Суббота, 23 Ноября 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
teagolicДата: Среда, 14 Ноября 2018, 23:01 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Ранний доступ Fated Kingdom - [цифровая настольная игр]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит потрясающе.
teagolicДата: Среда, 14 Ноября 2018, 22:48 | Сообщение # 2 | Тема: Новая история нового виртуальный мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, я бы сказал, что скорее непроработан, будто бы на скорую руку.
С одной стороны согласен, с другой заимствовать что-то от других тоже не всегда хорошо. И в одном и другом случае нужно правильный подход и умение.

Anyan, наверное, и для и того и другого. Идеи я обычно адаптировал из своих желаний и интересов в то, что могло бы понравиться кому-нибудь и зацепить. Для меня это проблема, на самом деле. Сейчас я в очередном состоянии выгорания из-за этого. Отсутствие идеи, исчезнувшее понятия того, что пытаюсь делать... отошёл от темы. Короче, изначально я надеялся найти новый подход к работе на замену старого. Сейчас, просто интересно то как кто творит.
teagolicДата: Суббота, 10 Ноября 2018, 02:18 | Сообщение # 3 | Тема: Новая история нового виртуальный мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, у меня примерно аналогично, и почему то кажется что это не самый эффективный способ работы в рамках одного проекта. Много лишнего придумывается и местами замудренно.

TLT, интересно было взглянуть что из этого вышло)

MyDreamForever, в принципе, удобно. Легче создать фон для готовых персонажей, чем наоборот.
А лор обычно какой-то новый создаешь или отталкиваешь в основном от других произведений, без оригинальных деталей?
teagolicДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 16:28 | Сообщение # 4 | Тема: Новая история нового виртуальный мир
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Многие из вас, наверное, при разработке игры уделяли силы и время для проработки сюжета, мира и живущих там людей и существ. Это довольно ценный ресурс для хорошей игры, как мне кажется.
И мне вот интересно: откуда черпаются вдохновения и как проходит процесс проработки? Поделитесь своим опытом. Думаю, не только мне было интересно почитать и, возможно, вдохновиться. bag
teagolicДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 06:35 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте


Пилил для инди, пока что без текстур. Не шибко качественно, но для игры бы подошло.


Сообщение отредактировал teagolic - Суббота, 03 Ноября 2018, 06:37
teagolicДата: Среда, 07 Февраля 2018, 18:09 | Сообщение # 6 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте

В общем, хотелось бы фидбек услышать... если можно :(
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг