Результаты поиска
|
|
FillMarkins | Дата: Среда, 18 Июля 2018, 11:40 | Сообщение # 1 | Тема: Растягивание стрелки в нужном направлении. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, привет!
Подскажите, как сделать:
Я прикладываю рисунок, чтобы чуть лучше вы меня поняли.
У меня есть спрайт стрелки(1), я нажимаю на него пальцем и веду только вверх по экрану и стрелка приобретает форму(2).
По сути, стрелка (1) может заворачивать в любую сторону(которую я задам) или она может быть зигзагообразной, или образовывать круг.
Как это провернуть?
Движок: Unity.
Может есть ассет, который бы растягивал стрелку в нужно направлении?
(Не очень понял, как картинку вставить, извините, если что).
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 18:35 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с Gamesparks для Unity. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Перейду сразу к делу.
Я загрузил карту уровня(json файл) в Gamesparks через веб-интерфейс(Downloadables).
Она прекрасно скачивается в игру.
Но у меня есть еще редактор уровней, который должен карту в Downloadables изменять.
Кто-нибудь реализовывал такое? Сервис с кучей примочек, не может быть, чтобы такого не было.
Есть метод uploadedJson(string uploadId). Но как я понял, он работает только для тех файлов, которые мы загрузили в игру из кода( а не через Downloadables, ибо только загружая карту из кода, мы можем получить этот uploadId).
Либо может есть решение, где в Downloadables мы можем присвоить uploadId файлу?
Спасибо!
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 11:19 | Сообщение # 3 | Тема: Подъем и спуск для персонажа. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Вот у этого парня:
Есть урок, где он делает то, что тебе нужно(если я правильно понял). Название: Creating a 2D Platformer (E04. climbing slopes).
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 17:26 | Сообщение # 4 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) StrangeIoC разбирай там идут примеры в комплекте в плагину Да, мне его посоветовали. Буду на выходных изучать. В отзывах люди пишут, что используют его теперь в каждом проекте. Ты сам его не пробовал?
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 15:03 | Сообщение # 5 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин, урок мне понравился. Смотрел с удовольствием:) Может сможешь в след. видео посоветовать проекты, которые неплохо бы разобрать, чтобы чему-то научиться? Я ковырял Asset Store и нашел парочку, но хотелось бы совета от профи. И круто было бы послушать про код. Как писать чистый код, понятный другим и все такое. Спасибо:))
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 14:30 | Сообщение # 6 | Тема: Оценка музыкальной темы игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У вас есть какая-то группа в вк? Или на фб? Может быть твиттер? Хотелось бы следить за разработкой:)
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Среда, 04 Октября 2017, 12:14 | Сообщение # 7 | Тема: Задержка звука на Android. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Может быть проблема в том, что при нажатии кнопки выполняется сложная операция?
Нет, там совсем чуть-чуть. Просто проигрываем звук:) ----- Нашел вот такое решение, может кому пригодится: https://forum.unity.com/threads/android-sound-latency-fix.319943/ Там на первой странице парень выложил переделанный плагин, где можно менять громкость итд. Теперь все заработало. На IOS не тестил, могут быть проблемы.
|
|
| |
FillMarkins | Дата: Понедельник, 02 Октября 2017, 16:09 | Сообщение # 8 | Тема: Задержка звука на Android. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, привет! Столкнулся с такой проблемой: В игре есть кнопка, при нажатии на которую проигрывается звук. На PC - версии все отлично. Но когда я собрал под андроид, то появилась задержка, мешающая мне жить:) В интернете нашел вот что: Есть плагин, который позволяет(как я понял) обращаться на прямую в андроид. В общем, все решения сводятся к тому, чтобы, либо самому написать такой плагин, либо приобрести его. Скажите, у кого было? Как лечили? Что делали? Спасибо! Unity 2017.1.1f1 (64-bit)
|
|
| |