Среда, 04 Декабря 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
mildgravy0Дата: Среда, 09 Октября 2019, 22:02 | Сообщение # 1 | Тема: Спавн гранаты и других проджектайлов на сервере, UNET
был не раз
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems,обязательно попробую так,как вы указали. Спасибо!

Сообщение отредактировал mildgravy0 - Среда, 09 Октября 2019, 22:03
mildgravy0Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 20:38 | Сообщение # 2 | Тема: Спавн гранаты и других проджектайлов на сервере, UNET
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
ссылка не работает.
https://forum.unity.com/threads.....445654
Я вот только что сделал пул. Но это так же имеет ряд ошибок. К примеру задержки все равно есть,чуть меньше,но есть. На мой взгляд,та последовательность действий,что я скинул в ссылке, является наиболее приемлемым для меня вариантом.Просто мне бы хоть пример такого кода.

Добавлено (09 Октября 2019, 03:18)
---------------------------------------------
Вообщем-то,я решил свою проблему. Я сделал через пул.
Вот что я сделал:
1. Воспользовался этой ссылкой,там все подробно описано для того,чтобы сделать пулhttps://docs.huihoo.com/unity....g.html
2. Изменил в исходном коде NetworkServer.Spawn(); на NetworkServer.SpawnWithClientAuthority()
3. Вот мой код,кому нужно

Код
[Client]
    public void Throw()
    {
        if (!was)
        {
            CmdThrow();
            was = true;
        }
    }
    [Command]
    public void CmdThrow()
    {
        var grenade = spawnManager.GetFromPool(throwpoint.transform.position + throwpoint.transform.forward);
        NetworkServer.SpawnWithClientAuthority(grenade, spawnManager.assetId,connectionToClient);
        grenade.GetComponent<GrenadeTimer>().Rpc_AddForce(throwpoint.transform.forward);
        StartCoroutine(Destroy(grenade, 3.8f));
    }

4.Заметьте,что силу гранате я даю через [Command]/[ClientRpc] и обязательно эта строчка после строчки
Код
NetworkServer.SpawnWithClientAuthority(grenade, spawnManager.assetId,connectionToClient);
я не знаю почему сила гранате не дается иначе,честно не знаю
5. Не забудьте добавить Network Transform на префаб, и добавить его в Registered Spawnable Prefabs в вашем Network manager'е
Надеюсь,кому-то,кто столкнулся с такой же проблемой,найдет решение здесь,удачи!
mildgravy0Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 13:58 | Сообщение # 3 | Тема: Спавн гранаты и других проджектайлов на сервере, UNET
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня есть проблема,я делаю фпс на UNET, на HLAPI, в какой-то момент я столкнулся с тем,что мне нужно добавить в игру гранату. Сейчас я спавню гранату через [Command] NetworServer.Spawn(). Однако здесь спавн гранаты зависит от времени доставки команды спавна до сервера, и выглядит это просто жутко.Вылет гранаты осуществляется с небольшой,но очень неприятной задержкой.
Я зашел на англоязычный форум,где увидел следующую последовательность действий:
https://forum.unity.com/threads/spaw...hority.445654/
Я просто не понимаю как это должно выглядеть в коде. Есть ли у кого нибудь представления как это должно выглядеть?
mildgravy0Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 22:48 | Сообщение # 4 | Тема: Баг анимаций при экспорте анимаций в юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно начал пользоваться блендером,сделал простую анимацию оружия в руках от первого лица,переношу в юнити,анимация вся рванная,руки смещаются,отдельные части оружия тоже.
Использовать мне нужно именно в легаси. Вариант с уменьшением ползунка Simplify в блендере мне не подходит.
Также вариант с уменьшением компрессии в самой юне мне тоже не подходит,так как все это перепробовал.
Пробовал так же и в 6.1 ASCII экспортить,но ничего не вышло
Экспорчу в 7.4 FBX
Подскажите как это поправить пожалуйста


Сообщение отредактировал mildgravy0 - Вторник, 04 Июля 2017, 23:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг