Вторник, 26 Ноября 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StinkNДата: Среда, 17 Февраля 2021, 06:39 | Сообщение # 1 | Тема: Space Fleet [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это только начало разработки) на счёт динамики согласен)
StinkNДата: Вторник, 16 Февраля 2021, 18:53 | Сообщение # 2 | Тема: Space Fleet [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: Unity
Для какой платформы: Android
Начало разработки: 10.02.2021
Состав имеющейся команды: Я-Кодер
Описание:
Вы играете за военного космонавта, которого отправили спасти планету Земля от надвигающейся бури астероидов. Военный корабль снабдили самыми последними разработками. Уничтожьте как можно больше астероидов, защищайте свой корабль и прокачивайте его.

Видео:
YouTube

Требуется 3d моделлер, и UI художник.
Если кто то хочет принять участие в проекте то пишите в личку там разберемся)
StinkNДата: Четверг, 14 Января 2021, 16:49 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Zombie Clash Attack [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Пропорции автомобилей меньше людей. Лучше выстрелы сделать красным цветом, а кровь - зелёную (меньше рейтинг - больше аудитория). И интерфейс стоит сделать более крупным.


Спасибо за подсказку) Исправлю)

Добавлено (24 Января 2021, 20:10)
---------------------------------------------
Первый геймплей ролик
YouTube

Очень нужен 3д моделлер!

Добавлено (05 Февраля 2021, 23:01)
---------------------------------------------
Первая версия игры готова и выложена.
Трейлер игры
YOUTUBE
Скачать игру можно по следующей ссылке: Play Market
Так же обновил шапку темы


Сообщение отредактировал StinkN - Среда, 10 Февраля 2021, 14:10
StinkNДата: Четверг, 14 Января 2021, 07:49 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Zombie Clash Attack [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS, Action
На каком движке/конструкторе: Unity 2019
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android
Начало разработки: 01.01.2021
Состав имеющейся команды: Я-Кодер
Описание:
Бежите прямо, убиваете зомби, прокачиваете оружие, чем больше рекорд по очкам тем сильнее зомби. При определенном рекорде открывается следующая локация. Пока что сделана только локация города.

Скрины:



Необходима помощь: 3d моделлера, геймдизайнера, художника UI;

Скачать игру: Play Market


Сообщение отредактировал StinkN - Среда, 10 Февраля 2021, 14:09
StinkNДата: Вторник, 24 Ноября 2020, 04:56 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] ZShot [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перенесите тему пожалуйста в Готовые проекты
StinkNДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 08:09 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] ZShot [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
При выкладке игры в плей маркет, мне писало что версия апи приложения ниже 29. :(
StinkNДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 08:49 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] ZShot [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем, закончил я наконец то первую версию игры. И она уже доступна в плэй маркете.
По данной ссылке:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.StinkN97.ZShot

Рекламы в игре минимум. Показывается только по желанию пользователя за награду.
StinkNДата: Четверг, 08 Октября 2020, 15:54 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] ZShot [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте! Наконец то свершилось(у проекта)! Найти 3d моделлера по персонажам пока что так и не удалось, поэтому долгой усидчивостью у меня все таки получилось сделать персонажа БОССА!
Итак... что же отличает босса от обычных врагов.
А тем, что босс при подбеге к игроку прыгает и наносит ему тройной урон(прыгает не всегда), так же при этом ударе игрок оглушается и начинает медленно бежать. После, у босса города есть два типа удара, обычный и сильный удар (очень медленный но хороший :D). Ну и собственно крупнее персонажа.

Кто требуется в команду:
-Графический дизайнер
-3d моделлер персонажей и(или) экипировки

Вот эти люди очень нужны! Без вас тяжко... надеюсь кто нибудь увидит и напишет)
StinkNДата: Вторник, 01 Сентября 2020, 08:00 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] ZShot [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Некоторые текстуры подобраны отвратно...

Цитата Core ()
Все модели с обычным количеством полигонов, а вот автобус с машинками почему-то в лоуполи.

Конечно я понимаю что с моделями все плохо. К сожалению пока что никто не откликнулся :(
В точку)
Цитата voltermag ()
Ну так автор и ищет моделлера.


Добавлено (07 Сентября 2020, 07:57)
---------------------------------------------
Немного обновил игру.

Все так же в поисках художника UI и 3d моделлера. Еще бы не отказался от помощи гейм дизайнера

Добавлено (11 Сентября 2020, 19:34)
---------------------------------------------
Привет всем. Дня четыре пытался исправить баг с отображением игры на телефоне, поэтому за столько продолжительное время такое вот небольшое обновление.

-Добавил в игру врага зомби-гренадера.
-Смоделировал робота союзника с пилами (ближний бой) и добавил ему две анимации атаки.
-Доработал несколько скиллов

Ближайшие планы:
-сделать ИИ роботу союзнику
-обновить меню игры
-добавить мины игроку
-сделать разрыв зомби при подрыве мины
-добавить больше крови при попаданиях
-обновить локацию

Добавлено (15 Сентября 2020, 13:30)
---------------------------------------------
ЛОГ разработки с 13-15.09.2020


Добавлено (04 Октября 2020, 17:42)
---------------------------------------------
Добавил покупку персонажей, всего 4 персонажа (возможно с будущей прокачкой):
Персонажи:
1) Обычный
2) Мафиози (увеличено ненамного здоровья)
3) Киборг (Увеличено здоровье, и броня, уменьшена скорость бега)
4) Спаун (Увеличено здоровье, броня, скорость)

4 вида оружия с возможностью прокачки характеристик
1) Пистолет (стандартное оружие, ничего необычного, среднее количество патронов в магазине)
2) Автомат (увеличена скорострельность, большое количество патронов в магазине)
3) РПГ (один заряд, большой урон, разрывает врагов)
4) Бластер (небольшое количество патронов в магазине, поджигает врагов при попадании)

-Заменены все шлема на более детализированные.
-Добавил звуки в игру и музыку.
-Исправил несколько багов.
-Добавил 17 квестов за которые можно получить доп.монетки как пример: Убить 50 обычных зомби, купить шлем, купить броню и т.п
-Приблизил камеру немного к игроку
-Сделал вылет нескольких монеток при попадании по врагу
-Сделал показ урона врагам, обьектам, игроку (над головой вылетает текст с уроном и плавно исчезает)
-Сделал на первом уровне (ГОРОД) небольшой проход между машин который закрывает стена, у стены определенное количество защиты, и орда зомби пытается ее разрушить, игрок должен успеть как можно быстрее расправится с большинством что бы были шансы пройти дальше.
-Увеличел скорость полета пули.
-Сделал подсказку после выбора бонуса при повышении разового уровня (после нажатия появляется сверху надпись что означает бонус и плавно исчезает)

Имеющиеся враги:
-Обычный зомби (стандарт скорость и здоровье)
-Быстрый зомби (быстрая скорость передвижения)
-Подрывник(при подбеге к игроку подрывается)
-Кислотный зомби(при беге оставляет след кислоты, а так же при смерти оставляет большой след кислоты)

Так же сделана туррель которую можно купить на уровне просто подойдя в зону.

Очень нужен графический дизайнер UI интерфейса!



Сообщение отредактировал StinkN - Воскресенье, 04 Октября 2020, 17:48
StinkNДата: Пятница, 28 Августа 2020, 12:26 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] ZShot [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS, Action, Shooter
На каком движке/конструкторе: Unity 2019
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Archero, Zombero
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android
Начало разработки: 16.08.2020
Состав имеющейся команды: Я-Кодер, Роман Орлов - Моделлер.
Сюжет/Анонс:
Банальный зомби вирус вырвался из лаборатории и заразил практически все население земли, вы как один из выживших пытаетесь зачистить город от этой нечисти.

Реализовано:
-Передвижение, стрельба, HP-врагов, игрока
-Подбор оружия (пока что два оружия, пистолет и автомат)
-Магазин с покупкой брони из меню игры (4 вида шлемов, 4 вида бронежелетов) на данный момент пока что только стандартные префабы вместо нормальных моделей
-рандомное появление оружия
-2 вида зомби (по скорости)
-выпадание рандомного количества монет после убийства зомби
-подсветка на наведенную цель
-счетчик убийств
-повышение уровня игрока
-повышение уровня локации (на каждой локации по 10 уровней, при прохождении одной локации открывается следующая)



Скачать: Play Market

Скрины:


Видео:
Youtube

Тестовая демонстрация магазина с экипировкой.
YouTube

Добавил в магазин покупку дройда. Дройд так же бьет врагов.
YouTube

v0.1


Сообщение отредактировал StinkN - Воскресенье, 22 Ноября 2020, 08:10
StinkNДата: Вторник, 18 Августа 2020, 21:08 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Rocket [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, спасибо за отзыв) ещё все впереди.
Разве что, художник из меня никакой.

MagicHero, к сожалению гугл плэй пропустил моё творение в магазин только после того как я поднял api Android до 29. То есть минимальная версия андроида должна быть 9.(
StinkNДата: Вторник, 18 Августа 2020, 08:16 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Rocket [Android]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Rocket
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Разработчик: StinkN

Описание:
Rocket - это бесконечный 3D платформер где вы управляете космическим аппаратом облетая на нем препятствия в виде астероидов. Набирайте очки и ставьте новые рекорды. Покупайте функционал для ракеты что бы легко облетать препятствия.

Скрины:


Размер игры: 29 мб.
Ссылка Google Play: Rocket | Скачать
StinkNДата: Четверг, 29 Марта 2018, 05:20 | Сообщение # 13 | Тема: Рандом без повторения в switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, а в моем случае как реализовать? crazy
StinkNДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:40 | Сообщение # 14 | Тема: Рандом без повторения в switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin,
Цитата StinkN ()
Я не сильно так разбираюсь в программировании А подробнее можно пожалуйста, если не сложно.

:)
StinkNДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:36 | Сообщение # 15 | Тема: Рандом без повторения в switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, Не понял.. Я не сильно так разбираюсь в программировании cranky А подробнее можно пожалуйста, если не сложно.
StinkNДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:22 | Сообщение # 16 | Тема: Рандом без повторения в switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
Random.seed = 2;
   var rnd = Random.Range(0,2);

Написал так.
Не пашет(
StinkNДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:08 | Сообщение # 17 | Тема: Рандом без повторения в switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понял куда вписать это.
Пишу это вместo Random.Range, она закрашивается красным
StinkNДата: Среда, 28 Марта 2018, 18:56 | Сообщение # 18 | Тема: Рандом без повторения в switch
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, пишу я скрипт рандома, с появлением обьекта. Когда к примеру я захожу в триггер, и у меня появляется обьект в рандомном месте. Когда захожу по новой в него, появляется другой другой обьект в другом месте. Но проблема в том что бывает после захода в триггер обьект появляется в том же месте где и предыдущий например.
Сам код
Код
var rnd = Random.Range(0,2);
   switch (rnd) {
   case 0:
    obj[0].SetActive (true);
    break;
   case 1:
    obj[1].SetActive (true);
    break;
   case 2:
    obj[2].SetActive (true);
    break;


Как бы сделать так, что бы case больше не повторялся?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг