Результаты поиска
|
|
mraklbrw | Дата: Среда, 27 Мая 2020, 18:09 | Сообщение # 1 | Тема: Приглашение плейтестеров-энтузиастов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| thedude, написал в дискорде.
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 12:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Space Purge - [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| imdenis86, согласен, с дизайном всё плохо. Добавлено (26 Июля 2018, 19:17) --------------------------------------------- Обновлено: интерфейс меню улучшений корабля, обновлённое главное меню, оптимизация производительности. Трейлер
Сообщение отредактировал mraklbrw - Вторник, 15 Мая 2018, 12:02 |
|
| |
mraklbrw | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 12:29 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Space Purge - [TDS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Space Purge Жанр: 2D TDS Движок: Unity ЯП: C# Целевая платформа: Windows, Android 4.1+ Распространение: Freeware
Описание: Вы-капитан крейсера вооружённых сил Космической федерации. Настали нелёгкие времена. Повстанцы наращивают силы и наносят один удар за другим. Остановите их или Федерация падёт.
Скриншоты:
Скачать:
Сообщение отредактировал mraklbrw - Суббота, 12 Мая 2018, 12:34 |
|
| |
mraklbrw | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:14 | Сообщение # 4 | Тема: Unity Android C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно задать изначальную ориентацию.
Код Screen.orientation = ScreenOrientation.LandscapeLeft;
Вместо Input.TouchCount попробуй void OnMouseDown() { }
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:10 | Сообщение # 5 | Тема: Как отследить смену ориентации Android-а |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Возникла небольшая проблема - нужно отследить смену ориентации телефона, но не в Update(), а с помощью события. Что-то не нашёл нужной информации.
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 20:53 | Сообщение # 6 | Тема: На Android не работают триггеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я не так выразился: скрипт с проверкой на столкновение есть только на игроке, на Windows он без проблем отрабатывает. Добавлено (05 октября 2017, 20:53) --------------------------------------------- Проблема решена. Как выяснилось, выбрасывалось исключение перед целевым действием (перезагрузкой уровня), всё работает.
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 15:58 | Сообщение # 7 | Тема: Определить ориентацию Android-устройства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю.
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Среда, 04 Октября 2017, 17:37 | Сообщение # 8 | Тема: Определить ориентацию Android-устройства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно - вопрос - как в коде определить, какая ориентация сейчас у устройства?
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Вторник, 03 Октября 2017, 19:05 | Сообщение # 9 | Тема: На Android не работают триггеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разработал небольшое приложение - летят объекты, сталкиваются с игроком, уровень перезагружается. На объектах - коллайдер, isTrigger и rigidBody. На игроке - коллайдер, isTrigger. Проверяю столкновения в скрипте, повешенном на игроке - OnTriggerEnter2D. На Windows и в редакторе всё работает, а на Android - нет. В чём может быть причина? Пробовал уже и OnTriggerStay2D.
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 18:21 | Сообщение # 10 | Тема: [Android] Thief adventure |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы выглядит интересно. Но есть некоторые проблемы с прыжком - не совсем отчётливо видно, на сколько поднимается персонаж в прыжке (его ноги), и я так и не смог перепрыгнуть через люк в 1 миссии. Ну никак вот.
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:10 | Сообщение # 11 | Тема: Программист C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ссылку на тему с проектом? Что уже реализовано? Кто работает в команде?
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 16:24 | Сообщение # 12 | Тема: Программист C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Liseman ( ) Есть один очень интересный проект Так, слушаю.
|
|
| |
mraklbrw | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 20:18 | Сообщение # 13 | Тема: Программист C# |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Ищу не особо большой проект (опыта в разработке игр на Unity не очень много) для участия в нём как программиста. Так же заинтересован в выполнении отдельных (разовых) задач.
|
|
| |
|
mraklbrw | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 16:44 | Сообщение # 15 | Тема: Как рисовать в OnGUI за фоном (orderInLayer = -1) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. То, что можно вывести на экран в OnGUI (например, GUI.Box), рисуется поверх всех слоёв. Как можно назначить orderInLayer ?
|
|
| |