| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| booratino | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 22:36 | Сообщение # 1 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата Kxarog (  )  Ибо по вашим же запросам(если судить по всем комментариям) он должен работать 25 часов в сутки, делать все ооооооооочень быстро, много, настолько красиво рисовать что все что он нарисует можно сразу же продать в третъяковку, не возмущаться на текущие условия, молчать когда его будут поливать говном, и все это за бесплатно... 
 класс. я хочу этого человека.
 
 ------------------------------------
 ------------------------------------
 
 вы плохо читали комментарии, кстати.
  
 1/ я не говорил про 25, до 10 часов в неделю будет достаточно. пока мы не определимся с чем что и как, детализация будет не нужна.
 
 2/ говном я не поливаю никогда, я говорю что конкретно и где именно великолепно, и что диссонирует. иногда бывает, что диссонанс не очевиден. тогда я скажу, что тут что-то не так. и только через несколько дней смогу указать что именно и с какой долей вероятности. если он сможет понять и изменит - у него будет шедевр.
 
 3/ см п.4 первого поста. у меня нет ожидания на суперхудожника. если чел вменяем и талантлив, я скажу что надо переделать, чтобы получить норм.
 
 4/ см. сообщение #4, да, это бесплатно, но не бесплатно. я тоже всю жизнь работаю бесплатно, но деньги мне за это дают.
  парадокс? просто есть проекты, 1 из 10, которые потом будут тебя кормить всю жизнь. надо состариться, чтобы это понять. старей быстрее. :)) 
 Добавлено (30 Мая 2021, 23:07)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Kxarog (  )  ну есть один парень
 коммент был уместен и зачтен, но, с поправочкой :))
 
 не идиотов он создал, а себе подобных, кстати. все должны быть творцами и плоды своего труда "бросать в воду", © ух ты, говорящая рыба.
  
 -------------------------------------
 
 
 Цитата drcrack (  )  ну а кто их любит-то?
 ну, это ж ты не про меня, а про "них"?
   
 я помню, ты однажды пытался мне помочь в одном бесплатном проекте. но, не вышло.
 
 я же сейчас предлагаю любому художнику, желающему создать анимированную интерактивную картинку, сделать это. движок есть, написан бесплатно, работает. не будет желающих, ок, мне пофиг, я покемонов ловлю.
  
 Добавлено (30 Мая 2021, 23:16)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Kxarog (  )  ибо я ни разу не видел от него положительный отзыв, моральной поддержки, или банального пожелание удачи хоть одному разрабу
 я видел
 Добавлено (08 Июня 2021, 00:28)---------------------------------------------
 удивительно, но сегодня попались in the field сразу 3 шайника: пиджи, скитти и под конец дня - чаризард BC 2000+. просто фантастика.
 
 а художник все так же вяло ищется....
  и "в полях" не попадается. 
 
 Сообщение отредактировал booratino - Воскресенье, 30 Мая 2021, 23:20 |  |  |  |  |  | 
| booratino | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2021, 13:28 | Сообщение # 2 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  Это все равно что пытаться женщине обьяснить, почему она не права. Твои аргументы могут быть абсолютно верными, а логика железна, но в итоге ты все равно проиграешь. Просто потому что это так не работает.
 ок, согласен.
 
 а вдруг мне повезет?
   
 ------------------
 
 не, а если с другой стороны посмотреть... пусть он с первого раза нарисует так, что кроме ой и ух других слов не будет, то и критиковать тогда не придется. яжнепротив.
   
 
 Сообщение отредактировал booratino - Воскресенье, 30 Мая 2021, 13:31 |  |  |  |  |  | 
| booratino | Дата: Суббота, 29 Мая 2021, 19:32 | Сообщение # 3 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  >> Это сообщение для тех кто устал зарабатывать и хочет работать бесплатно!   прямо идеальное попадание в аудиторию этого форума :D
 Ну, это я больше шутил, чем говорил правду. Конечно, я не имел ввиду, что предлагается работать за высокую З/П, как всем бы нам этого хотелось, а поработать на свое будущее. Включиться, поднять старый проект, продать его и поделить деньги, если дадут мало, или открыть фирму, если сделаем вещь. Например, как мне видится, студент, у которого еще пока есть время, и которое он неизбежно протрындит с дружбанами, мог бы потратить часть этого времени на свой "рост". Через год-два у него появился бы опыт, портфолио, готовый рабочий проект, фамилия в титрах и, если проект в целом привлечет внимание, то и перспектива.
 
 
 Цитата drcrack (  )  да не, много не будешь — с тобой просто долго никто работать не станет :D
 Почему не станет? Я же сказал, что "объясню почему это так". Это все необходимо для общего дела. Если не критиковать, то на выходе будет гуно, а этого добра навалом и платить за гуно никто не станет.
 |  |  |  |  |  | 
| booratino | Дата: Пятница, 28 Мая 2021, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: ленивый разраб софта вяло ищет бездарного 2d художника |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. 
 Это сообщение для тех кто устал зарабатывать и хочет работать бесплатно! :)
 
 короче,
 
 1) года два назад написал игровой движок для PC, готовность к релизу 95%, скомпилить игру можно, работает.
 2) рисовать не умею, учиться лень
 3) идеи по игровому процессу есть, но они все мне не нравятся. считай, что нет.
 4) я устал, и вообще ничего не хочу, проект брошен
 
 кого ищу?
 
 1) у этого человека очень много свободного времени
 2) ему ничего не нужно, у него всё есть
 3) он никогда никому не выносит мозги
 4) неплохо бы, чтобы он умел рисовать
 5) это москва, надо будет много сидеть на лавочке в парке.
 
 рисовать придется 2D, скетчи рисовать надо уметь быстро и очень быстро.
 
 нужно уметь не обижаться - это важно. знаю, что творческие люди ОЧЕНЬ обидчивы, но.... мне всё не нравится, я буду много критиковать. 100 раз перерисуешь, а я потом через неделю соглашусь на твой самый первый эскиз.
  Потом объясню почему так. 
 короче, я бы посмотрел много разных набросков по геймплею, примеры уровней, персонажей, кто против кого, итд. вдруг что-то гениальное промелькнет...
 
 если кто хочет потратить время - пишите в личку.
 |  |  |  |  |  | 
| booratino | Дата: Суббота, 09 Декабря 2017, 16:24 | Сообщение # 5 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата AndrewNovak (  )  Ну почему же. Я бы наоборот, как разработчик, постарался бы предоставить инструменты для моддинга.
 спросил на юнити3д. и тишина.
  либо никто не знает, либо знают, но молчат и злятся.  не удивительно, кстати, что не знают. Тот один единственный чел, который компилятор ассетов написал, просто не сидит на форуме. а даже если и сидит, то не помнит, а в доках ковыряться лень. 
 пришел ответ: You are not allowed to access internal parts of Unity.
  так что помощи от них не будет. а жаль. 
 
 Сообщение отредактировал booratino - Воскресенье, 10 Декабря 2017, 06:20 |  |  |  |  |  | 
| booratino | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 08:17 | Сообщение # 6 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата AndrewNovak (  )  Можно написать разрабу.не думаю, что разработчик юнити обрадуется, что кто-то ковыряет их ресурсы.
  
 ---
 Это красивая игра Sаngоku, перекрасить WаngYuаnJi в Хатсуне Мику у меня получилось
 
 
 потом захотел перепилить ее под Судзумию Харухи, но обломался на шмотках, часть из них не кастомизируется. :))
 
 drcrack, а Вы можете сделать очень простую игру, в которой всего одна квадратная тряпка 4х4 точек, и к ней применен ветер, чтобы просто камера тупо смотрела на эту тряпку, как она трепыхается. Я бы поковырял такую простую игру, может нашел бы что-то...
 
 Не, надо две игры, одна без ветра, а вторая с ветром, чтобы разницу увидеть. А то я даже скачал Юнити, но ничего понять там не смог. :)) А опытному гемдевелоперу 3 минуты надо на такой проект.
 
 да, только тряпку надо бы из OBJ импортнуть
 
 -----------
 
 а еще я сейчас смотрю (давно всё это было), не могу найти описание структуры MonoBehaviour. В дизъюнити ее тоже нет. Короче, забить надо на всё... видимо.
 
 
 Сообщение отредактировал booratino - Среда, 06 Декабря 2017, 09:02 |  |  |  |  |  | 
| booratino | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 22:27 | Сообщение # 7 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | AndrewNovak, спасибо за ответ. 
 Нет таких файлов в игре. В игре есть только файлы
 
 Level0 ... Level13, maindata, PlayerConnectionConfigFile, resources.assets, resources.assets.resS, sharedassets0.assets ... sharedassets13.assets и у некоторых sharedassets есть sharedassets??.assets.resS
 
 в папках managed, mono, plugins, resources лежат dll-ки
 
 Игра написана на юнити 4.6.9f1.
 
 Есть еще идеи? :))
 
 Точно могу сказать, что это анимация не на костях. На костях все работает после подмены меша.
 |  |  |  |  |  | 
| booratino | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 15:01 | Сообщение # 8 | Тема: где еще данные меша в ассете лежат? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Написал редактор ассетов. Могу вынуть меш, исправить косяки максом и положить обратно. И все бы хорошо, но с теми мешами, которые трепыхаются в игре на ветру, это не прокатывает. Да, видно, что в ассете меш уже измененный, но в игре работает старый. В каком classID юнить эту инфу держит? И, если не в ассете, то где? 
 Вопрос конкретно про ветер. Вероятнее всего, это ветер, примененный локально к объекту.
 |  |  |  |  |  
 |