На каком движке/конструкторе: Unity Для какой платформы: Android Начало разработки: 10.02.2021 Состав имеющейся команды: Я-Кодер Описание: Вы играете за военного космонавта, которого отправили спасти планету Земля от надвигающейся бури астероидов. Военный корабль снабдили самыми последними разработками. Уничтожьте как можно больше астероидов, защищайте свой корабль и прокачивайте его.
Пропорции автомобилей меньше людей. Лучше выстрелы сделать красным цветом, а кровь - зелёную (меньше рейтинг - больше аудитория). И интерфейс стоит сделать более крупным.
Спасибо за подсказку) Исправлю)
Добавлено (24 Января 2021, 20:10) --------------------------------------------- Первый геймплей ролик YouTube
Очень нужен 3д моделлер!
Добавлено (05 Февраля 2021, 23:01) --------------------------------------------- Первая версия игры готова и выложена. Трейлер игры YOUTUBE Скачать игру можно по следующей ссылке: Play Market Так же обновил шапку темы
Сообщение отредактировал StinkN - Среда, 10 Февраля 2021, 14:10
Жанр игры: TDS, Action На каком движке/конструкторе: Unity 2019 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: Сверху Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Android Начало разработки: 01.01.2021 Состав имеющейся команды: Я-Кодер Описание: Бежите прямо, убиваете зомби, прокачиваете оружие, чем больше рекорд по очкам тем сильнее зомби. При определенном рекорде открывается следующая локация. Пока что сделана только локация города. Скрины:
Необходима помощь: 3d моделлера, геймдизайнера, художника UI;
Всем здравствуйте! Наконец то свершилось(у проекта)! Найти 3d моделлера по персонажам пока что так и не удалось, поэтому долгой усидчивостью у меня все таки получилось сделать персонажа БОССА! Итак... что же отличает босса от обычных врагов. А тем, что босс при подбеге к игроку прыгает и наносит ему тройной урон(прыгает не всегда), так же при этом ударе игрок оглушается и начинает медленно бежать. После, у босса города есть два типа удара, обычный и сильный удар (очень медленный но хороший :D). Ну и собственно крупнее персонажа.
Кто требуется в команду: -Графический дизайнер -3d моделлер персонажей и(или) экипировки Вот эти люди очень нужны! Без вас тяжко... надеюсь кто нибудь увидит и напишет)
Все модели с обычным количеством полигонов, а вот автобус с машинками почему-то в лоуполи.
Конечно я понимаю что с моделями все плохо. К сожалению пока что никто не откликнулся В точку)
Цитатаvoltermag ()
Ну так автор и ищет моделлера.
Добавлено (07 Сентября 2020, 07:57) --------------------------------------------- Немного обновил игру.
Все так же в поисках художника UI и 3d моделлера. Еще бы не отказался от помощи гейм дизайнера
Добавлено (11 Сентября 2020, 19:34) --------------------------------------------- Привет всем. Дня четыре пытался исправить баг с отображением игры на телефоне, поэтому за столько продолжительное время такое вот небольшое обновление.
-Добавил в игру врага зомби-гренадера. -Смоделировал робота союзника с пилами (ближний бой) и добавил ему две анимации атаки. -Доработал несколько скиллов
Ближайшие планы: -сделать ИИ роботу союзнику -обновить меню игры -добавить мины игроку -сделать разрыв зомби при подрыве мины -добавить больше крови при попаданиях -обновить локацию
Добавлено (15 Сентября 2020, 13:30) --------------------------------------------- ЛОГ разработки с 13-15.09.2020
13.09.2020 -Сделана мина -Настроена текстура робота -Написан код мины с подрывом зомби и разлетом кусков мяса с остатками крови -Нормализирован вектор полета гранаты -Сделана атака робота союзника
14.09.2020 -Добавлен бонус быстрый бег. -Исправлены некоторые баги -Обновлен интерфейс игрока (Уровень, очки, ХП, броня, патроны) -Добавлены патроны и перезарядка -Добавлена линия полета и свет монет
15.09.2020 -Добавлен бонус увеличение объема магазина с патронами -Добавлена броня -Добавлен бонус «Мины» на протяжении 30 секунд игрок укладывает одну мину раз в 3 секунды -Сделан эффект крови при подрыве зомби
Добавлено (04 Октября 2020, 17:42) --------------------------------------------- Добавил покупку персонажей, всего 4 персонажа (возможно с будущей прокачкой): Персонажи: 1) Обычный 2) Мафиози (увеличено ненамного здоровья) 3) Киборг (Увеличено здоровье, и броня, уменьшена скорость бега) 4) Спаун (Увеличено здоровье, броня, скорость)
4 вида оружия с возможностью прокачки характеристик 1) Пистолет (стандартное оружие, ничего необычного, среднее количество патронов в магазине) 2) Автомат (увеличена скорострельность, большое количество патронов в магазине) 3) РПГ (один заряд, большой урон, разрывает врагов) 4) Бластер (небольшое количество патронов в магазине, поджигает врагов при попадании)
-Заменены все шлема на более детализированные. -Добавил звуки в игру и музыку. -Исправил несколько багов. -Добавил 17 квестов за которые можно получить доп.монетки как пример: Убить 50 обычных зомби, купить шлем, купить броню и т.п -Приблизил камеру немного к игроку -Сделал вылет нескольких монеток при попадании по врагу -Сделал показ урона врагам, обьектам, игроку (над головой вылетает текст с уроном и плавно исчезает) -Сделал на первом уровне (ГОРОД) небольшой проход между машин который закрывает стена, у стены определенное количество защиты, и орда зомби пытается ее разрушить, игрок должен успеть как можно быстрее расправится с большинством что бы были шансы пройти дальше. -Увеличел скорость полета пули. -Сделал подсказку после выбора бонуса при повышении разового уровня (после нажатия появляется сверху надпись что означает бонус и плавно исчезает)
Имеющиеся враги: -Обычный зомби (стандарт скорость и здоровье) -Быстрый зомби (быстрая скорость передвижения) -Подрывник(при подбеге к игроку подрывается) -Кислотный зомби(при беге оставляет след кислоты, а так же при смерти оставляет большой след кислоты)
Так же сделана туррель которую можно купить на уровне просто подойдя в зону.
Очень нужен графический дизайнер UI интерфейса!
Сообщение отредактировал StinkN - Воскресенье, 04 Октября 2020, 17:48
Жанр игры: TDS, Action, Shooter На каком движке/конструкторе: Unity 2019 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Archero, Zombero Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Android Начало разработки: 16.08.2020 Состав имеющейся команды: Я-Кодер, Роман Орлов - Моделлер. Сюжет/Анонс: Банальный зомби вирус вырвался из лаборатории и заразил практически все население земли, вы как один из выживших пытаетесь зачистить город от этой нечисти.
Реализовано: -Передвижение, стрельба, HP-врагов, игрока -Подбор оружия (пока что два оружия, пистолет и автомат) -Магазин с покупкой брони из меню игры (4 вида шлемов, 4 вида бронежелетов) на данный момент пока что только стандартные префабы вместо нормальных моделей -рандомное появление оружия -2 вида зомби (по скорости) -выпадание рандомного количества монет после убийства зомби -подсветка на наведенную цель -счетчик убийств -повышение уровня игрока -повышение уровня локации (на каждой локации по 10 уровней, при прохождении одной локации открывается следующая)
GoldenFox, спасибо за отзыв) ещё все впереди. Разве что, художник из меня никакой.
MagicHero, к сожалению гугл плэй пропустил моё творение в магазин только после того как я поднял api Android до 29. То есть минимальная версия андроида должна быть 9.(
Описание: Rocket - это бесконечный 3D платформер где вы управляете космическим аппаратом облетая на нем препятствия в виде астероидов. Набирайте очки и ставьте новые рекорды. Покупайте функционал для ракеты что бы легко облетать препятствия.
Привет, пишу я скрипт рандома, с появлением обьекта. Когда к примеру я захожу в триггер, и у меня появляется обьект в рандомном месте. Когда захожу по новой в него, появляется другой другой обьект в другом месте. Но проблема в том что бывает после захода в триггер обьект появляется в том же месте где и предыдущий например. Сам код
Код
var rnd = Random.Range(0,2); switch (rnd) { case 0: obj[0].SetActive (true); break; case 1: obj[1].SetActive (true); break; case 2: obj[2].SetActive (true); break;
Как бы сделать так, что бы case больше не повторялся?