Результаты поиска
| |
ObiKenobi | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 18:12 | Сообщение # 1 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ты ее даже разрабатывать не можешь Блин, звучит как очень жесткие рамки для такого свободного некогда места (интернет). Видимо, большая часть контента держится лишь на том, что никому нет дела до очередного анонимуса с аудиторией в 100-1000 человек.
Цитата drcrack ( ) вряд ли грозит с твоей первой игрой Хорошее уточнение. А то я уж начал верить в мистические силы, которые помогают правообладателям узнать, получает ли человек донаты и за что именно))
P.S. спасибо за информацию!
Сообщение отредактировал ObiKenobi - Среда, 28 Августа 2019, 18:15 |
|
| |
ObiKenobi | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 16:07 | Сообщение # 2 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) если ты используя игру как-либо получаешь деньги, которые ты бы не получал без игры — значит монетизация Т.е. получается, бесплатную игру с чужим контентом без прав на него я распространять нигде и никак не могу. Если всё же я разместил где-то, но инквизиция меня не заметила и кто-то успел поиграть, ему понравилось и он решил скинуть мне на счёт 100 рублей в виде безвозмездной поддержки, то я официально монетизировал игру и теперь вдвойне преступник?
Сообщение отредактировал ObiKenobi - Среда, 28 Августа 2019, 16:10 |
|
| |
ObiKenobi | Дата: Вторник, 27 Августа 2019, 03:39 | Сообщение # 3 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, есть ли разница между самостоятельной бесплатной игрой созданной с нуля, но в которой рандомно использован чужой контент, и между фанатской игрой по существующей вселенной, которая встает в один ряд с относительно крупной франшизой? Просто Вы написали об "убийстве" коммерческого продолжения серии, и с использованием случайной музыки/картинок это немного трудно сопоставить. Кстати, а например Enderal (фанатская бесплатная игра на движке скайрима), тоже может быть "атакована" Беседкой и объявлена вне закона, либо это расценивается как легальная модификация TESV? Это немного оффтоп, но чет интересно стало. Если вы знакомы с упомянутыми проектами, разумеется.
drcrack, а если вместо стора использовать какой-то блог, например? Еще слышал, что поддержка разработчика в виде доната не является монетизацией игры, если её не продают и не покупают. Если это так, подойдет ли патреон?
P.S. извиняюсь, что так много вопросов, просто интересно как у нас всё это устроено и чего стоит ожидать. Всё же писать более-менее объемные игры "в стол" или для друзей не лучшая идея для развития как разработчика, а тратить много денег на создание графики/саундтреков в своих первых проектах тоже не для всех вариант с точки зрения бюджета
|
|
| |
ObiKenobi | Дата: Понедельник, 26 Августа 2019, 01:12 | Сообщение # 4 | Тема: Влияние авторского права на некоммерческие проекты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В инфе об авторском праве видел, что его нарушает использование именно в коммерческих целях. То есть, если я создам бесплатную игру с чужой музыкой или артами, то могу беспрепятственно распространять?
И еще вопрос. Я неоднократно обращал внимание, что некоторые небольшие авторы добавляют к своему бесплатному продукту сообщения по типу:"не выкладывать материал на других ресурсах без разрешения автора". И он вроде бы в таком случае может потребовать у администрации опубликовавшего сайта, что бы его продукт удалили. Часто такое видел среди мододелов или на каких-то литературных форумах, например. Это что-то вроде правила хорошего тона среди администрации или их правда могут придавить даже за бесплатное распространение бесплатного продукта? То есть мою бесплатную игру тоже таким образом могут удалить, если какой-то автор случайно наткнется и ему не понравится такой поворот событий? В общем, слегка запутался в этом всём
Сообщение отредактировал ObiKenobi - Понедельник, 26 Августа 2019, 01:14 |
|
| |
ObiKenobi | Дата: Среда, 21 Августа 2019, 11:31 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Может кто-то подсказать как реализовать проверку определенных параметров во время диалога? У меня диалоги хранятся в отдельных xml файлах и каждый атрибут, блок и всё остальное надо объявлять в скриптах, что бы можно было это считывать. Но как быть, если параметров для проверок много (навыки, наличие предметов, уровень и прочее)? По одному их вручную объявлять и прописывать в xml при необходимости? Или можно просто как-то целые классы/массивы с этими характеристиками задействовать? Я новичок, поэтому если кто-то имел дело с этим или просто хватает опыта для представления как это реализовать, очень хотелось бы послушать ваше мнение, в каком направлении копать или как бы вы это сделали. Спасибо за внимание!
|
|
| |
ObiKenobi | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 20:37 | Сообщение # 6 | Тема: Что надо знать о текстовых рпг? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, понял, благодарю за ответ) буду двигаться в этом направлении
|
|
| |
ObiKenobi | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 14:55 | Сообщение # 7 | Тема: Что надо знать о текстовых рпг? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, почему-то тоже насчет С# думаю в последнее время. А если выделить слабые стороны, то чем он уступает Питону и Джавке?
|
|
| |
ObiKenobi | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 11:41 | Сообщение # 8 | Тема: Что надо знать о текстовых рпг? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Не хотел бы влезать с нубскими вопросами, но детального ответа так и не нашел.
Дело в том, что довольно долгое время хочу создать игру и заодно выучить яп. Занимался какое-то время модингом к ТЕС5, более-менее освоил простенький местный скриптовый язык, но к игре интерес полностью пропал и делать для нее ничего не хочу. Позднее наткнулся на одну текстовую рпг на движке RenPy с кусками кода на Питоне и понял, что хочу создать что-то подобное, т.к. давно рождались разные идеи, которые не дошли до игровой индустрии через других разработчиков. Начинал учить Питон, но что-то меня переклинило и подумал, что лучше делать это на джавке, т.к. язык востребованей и можно даже зарабатывать с его помощью в дальнейшем. Но в итоге долгое время утомлялся из-за универа и перегорел, вообще забил на это дело. Тем не менее, время от времени всё волнуют мысли, уже несколько лет, что хотелось бы что-то создать, хотелось бы продвигаться по сфере программирования. Творческая натура бушует, так сказать, хэх. Сейчас уже работаю, времени мало, но после проб и ошибок решил для себя выбрать какой-то определенный язык и спокойно по нему двигаться, хотя бы понемногу, а там как вдохновение будет. Сам вопрос: какой язык и движок мне лучше выбрать для разработки текстовой тактической рпг с элементами стратегии? Игра сугубо текстовая+изображения, с упором на геймплей, т.е. ближе к песочнице, чем к повести. Из языков рассматриваю Питон, С# и Джаву. Немного поизучал их и понял, что симпатизируют, хотя с интересом отнесусь к другим вариантам (кроме С++, психологическая травма после универа). Хотелось бы на одном из них и начать работать по возможности в дальнейшем, но это уже второстепенно по сравнению с разработкой игры, хотя и имеет место быть. P.S. Пойму любой скептицизм и недоверие, ибо то начинал, то забрасывал, но не перегибайте, я действительно заинтересован в этом и имею серьезные намерения
|
|
| |
|