Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
topaz111Дата: Пятница, 21 Августа 2020, 09:08 | Сообщение # 1 | Тема: Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
(Надеюсь в правильное место пишу)
можно ли продавать/распространять(бесплатно) игры сделанные на GMS1.x (Версия professional, но скачана из инета. Вроде подобные называют крякнутыми). Если нет, то можно ли на какой-либо другой бесплатной версии движка, и в чём отличия от имеющейся у меня версии.

Можно ли продавать/распространять игру, сделанную у на крякнутом GMS2 и потом перенесённую на лицензию(компиляция уже на лицензии).

К слову о лицензии. На оф. сайте написано
Цитата
12 months licence

Получается лицензия покупается на 12 месяцев? И что будет после окончания лицензии? Изданные игры, я так понимаю, это уже не затронет, но новые издать нельзя будет. Так? И чем отличается лицензия с оф. сайта и GMS2 из стима.

Так же большая ли разница между GMS1.x и GMS2 в плане кода. Можно ли написать игру на GMS1 а потом перенести её на GMS2 и компилировать там, для последующей продажи/распространения.
topaz111Дата: Четверг, 20 Августа 2020, 21:52 | Сообщение # 2 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кхм. *неловкое покусывание пальца* И правда на этом моменте ошибка. Я проворонил то, что у меня объект с данным кодом создаётся через ивент left button, из-за этого их получается и создавалось несколько.
topaz111Дата: Четверг, 20 Августа 2020, 19:45 | Сообщение # 3 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Да и функция mouse_check_button_pressed в степе совсем не обязана обрабатывать именно нажатие по объекту

Это я знаю, но именно в данной ситуации, мне надо чтобы оно срабатывало на клик по объекту. Но это было скорее причина использования ивента left pressed вместо кода в step'е.

Цитата martuk ()
Возможно этих объектов слишком много в комнате и действие срабатывает на всех их.

Объект вызывается в момент создания другого объекта, а тот создаётся единожды. По идее не должно быть такого

Цитата martuk ()
Очевидно он вызывает вышеуказанный код сразу несколько раз (или один раз за кадр). Т.е. в одном из вариантов он вызывает 60 раз в секунду, вот и кажется что он отбирает сразу столько, сколько имеет переменная pp.

Думал об этом, но как решить подобное не знаю.

Добавлять блокировщик через алярм(что после прибавки идёт блокировка через переменную, а затем алярм). Сейчас сделал иначе:
В событие left pressed поставить таймер
А в таймере поставил указанный код. В итоге всё та же ситуация.
topaz111Дата: Четверг, 20 Августа 2020, 17:01 | Сообщение # 4 | Тема: Переменные увеличиваются не на единицу, а на большее число
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеются переменные pp, hhp, hdmg, hspd. Последние три можно прокачать за счёт pp. Имеется объект, нажимая на который одна из переменных должна увеличиваться на единичку, а другая уменьшаться. Код(event left pressed)
if global.pp>0{
if global.char=1 then global.hhp+=1
if global.char=2 then global.hdmg+=1
if global.char=3 then global.hspd+=1
global.pp-=1
}

instance_destroy()

При данном коде, переменные увеличиваются не на единицу, как должно быть а на максимально возможное значение(сколько есть pp, столько прибавляется к нужным переменным)
Пробовал менять ивент.
В степе через mouse_check_button_pressed та же проблема, в добавок используется команда везде(не только, когда клик идёт по объекту)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг