 3 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня роутер я прокинул порт что при обращение к IP переадрисововало порт 9996 Открыл порты в Вин7 Вписал в клиент IP роутера и порт сервера Вписал порт в сервер 1. запускаю сервер 2. запускаю клиент 3. пытаюсь подключиться к серверу через IP обращаясь к роутеру но он должен переадресовать на сервер.
Сообщение отредактировал Aluexp32 - Суббота, 24 Марта 2018, 06:49
Aluexp32 Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 18:36 | Сообщение # 4 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть может возникать ошибка из за того что я на одном компе пытаюсь сделать сервер и зайти на него?
Aluexp32 Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 11:09 | Сообщение # 5 | Тема: BigWorld
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот я пробовал делать карту относительно авто 10км на 10км и это ещё без оптимизации и не используя трейн. https://vk.com/video73414966_456239026
Aluexp32 Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 10:43 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос знатокам NeoAxis Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы имеете в виду разделение на отдельные зоны что бы сценарий происходил только в отдельной комнате?
Aluexp32 Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 10:25 | Сообщение # 7 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня вопрос может ли DedicatedServer быть доступным онлайн? Или код написан таким образом что доступ есть только по локальной сети? Я в код прописывал свой IP и порт пробросил порты у роутера, но при конекте подключаюсь и далее происходит разрыв связи (причина: не смогла установить соединение без ответа от удаленного хоста) Вот код сервера
// Copyright © NeoAxis Group Ltd. This is part of NeoAxis 3D Engine SDK. using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Drawing; using System.Text; using System.IO; using System.Windows.Forms; using ProjectCommon; using WinFormsAppFramework; using Engine; using Engine.FileSystem; using Engine.Renderer; using Engine.EntitySystem; using Engine.MapSystem; using Engine.MathEx; using Engine.Utils; using Engine.Networking; using ProjectEntities; namespace DedicatedServer { public partial class MainForm : Form { [Config( "DedicatedServer", "lastMapName" )] static string lastMapName = "Maps\\Village Demo\\Map\\Map.map"; [Config( "DedicatedServer", "loadMapAtStartup" )] static bool loadMapAtStartup; [Config( "DedicatedServer", "allowCustomClientCommands" )] static bool allowCustomClientCommands = true; // public MainForm() { InitializeComponent(); } private void buttonClose_Click( object sender, EventArgs e ) { Close(); } private void buttonCreate_Click( object sender, EventArgs e ) { Create(); } private void buttonDestroy_Click( object sender, EventArgs e ) { Destroy(); } private void MainForm_Load( object sender, EventArgs e ) { //NeoAxis initialization EngineApp.ConfigName = "user:Configs/DedicatedServer.config"; EngineApp.ReplaceRenderingSystemComponentName = "RenderingSystem_NULL"; EngineApp.ReplaceSoundSystemComponentName = "SoundSystem_NULL"; if( !WinFormsAppWorld.Init( new WinFormsAppEngineApp( EngineApp.ApplicationTypes.Simulation ), this, "user:Logs/DedicatedServer.log", true, null, null, null, null ) ) { Close(); return; } WinFormsAppEngineApp.Instance.AutomaticTicks = false; Engine.Log.Handlers.InfoHandler += delegate( string text, ref bool dumpToLogFile ) { Log( "Log: " + text ); }; Engine.Log.Handlers.ErrorHandler += delegate( string text, ref bool handled, ref bool dumpToLogFile ) { handled = true; timer1.Stop(); MessageBox.Show( text, "Error", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Warning ); timer1.Start(); }; Engine.Log.Handlers.FatalHandler += delegate( string text, string createdLogFilePath, ref bool handled ) { handled = true; timer1.Stop(); MessageBox.Show( text, "Fatal", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Warning ); }; //register config fields of this class EngineApp.Instance.Config.RegisterClassParameters( GetType() ); //generate map list { string[] mapList = VirtualDirectory.GetFiles( "", "*.map", SearchOption.AllDirectories ); foreach( string mapName in mapList ) { //check for network support if( VirtualFile.Exists( string.Format( "{0}\\NoNetworkSupport.txt", Path.GetDirectoryName( mapName ) ) ) ) { continue; } comboBoxMaps.Items.Add( mapName ); if( mapName == lastMapName ) comboBoxMaps.SelectedIndex = comboBoxMaps.Items.Count - 1; } comboBoxMaps.SelectedIndexChanged += comboBoxMaps_SelectedIndexChanged; } checkBoxLoadMapAtStartup.Checked = loadMapAtStartup; checkBoxAllowCustomClientCommands.Checked = allowCustomClientCommands; //load map at startup if( loadMapAtStartup && comboBoxMaps.SelectedItem != null ) { Create(); string mapName = comboBoxMaps.SelectedItem as string; if( !MapLoad( mapName ) ) return; } } private void MainForm_FormClosed( object sender, FormClosedEventArgs e ) { Destroy(); //NeoAxis shutdown WinFormsAppWorld.Shutdown(); } void Create() { if( GameNetworkServer.Instance != null ) { Log( "Error: Server already created" ); return; } GameNetworkServer server = new GameNetworkServer( "NeoAxis Game Server", EngineVersionInformation.Version, 128, true ); server.UserManagementService.AddUserEvent += UserManagementService_AddUserEvent; server.UserManagementService.RemoveUserEvent += UserManagementService_RemoveUserEvent; server.ChatService.ReceiveText += ChatService_ReceiveText; server.CustomMessagesService.ReceiveMessage += CustomMessagesService_ReceiveMessage; int port = 9998; string error; if( !server.BeginListen( port, out error ) ) { Log( "Error: " + error ); Destroy(); return; } Log( "Server has been created" ); Log( "Listening port {0}...", port ); buttonCreate.Enabled = false; buttonDestroy.Enabled = true; buttonMapLoad.Enabled = true; } bool MapLoad( string fileName ) { MapDestroy( false ); Log( "Loading map \"{0}\"...", fileName ); WorldType worldType = EntitySystemWorld.Instance.DefaultWorldType; GameNetworkServer server = GameNetworkServer.Instance; if( !EntitySystemWorld.Instance.WorldCreate( WorldSimulationTypes.DedicatedServer, worldType, server.EntitySystemService.NetworkingInterface ) ) { Log( "Error: EntitySystemWorld.Instance.WorldCreate failed." ); return false; } if( !MapSystemWorld.MapLoad( fileName ) ) { MapDestroy( false ); return false; } //run simulation EntitySystemWorld.Instance.Simulation = true; GameNetworkServer.Instance.EntitySystemService.WorldWasCreated(); Log( "Map loaded" ); buttonMapLoad.Enabled = false; buttonMapUnload.Enabled = true; buttonMapChange.Enabled = true; return true; } void MapDestroy( bool newMapWillBeLoaded ) { bool mapWasDestroyed = Map.Instance != null; MapSystemWorld.MapDestroy(); if( EntitySystemWorld.Instance != null ) EntitySystemWorld.Instance.WorldDestroy(); if( mapWasDestroyed ) GameNetworkServer.Instance.EntitySystemService.WorldWasDestroyed( newMapWillBeLoaded ); if( mapWasDestroyed ) Log( "Map destroyed" ); buttonMapLoad.Enabled = true; buttonMapUnload.Enabled = false; buttonMapChange.Enabled = false; } void Destroy() { MapDestroy( false ); if( GameNetworkServer.Instance != null ) { GameNetworkServer.Instance.Dispose( "The server has been destroyed" ); buttonCreate.Enabled = true; buttonDestroy.Enabled = false; buttonMapLoad.Enabled = false; buttonMapChange.Enabled = false; buttonMapUnload.Enabled = false; listBoxUsers.Items.Clear(); Log( "Server destroyed" ); } } void Log( string text, params object[] args ) { while( listBoxLog.Items.Count > 300 ) listBoxLog.Items.RemoveAt( 0 ); int index = listBoxLog.Items.Add( string.Format( text, args ) ); listBoxLog.SelectedIndex = index; } private void timer1_Tick( object sender, EventArgs e ) { GameNetworkServer server = GameNetworkServer.Instance; if( server != null ) server.Update(); if( WinFormsAppEngineApp.Instance != null ) WinFormsAppEngineApp.Instance.DoTick(); } void UserManagementService_AddUserEvent( UserManagementServerNetworkService sender, UserManagementServerNetworkService.UserInfo user ) { Log( "User connected: " + user.ToString() ); listBoxUsers.Items.Add( user ); } void UserManagementService_RemoveUserEvent( UserManagementServerNetworkService sender, UserManagementServerNetworkService.UserInfo user ) { listBoxUsers.Items.Remove( user ); Log( "User disconnected: " + user.ToString() ); } void ChatService_ReceiveText( ChatServerNetworkService sender, UserManagementServerNetworkService.UserInfo fromUser, string text, UserManagementServerNetworkService.UserInfo privateToUser ) { string userName = fromUser != null ? fromUser.Name : "(null)"; string toUserName = privateToUser != null ? privateToUser.Name : "All"; Log( "Chat: {0} -> {1}: {2}", userName, toUserName, text ); } void comboBoxMaps_SelectedIndexChanged( object sender, EventArgs e ) { lastMapName = comboBoxMaps.SelectedItem as string; } private void buttonDoSomething_Click( object sender, EventArgs e ) { MessageBox.Show( "You can write code for testing here.", "Warning" ); //example //MapObject mapObject = (MapObject)Entities.Instance.Create( "Box", Map.Instance ); //mapObject.Position = new Vec3( 0, 0, 30 ); //mapObject.PostCreate(); } private void checkBoxLoadMapAtStartup_CheckedChanged( object sender, EventArgs e ) { loadMapAtStartup = checkBoxLoadMapAtStartup.Checked; } private void buttonMapLoad_Click( object sender, EventArgs e ) { string mapName = comboBoxMaps.SelectedItem as string; if( string.IsNullOrEmpty( mapName ) ) { Log( "Error: No map selected" ); return; } if( !MapLoad( mapName ) ) return; } private void buttonMapUnload_Click( object sender, EventArgs e ) { MapDestroy( false ); } private void buttonMapChange_Click( object sender, EventArgs e ) { MapDestroy( true ); string mapName = comboBoxMaps.SelectedItem as string; if( string.IsNullOrEmpty( mapName ) ) { Log( "Error: No map selected" ); return; } if( !MapLoad( mapName ) ) return; } void CustomMessagesService_ReceiveMessage( CustomMessagesServerNetworkService sender, NetworkNode.ConnectedNode source, string message, string data ) { //Warning! Messages must be checked by security reasons. //Modified client application can send any message with any data. if( allowCustomClientCommands ) { //load map if( message == "Example_MapLoad" ) { string mapName = data; MapDestroy( true ); if( !MapLoad( mapName ) ) return; return; } //create map object if( message == "Example_CreateMapObject" ) { string[] parameters = data.Split( ';' ); string typeName = parameters[ 0 ]; Vec3 position = Vec3.Parse( parameters[ 1 ] ); Quat rotation = Quat.Parse( parameters[ 2 ] ); if( Map.Instance != null ) { MapObject entity = (MapObject)Entities.Instance.Create( typeName, Map.Instance ); entity.Position = position; entity.Rotation = rotation; entity.PostCreate(); } return; } } } private void checkBoxAllowCustomClientCommands_CheckedChanged( object sender, EventArgs e ) { allowCustomClientCommands = checkBoxAllowCustomClientCommands.Checked; } } }
https://drive.google.com/open?id=1TMMaGTX4-SaeVmHU9XUA_u1Qt4EPrNbo
Сообщение отредактировал Aluexp32 - Пятница, 23 Марта 2018, 11:40