Цитата InsaneSystems (
)
ссылка не работает.
https://forum.unity.com/threads.....445654
Я вот только что сделал пул. Но это так же имеет ряд ошибок. К примеру задержки все равно есть,чуть меньше,но есть. На мой взгляд,та последовательность действий,что я скинул в ссылке, является наиболее приемлемым для меня вариантом.Просто мне бы хоть пример такого кода.Добавлено (09 Октября 2019, 03:18)
---------------------------------------------
Вообщем-то,я решил свою проблему. Я сделал через пул.
Вот что я сделал:
1. Воспользовался этой ссылкой,там все подробно описано для того,чтобы сделать пулhttps://docs.huihoo.com/unity....g.html
2. Изменил в исходном коде NetworkServer.Spawn(); на NetworkServer.SpawnWithClientAuthority()
3. Вот мой код,кому нужно
Код
[Client]
public void Throw()
{
if (!was)
{
CmdThrow();
was = true;
}
}
[Command]
public void CmdThrow()
{
var grenade = spawnManager.GetFromPool(throwpoint.transform.position + throwpoint.transform.forward);
NetworkServer.SpawnWithClientAuthority(grenade, spawnManager.assetId,connectionToClient);
grenade.GetComponent<GrenadeTimer>().Rpc_AddForce(throwpoint.transform.forward);
StartCoroutine(Destroy(grenade, 3.8f));
}
4.Заметьте,что силу гранате я даю через [Command]/[ClientRpc] и обязательно эта строчка после строчки Код
NetworkServer.SpawnWithClientAuthority(grenade, spawnManager.assetId,connectionToClient);
я не знаю почему сила гранате не дается иначе,честно не знаю
5. Не забудьте добавить Network Transform на префаб, и добавить его в Registered Spawnable Prefabs в вашем Network manager'е
Надеюсь,кому-то,кто столкнулся с такой же проблемой,найдет решение здесь,удачи!