Пятница, 29 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
No_Nice_My_name_IvanДата: Суббота, 25 Ноября 2017, 21:20 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема в Unity3d 5.0 версия
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток у меня такая проблема сам решить не могу ну как сказать могу просто нужен совет Вообщем я делаю игру под андроид использовал версию юнити 2017 ну а потом мне понадобилось скачать версию 5.0 ну я ее скачал добавил платформу Ну и после загрузки у меня вылезло куча ошибок в скриптах в Standard Assets причем я их не менял как они были скрипты так они и есть Вот пример ошибки Assets/Standard Assets/Utility/PlatformSpecificContent.cs(15,23): error CS0234: The type or namespace name `Build' does not exist in the namespace `UnityEditor'. Are you missing an assembly reference?
да я понял что он пишит добавить ссылку на сборку но такой же скрипт в точности бех проблем работал в Unity версии 2017 он абсолютно такой же в чем проблема та я ни как не пойму и таких ошибкок просто куча Еще раз повторюсь я скрипты не менял Я не знаю какую ссылку добавить помоему там все в порядке с этим скриптом а вот и сам скрипт пожалуйста помогите я просто не писал сам этот скрипт я не могу в нем соринтироваться
using System;
using UnityEngine;
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif

namespace UnityStandardAssets.Utility
{
#if UNITY_EDITOR

[ExecuteInEditMode]
#endif
public class PlatformSpecificContent : MonoBehaviour
#if UNITY_EDITOR
, UnityEditor.Build.IActiveBuildTargetChanged
#endif
{
private enum BuildTargetGroup
{
Standalone,
Mobile
}

[SerializeField]
private BuildTargetGroup m_BuildTargetGroup;
[SerializeField]
private GameObject[] m_Content = new GameObject[0];
[SerializeField]
private MonoBehaviour[] m_MonoBehaviours = new MonoBehaviour[0];
[SerializeField]
private bool m_ChildrenOfThisObject;

#if !UNITY_EDITOR
void OnEnable()
{
CheckEnableContent();
}
#else
public int callbackOrder
{
get
{
return 1;
}
}
#endif

#if UNITY_EDITOR

private void OnEnable()
{
EditorApplication.update += Update;
}

private void OnDisable()
{
EditorApplication.update -= Update;
}

public void OnActiveBuildTargetChanged(BuildTarget previousTarget, BuildTarget newTarget)
{
CheckEnableContent();
}

private void Update()
{
CheckEnableContent();
}
#endif

private void CheckEnableContent()
{
#if (UNITY_IPHONE || UNITY_ANDROID || UNITY_WP8 || UNITY_TIZEN || UNITY_STV )
if (m_BuildTargetGroup == BuildTargetGroup.Mobile)
{
EnableContent(true);
} else {
EnableContent(false);
}
#endif

#if !(UNITY_IPHONE || UNITY_ANDROID || UNITY_WP8 || UNITY_TIZEN || UNITY_STV )
if (m_BuildTargetGroup == BuildTargetGroup.Mobile)
{
EnableContent(false);
}
else
{
EnableContent(true);
}
#endif
}

private void EnableContent(bool enabled)
{
if (m_Content.Length > 0)
{
foreach (var g in m_Content)
{
if (g != null)
{
g.SetActive(enabled);
}
}
}
if (m_ChildrenOfThisObject)
{
foreach (Transform t in transform)
{
t.gameObject.SetActive(enabled);
}
}
if (m_MonoBehaviours.Length > 0)
{
foreach (var monoBehaviour in m_MonoBehaviours)
{
monoBehaviour.enabled = enabled;
}
}
}
}
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг