Цитата martuk (
)
Да и функция mouse_check_button_pressed в степе совсем не обязана обрабатывать именно нажатие по объекту
Это я знаю, но именно в данной ситуации, мне надо чтобы оно срабатывало на клик по объекту. Но это было скорее причина использования ивента left pressed вместо кода в step'е.
Цитата martuk (
)
Возможно этих объектов слишком много в комнате и действие срабатывает на всех их.
Объект вызывается в момент создания другого объекта, а тот создаётся единожды. По идее не должно быть такого
Цитата martuk (
)
Очевидно он вызывает вышеуказанный код сразу несколько раз (или один раз за кадр). Т.е. в одном из вариантов он вызывает 60 раз в секунду, вот и кажется что он отбирает сразу столько, сколько имеет переменная pp.
Думал об этом, но как решить подобное не знаю.
Добавлять блокировщик через алярм(что после прибавки идёт блокировка через переменную, а затем алярм). Сейчас сделал иначе:
В событие left pressed поставить таймер
А в таймере поставил указанный код. В итоге всё та же ситуация.