Результаты поиска
|
|
kr0n4ik | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 21:58 | Сообщение # 1 | Тема: Сервер для MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я считаю понятие о одновременном у вас размыто. Если взять скажем cs то там поток данных одновременный и можно сказать что количество пользователей сильно влияет на нагрузку. Тут всё иначе, если считать, как вы предлагаете, то 5000 пользователей должны одновременно(очень важно слово) скажем начать двигаться из одной точки в одну общую точку. Если это условие не выполняется то нагрузку так считать нельзя. И опять же это будет пиковая нагрузка, а не средняя
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Вторник, 20 Ноября 2018, 14:46 | Сообщение # 2 | Тема: Сервер для MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата avkvl ( ) Даже не понятно откуда такая уверенность. Как 1000 кроликов могут сигнализировать о том, что 100+ человек (которые асинхронно бегают, совершают действия, имеют разного качества интернет и латенси) смогут комфортно играть? Или имеется ввиду что 100+ человек бегают вдали друг от друга и никак не контактируют? Игрок это дочерний юнит (в нашем случае кролик). И все действия кроликов это действия игрока минус одна команда на отправку данных.
Цитата drcrack ( ) надо 10000 кроликов чтобы примерно оценить нагрузку на сеть от 100 человек в одном месте (т.к. каждому из 100 надо послать инфу обо всех остальных) Но при одном условии, что 100 игроков в одно и тоже время начнут выполнять одно и то же действие (можно сказать что любое действие, но при этом размер пакетов будет разный). И тогда это не примерная (средняя), а пиковая нагрузка. И что то мне слабо верится что 100 игроков будет одновременно что то делать. Ну ок создал 18000 сокетов, время задержки 2-3мс. Из ваших рассуждений получаем 140 клиентов держит спокойно или 100+. Кому интересно: -добавил движение игрокам -добавил модельки
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Сервер для MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С горем пополам дошел до заполнения мира. Решил протестировать задержку на 1000 кроликов. Работает без проблем. Ну правда не все функции обработки написаны и время обработки физических данных возрастет, но можно точно сказать что 100+ человек потянет. вот ссылка github
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Суббота, 17 Ноября 2018, 00:18 | Сообщение # 4 | Тема: Сервер для MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первые наброски
как разгребу немного выложу на гитхаб
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 20:59 | Сообщение # 5 | Тема: Сервер для MMORPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пришла в голову идея создания сервер для mmorpg. Но писать код хочу на js. Вообще идея в том посмотреть будет он быстрее скажем таких же серверов на c++ или с. В интернете полно споров про такие вещи и вроде js набирает плюсы в плане производительности и меньшего потребления ресурсов. Вообще интересно начальное мнение по этому вопросу. Как в пример наверное возьму сервер для wow или rose. Для полдней есть даже клиент на js клиент. Бред или выстрелит, как считаете?
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 21:06 | Сообщение # 6 | Тема: Конвертирование неизвестного файла с 3d моделью |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по сложности на 5+ Есть файл, в котором есть 3d объект, надо вытащить его из файла файл Чего я добился по адресам 0x1640-0x11428, 0x12f90-0x15a87 лежат vertices что к примеру лежит по адресу 0x11428-0x116e1
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 16:02 | Сообщение # 7 | Тема: MMORPG на three.js |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Привет!
Посмотрел код. Очень даже неплохо! Мы для RAPTOR хотели такое же делать, но звёзды не сошлись. Коль не своровал - молодец. Полностью моя задумка, единственное что своровал это модельки из WoW т.к. не умею рисовать. По мере возможности буду пополнять функционал.
Обновление на сегодня -Выбор персонажа по клику мышки -Вывод текста над головой персонажа
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 18:57 | Сообщение # 8 | Тема: MMORPG на three.js |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения. для работы необходим node.js На данный момент: -сервер + клиент игры, количество пользователей не ограничено -Анимации персонажей (персонажи в формате mdl) -Движение персонажей по полю -Загрузка npc (у npc нет ai)
Запуск игры (сервера и клиента). Скачиваем и распаковываем в папку nodejs. После запускаем node game/server.js. Возможно при скачивании папка будет называться game-master нужно переименовать как game.
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Среда, 18 Октября 2017, 15:51 | Сообщение # 9 | Тема: MMORPG на three.js |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://github.com/kr0n4ik/game
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Вторник, 26 Сентября 2017, 22:03 | Сообщение # 10 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну может подскажите готовую библиотеку или алгоритм
|
|
| |
kr0n4ik | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 22:09 | Сообщение # 11 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще даже не знал, что такие активные пользователи. Очень удивлен. Смысл такой пишу клиент на js (three.js). Задумка, есть мир где там объекты (дом, деревья) я их обернул в кубы и персонаж это куб. При столкновении использовал AABB модель, но в место огибания по черной линии, объект прилипает к грани и движется по красной линии
Код if ( ( (this.root.position.x < obj.position.x + 200) && (this.root.position.x > obj.position.x - 200) && (this.root.position.z < obj.position.z + 200) && (this.root.position.z > obj.position.z - 200) ) ) { if (this.root.position.x < obj.position.x + 198 && this.root.position.x > obj.position.x + 180) { this.root.position.z += Math.cos(this.root.rotation.y) * 800 * delta; } if (this.root.position.z > obj.position.z - 198 && this.root.position.z < obj.position.z - 180) { this.root.position.x += Math.sin(this.root.rotation.y) * 800 * delta; } if (this.root.position.x > obj.position.x - 198 && this.root.position.x < obj.position.x - 180) { this.root.position.z += Math.cos(this.root.rotation.y) * 800 * delta; } if (this.root.position.z < obj.position.z + 198 && this.root.position.z > obj.position.z + 180) { this.root.position.x += Math.sin(this.root.rotation.y) * 800 * delta; } } else { this.root.position.x += Math.sin(this.root.rotation.y) * 800 * delta; this.root.position.z += Math.cos(this.root.rotation.y) * 800 * delta; }
Залил на ucoz My WebPage
Сообщение отредактировал kr0n4ik - Понедельник, 25 Сентября 2017, 22:50 |
|
| |
kr0n4ik | Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 21:37 | Сообщение # 12 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вообщем загорелся идей написать рпг с сервером. возникла проблема. как обходить препятствия.
|
|
| |