Результаты поиска
|
|
Evristic | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 21:23 | Сообщение # 1 | Тема: UI текст |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как при старте игры обнулять UI текст? В него записываются очки, но при перезапуске они остаются тем же Что нужно дописать в скрипт?
|
|
| |
Evristic | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 22:19 | Сообщение # 2 | Тема: Сбор монет |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, На персе circe collider 2d, а на спрайте монетки box collider 2d. Триггер включен Не знаешь что еще может быть?Добавлено (05 Апреля 2018, 22:19) --------------------------------------------- Все, я все сделал. Тема закрыта
Сообщение отредактировал Evristic - Четверг, 05 Апреля 2018, 21:53 |
|
| |
Evristic | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:10 | Сообщение # 3 | Тема: Сбор монет |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не собираются монеты. Добавил UI текст, хотел туда записывать количество монет. На данный текст UI добавил Такой скрипт using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class CoinUp : MonoBehaviour {
private Text txt; void Start () { txt = GetComponent<Text>(); txt.text = PlayerPrefs.GetInt("coin").ToString(); } }
На персонажа, который собирает монетки такой: using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class Collect : MonoBehaviour { public Text coin; private void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.tag =="coin") { Destroy(other.gameObject); PlayerPrefs.SetInt("coin", PlayerPrefs.GetInt("coin") + 1); coin.text = PlayerPrefs.GetInt("coin").ToString(); } } }
Но после их столкновения она не удаляется и не записывается. Помогите разобраться!
|
|
| |
Evristic | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 21:04 | Сообщение # 4 | Тема: Переход между сцена |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, Уже сам разобрался, все было легко. Просто глупая ошибка)
|
|
| |
Evristic | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: Переход между сцена |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужен скрипт для перехода между сценами- главным меню и самой игрой. На задний фон добавил куб и сделал его триггером. Переход должен осуществляться при нажатие мышки на экран.
|
|
| |
Evristic | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:44 | Сообщение # 6 | Тема: jdk 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Проблема в том, что все советуют мне использовать 8 версию, так как с 9 у меня не компилируется игра, выдает ошибку.
|
|
| |
Evristic | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:32 | Сообщение # 7 | Тема: jdk 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачала JDK 8 c Oracle, и не запускается установочный файл, ни от двойного щелчка, ни от "запуска от имени администратора", пыталась запустить в режиме совместимости со всеми версиями Windows которые есть в списке - безрезультатно. Пробовал устанавливать jdk 8u151, 8u152, 8u102
|
|
| |
Evristic | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 17:10 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, Да. И jdk-8u152-windows-i586(это 32 битная)
Сообщение отредактировал Evristic - Вторник, 24 Октября 2017, 17:10 |
|
| |
Evristic | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 17:05 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, 64 битная. Устанавливаются версии jdk: 9, 9.0.1, и 7 и ниже. Пытался устанавливать 8u151, 8u152, 8u102. Ни одна из них просто не устанавливается. Не запускается установка если быть точнее
|
|
| |
Evristic | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 16:57 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, проблема в том, что 8 версия jdk не устанавливается на моем ПК. Сколько раз не пробовал.
|
|
| |
Evristic | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 16:41 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Да вроде не устанавливал. Вы же имеете в виду для Unity?
Сообщение отредактировал Evristic - Вторник, 24 Октября 2017, 16:41 |
|
| |
Evristic | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 15:35 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с созданием apk файла |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Какие только сайты не облазил. Видел многие методы решения, но не смог не один применить. Подскажите, как убрать эту ошибку?
CommandInvokationFailure: Failed to build apk. C:/Program Files/Java/jdk-9.0.1\bin\java.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:\Users\Sergey\AppData\Local\Android\Sdk\tools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\sdktools.jar" -
stderr[ Exception in thread "main" java.lang.reflect.InvocationTargetException at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at java.base/jdk.internal.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) at java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) at java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:564) at SDKMain.main(SDKMain.java:130) Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: sun/misc/BASE64Encoder at com.android.sdklib.internal.build.SignedJarBuilder.<init>(SignedJarBuilder.java:177) at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.init(ApkBuilder.java:446) at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.<init>(ApkBuilder.java:422) at com.android.sdklib.build.ApkBuilder.<init>(ApkBuilder.java:362) at UnityApkBuilder.<init>(UnityApkBuilder.java:214) at UnityApkBuilder.main(UnityApkBuilder.java:34) ... 5 more Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: sun.misc.BASE64Encoder at java.base/java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:466) at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:563) at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:496) ... 11 more ] stdout[
] exit code: 1 UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) UnityEditor.HostView:OnGUI()
Сообщение отредактировал Evristic - Вторник, 24 Октября 2017, 15:36 |
|
| |