LoginLoi | Дата: Вторник, 30 Января 2018, 14:56 | Сообщение # 1 | Тема: Несколько вопросов по intersect engine 4.7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Может у кого нибудь была похожая проблема: удаляется инвентарь и умения после выхода из игры. Добавил валюту которая выпадает из мобов при убийстве, насобирал валюты, могу за нее покупать, выкидывать и все как положено, закрываем клиент, сразу же открываем, заходим на тот же самый аккаунт, и опа, в инвентаре пусто в умениях тоже самое. Умение добавил одно для отдельного класса, тоже можно спокойно пользоватся до тех пор пока не зайдешь на аккаунт второй раз. Что с этим делать? Где может быть ошибка? И как ее решить? Даже если вы не знаете точного ответа, прошу написать хотя бы вашу теорию о том где может быть ошибка и как в тиории ее решить. Возможно я пойму в какую сторону копать.
Сообщение отредактировал LoginLoi - Вторник, 30 Января 2018, 16:43 |
|
| |
LoginLoi | Дата: Вторник, 23 Января 2018, 15:58 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с онлайн чатом по плагину NETwork |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Читал форумы, смотрел видео уроки, смог сделать общий чат по локальной сети, а как сделать его по инету? Тоесть что бы пользователи могли общатся не по локальной сети. Все говорят (делай сервер и вписывай ид) тут и возникает у меня куча вопросов: 1) какой сервер делать? (Для контры что ли? Или может для майнкрафта!?) 2) как делать? Или где арендовать?(лучше арендовать) 3) вписывай ид сервера. Где этот ид? Куда вписывать? В какую команду? Прошу разжувать мне все как младенцу, в этих ипах, идах, портах и прочих непонятных цыфрах я не разбираюсь вообще. Скриншоты более чем приветсвуются. Пример моего чата: Есть сервер сделаный на клострукторе классик, делал по видео урокам, (запускаешь программу, тыкаешь кнопку "запустить сервер" и все) дальше к нему подключаются допустим "игрок1" и "игрок2" оба в одной локальной сети Перед ними общий чат, строка ввода сообщения и кнопка отправить Игрок1 отправляет сообщение "привет" Это сообщение отправляется на сервер а с сервера в общий чат где сообщения уже видят все игроки. Так же и со вторым игроком. Так вот, разжуйте мне как сделать тоже самое только не по локальной сети.
|
|
| |