Результаты поиска
|
|
VLGames | Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 09:39 | Сообщение # 1 | Тема: смена оружия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) PS минус даже не за само нубское решение, а за подачу его как единственно правильное, как будто ты гуру с 30-летним опытом На минус пофиг, а за то что вам показалось что оно так подано сорян, не спецом)
На счет переключения согласен оно быстрее, однако и "10кб" памяти на мобилке с 1гб где 30 процентов сжирает система, они будут куда полезнее в сэкономленном варианте.
|
|
| |
VLGames | Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 03:13 | Сообщение # 2 | Тема: смена оружия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фиг его знает зачем в персе таскать кучу оружия как предлагают выше, я бы тупо хранил инфу по оружию в каком нибудь списке. А при переключении банально дестроил старое и инстатиэйт новое с параметрами типа количество патронов из того списка. Как минимум это меньшее количество занятой оперы, чем таскать каждую пуху с собой.
|
|
| |
VLGames | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 04:30 | Сообщение # 3 | Тема: Конструктор для создания квестов и РПГ игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата plusMOD ( ) Кстати, как хорошо, что Вы написали про меню и инвентарь, именно это мне и нужно для будущего проекта. Вы обсолютно правы в том, что Construct и Clickteam fusion будет тут не совсем подходящим вариантом. Не пробовал Clickteam, но в констракте примитивный инвентарь делается за 10 минут.
Цитата plusMOD ( ) Unity будет сложноватым для меня, а это дополнения для RPG и квестовых адвенчур Adventure Creator стоит денег. Дело даже не в деньгах. Проект у меня не коммерческий, так зачем платить зря. Unity сложен только первые 30 минут(ИМХО), да и плюс как не крути если захочется какую-то уникальную фичу то на нем это проще всего реализовать. На счет того что упирается в деньги все... Ну на офф сайте есть туториал по созданию адвенчуры, за одно и в программирование поучишься. А по факту для игр которые ты пример в пример(не 3д естественно), бери констракт и не парься, туторов много, осваивается за 2 дня усиленного изучения, на 3 день уже сможешь реально сделать спокойно прототипчик с одной-двумя локами и инвентарем.
|
|
| |
VLGames | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 03:31 | Сообщение # 4 | Тема: Браузерная игра сфера дракона |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeveloperGame ( ) что здесь у кого-нибудь осталась копия на яндекс диск? Не берусь утверждать что он есть у меня в этой пачке, но когда то давно стырил вот такой большой пак, возможно найдешь там. тыц
upd Пробежавшись чутка, нашел ее в папке БК-подобные
Сообщение отредактировал VLGames - Пятница, 15 Июня 2018, 03:35 |
|
| |
VLGames | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 17:00 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Hell Holes[Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) по названию представлял себе несколько не то Извини, выдеру из контекста и повторюсь, не в названии суть)
|
|
| |
VLGames | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 16:21 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]Hell Holes[Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) По видео и скриншотам не особо понятно, что такого Hell'ного в этих Holes'ах А ты 1000 очков попробуй набрать)) скажу сразу честно, я до 1000 смог дойти только 3 раза. И то по большей части на везении. Да и как бы суть то не в названии)Добавлено (07 Февраля 2018, 16:21) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) механика настолько примитивна, что вряд ли тянет на серьёзную игру А с каких пор у нас времяубивалки должны обладать серьезной механикой? Игра рассчитана на то что ты пока едешь в автобусе/трамвае/метро ты просто скоротаешь время пытаясь побить собственный(а с завтрашнего дня чужой) рекорд....
|
|
| |
VLGames | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 17:07 | Сообщение # 7 | Тема: [2D]Hell Holes[Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Hell Holes Жанр игры: Аркада Пространство: 2D Платформа: Android Движок: Unity Язык интерфейса: Английский Тип распространения: Бесплатно, есть реклама
Описание игры: Хардкорная времяубивалка, со встроенным музыкальным проигрывателем. Выберите папку с вашей любимой музыкой и проводите приятно время. Задача поднять шарик, манипулируя платформой как можно выше и не упасть в дырку. Управление: Для поднятие правой части платформы, зажмите правую половину экрана, аналогично для левой. Для полного подъема платформы жмите одновременно на обе части экрана. Как только вы отпускаете экран, платформа начинает опускаться.
Скриншоты:
Скачать игру:
Ссылка в Google Play
Всем приятной игры!
Сообщение отредактировал VLGames - Вторник, 06 Февраля 2018, 17:09 |
|
| |