Цитата Vostrugin (
)
скорее всего тебе это не нужно
на сцене много пар кнопка-поле_для_ввода
при нажатии на кнопку надо чтобы изменялась соответствующая переменная, хранящаяся в объекте (это синглтон в данном случае, но мог быть и просто объект, хранящий все параметры) название этой переменной я пишу в инспекторе
то есть надо было обратится к свойству объекта, чье имя создается динамически
Цитата drcrack (
)
Тебе нужен SerializableDictionary, который будет и в инспекторе более-менее нормально отображаться, и в коде можно будет работать без рефлексии и прочих костылей
можете немного пояснить - как этим пользоваться, а то там даже объявления MonoBehaviour нет и на объект в сцене ни добавить, а три строчки в Description разобраться не помогают
пока буду делать через рефлексию
Код
public void ClickUp(string par_block)
{
FieldInfo field = typeof(GameManager).GetField(par_block);
field.SetValue(GameManager.Instance, ((int)field.GetValue(GameManager.Instance) + 1));
}
Добавлено (17 декабря 2017, 11:50)
---------------------------------------------
картинка не добавилась
http://www.screencapture.ru/file/21f6dCF9