rottor | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:42 | Сообщение # 1 | Тема: Преобразование мировых координат в экранные |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Уже неделю ищу решение как из мировых координат объекта получить экранные координаты. Да, в интернете есть много информации по матрицам преобразования, но доступа к коду игры нет, я делаю модификацию интерфейса, и в коде который мне доступен нет функции с помощью которой я смогу получить координаты объекта на мониторе. Данные которые я могу получить: TargetLocation (x, y, z) - вектор мировых координат цели/объекта; CameraLocation (x', y', z') - вектор мировых координат камеры; CameraRotation (Pitch, Yaw, Roll). И вот как с этих данных получить координаты объекта (x, y) на мониторе к примеру 1920x1080? Я просто не знаю какие матрицы создать, что и куда подставлять, и как перемножать.. очень прошу знающих помочь.
|
|
| |