Вторник, 26 Ноября 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
GoganoidДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 15:24 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать проявляющийся текст?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity 2d. Как сделать чтобы текст появлялся с эффектом fade. Как fadein в Jquery
GoganoidДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:27 | Сообщение # 2 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю 2д Платформер. Сделал такую систему проверки на прикосновение к земле:
Код
public class GroundChecker : MonoBehaviour {

    private Character player;
    private void Start()
    {
        player = GetComponentInParent<Character>();
    }
     private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
       {
           if ( collision.gameObject.layer==8)//8 слой-слой с объектами по которым можно ходить
           {
               player.onGround = true;
              
           }
    
    }
    private void OnTriggerStay2D(Collider2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.layer == 8)
        {
            player.onGround = true;
        }
    }
//Проблемный участок//
    private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision)
       {
           if (collision.gameObject.layer==8)
           {
               player.onGround = false;
      
           }
       }
    

}

Земля у меня состоит из нескольких блоков.
Когда персонаж переходит с одного блока на другой на несколько мгновений играет анимация прыжка. Как изменить проверку на выход из "земли"?
GoganoidДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 11:20 | Сообщение # 3 | Тема: Как при смене transform объекта не менять положение детей?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity2D. Делаю пистолет. У пистолета есть FirePoint и он находится около дула, но когда игрок подбирает пистолет, transform пистолета равен transform игрока. Но есть одна проблема. transform FirePoint`а тоже равен transform игрока. Как сделать чтобы FirePoint не менял сове местоположение относительно пистолета?

https://drive.google.com/open?id=13lrM5ADoa2XyPvjLqPzganr3z_eFgCH3
https://drive.google.com/open?id=1MwO9s4FmvUuCRKt_vdw8kdoPBTmwZW6A
Вот код смены трансформа:
public GameObject target;
public Vector3 Pos;
void Update()
{
transform.position = target.transform.position + Pos; //Pos делает так, чтобы пистолет не торчал прямо из игрока(может есть какой-то не костыльный способ?)

gunsprite.flipX = charactersprite.flipX;
if (gunsprite.flipX == true)
{

Pos = new Vector3(-0.5F, Pos.y, Pos.z);//Примерно то же самое что и Pos
}
else
{

Pos = new Vector3(0.7F, Pos.y, Pos.z);
}
}
GoganoidДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:47 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать физику гранатомета?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Зачем?
Для платформера.
GoganoidДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:45 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать физику гранатомета?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity2D. Как сделать физику гранатомета? Я так понял, что это должно работать с помощью AddForce(). Но как задать угол выстрела и снаряд вращался?
GoganoidДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:07 | Сообщение # 6 | Тема: Вертикальная движущаяся платформа.Unity 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю платформер. Сделал платформу с таким скриптом
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MonsterBehaviour : MonoBehaviour {

    public float speed = 3f;

    public Transform[] waypoints;
    private int ArrayIndex;

    void Start () {
  ArrayIndex = 0;
    }
    

    void Update () {
  

  transform.position = Vector2.MoveTowards (transform.position, waypoints[ArrayIndex].transform.position, speed * Time.deltaTime);
  CheckWayPoint ();
    }

    void CheckWayPoint(){
  int test = ArrayIndex + 1;

   if (Vector2.Distance(transform.position,waypoints[ArrayIndex].transform.position)<0.1f) {
   if (test > 1) {
    ArrayIndex = 0;
   } else {
    ArrayIndex++;
   }

    }
}
}

Когда персонаж стоит на платформе и она двигается вниз, то перс как-бы отрывается от нее.
Как сделать,чтобы он не отрывался от платформы?
GoganoidДата: Суббота, 20 Января 2018, 12:31 | Сообщение # 7 | Тема: Получить массив-компонент из объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть некий объект и в нем находится public массив.Как получить этот массив из другого скрипта?[code]public GameObject hotbar;
private GameObject[] slots;
void Start(){
slots=hotbar//как записать массив-компонент в массив slots?//
}
GoganoidДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 21:46 | Сообщение # 8 | Тема: Unity2D. Персонаж прилипает к стенам.
был не раз
Сейчас нет на сайте
nazar79, Там friction. Он помогает, но вертикальные поверхности у меня разделены на блоки и они после этого скользят

Добавлено (14 января 2018, 21:46)
---------------------------------------------
Все работает. Создал материал с friction=0 и поставил его на игрока

GoganoidДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 14:29 | Сообщение # 9 | Тема: Unity2D. Персонаж прилипает к стенам.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда персонаж касается вертикальных поверхностей и зажата кнопка движения в направлении этой вертикальной поверхности, то персонаж "прилипает".

Как можно устранить эту проблему
GoganoidДата: Четверг, 11 Января 2018, 16:43 | Сообщение # 10 | Тема: Как реализовать подбор оружия?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю 2d игру. Возник вопрос как делать подбор оружия. Вижу только такой вариант:Игрок бегает со всем оружием, но с отключенным SpriteRender`ом, а при подборе нужная пушка становится видимой. Есть еще какие-то варианты?
GoganoidДата: Четверг, 04 Января 2018, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать турель в 2d?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Палочка это турель, монстр цель. Как сделать чтобы турель следила за монстриком?[img]http://https://drive.google.com/open?id=1gdmtXcgfwFRFsu2A9OBrSenUqTrGTRvx[/img]
В турели такой код:transform.right = target.position - transform.position;,но при максимальном наклоне происходит это:https://drive.google.com/open?id=1Re-CZEoB1-qUhHI5-WTLkzLcAUEOYA_6.Помогите,пожайлуста.Я в отчаянии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг