Во-первых, я не тырил персонажей у кого-то, сам создавал.
Во-вторых, мне покласть на просмотры, у меня и так в Инстаграмме дохрена просмотров, если бы я хотел, я бы пропиарил его там.
В-третьих, никого не должно волновать на каком языке я говорю в реальной жизни. Ибо это уже личное. А это интернет.Добавлено (13 Марта 2018, 22:02)
---------------------------------------------
В-четвертых, Rage of life, игра ещё в разработке и не надо говорить что-то, не зная ничего. А как я уже упомянул выше, то мне реально плевать на просмотры в Ютуб.
Добавлено (13 Марта 2018, 22:25)
---------------------------------------------
JoeHorzenDev, по крайней мере, я создаю что-то оригинальное, что-то своё, а не делаю ремейки, не создаю то, чего создали до меня, как делают это другие. Типа Mortal Kombat на Андроид (ты понял о чём это я). И это не редактор персонажей, это программа для моделирования. Не мне же учить вас всех... Не отрицаю того факта, что некоторые анимации были взяты с интернета и немного изменены. Но некоторые анимации, а не все. Так что не надо говорить что-то о моём проекте, если ничего о нём не знаешь. Это обычное видео, чувак, обычное видео. И там не все анимации.
Добавлено (13 Марта 2018, 22:29)
---------------------------------------------
JoeHorzenDev, да и я пока что выложил в видеохостинг обзор на некоторые анимации, выложил информацию в социальных сетях что идёт разработка игры, выложил скриншоты некоторых персонажей и всё. Подробно описывать проект свой не хочу. Потому что игру я делаю 2 года и делаю её сам, мне никто не помогает. Помогают лишь с озвучкой, а это мелочи. Всем процессом занимаюсь я, начиная с написания сценария, композиции, дизайна уровней, персонажей и т.д. Так что не надо мне тут ля-ля.
Добавлено (13 Марта 2018, 22:31)
---------------------------------------------
Rage_of_life, как я упомянул выше, просмотры мне в Ютуб не важны. Если бы мне нужны были бы просмотры, я бы срубил их с помощью пиара в Инстаграм, так как у меня там дофига подписчиков, просмотров и т.д (я же видеоблогер) И да, игры пока нет, потому что я её ещё разрабатываю. Когда будет игра, тогда и поговорим.
Добавлено (13 Марта 2018, 22:36)
---------------------------------------------
drcrack, когда я писал, что делаю коммерческую игру, я намекал на то, что эта игра не будет игрой очередного школьника, который рисует в пеинте. Эта игра будет игрой человека, который специально для этого изучал программирование и т.д. В "команде" я один. Всем процессом занимаюсь только я. И что? Не легко, но у меня получается реализовать то, что я хочу. Целых 2 года я делаю эту игру, 2 года, Карл, 2 года. Просто никто не уважает чужой труд, вот в чём проблема. Каждый ищет повод для критики. Лол, привычная ситуация.
П.С, никого не должно волновать на каком языке я говорю в реальной жизни. Ибо это уже личное. А это интернет.
Добавлено (13 Марта 2018, 22:37)
---------------------------------------------
TLT, нет. Делаю игру от третьего лица.
Жанр: Боевик, Триллер, Драма.