Пятница, 15 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
borisyashinДата: Вторник, 04 Июля 2017, 17:11 | Сообщение # 1 | Тема: не выбирается цвет в инспекторе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему цвет из инспектора не ставится ? Если выбрать color.green работает, с цветом из инспектора персонаж исчезает, будто альфа 0.
public Color green;

private void Start()
{
GetComponent<SpriteRenderer>().color = Color.green; // работае
// GetComponent<SpriteRenderer>().color = green; исчезает, будто альфа 0

}

Добавлено (04 июля 2017, 17:11)
---------------------------------------------
ой, извините.Оказывается альфа реально 0 стояла - не заметил

borisyashinДата: Пятница, 30 Июня 2017, 14:50 | Сообщение # 2 | Тема: загрузка нескольки объектов в скрипт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть некий класс staticAudio с синглтоном для проигрывания аудио(иначе скрипт выглядит несколько нагроиожденным с переменными audio).

Есть ли более быстрый способ задать audio, не через resources.load ?например, через инспектор, чтобы, когда скрипт снова вешался на объект все сохранялось.Вообще, если есть, дайте какаую-нибудь ссылку про загрузку объектов в префаб.
p.s. в поиск не знаю (как забить/сформулировать вопрос)
borisyashinДата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:10 | Сообщение # 3 | Тема: наслаивание коллайдеров
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, так, допустимо сделать два коллайдера в одном месте ? Враги лишь с одним взаимодействуют - в project setting - physic2D поставить.
тогда для врагов вообще ничего писать не нужно. Так-то скорей всего на мелком платформере сработает, а насколько рационально это делать не понятно


Сообщение отредактировал borisyashin - Пятница, 30 Июня 2017, 12:13
borisyashinДата: Пятница, 30 Июня 2017, 10:12 | Сообщение # 4 | Тема: наслаивание коллайдеров
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно, чтобы была платформа, через которую снизу, сбоку... можно перепрыгнуть, но сверху она удерживает.
теперь нужно, чтобы для игрока это работало, как я описал, а враг просто проходит по ней.
Насколько допустимо сделать в платформе 2 объекта с разными слоями, оба имеют коллайдер. первый слой взаимодействует лишь с игроко - он меняет isTrigger на тру/фолс. Второй слой лишь с врагами - у него чисто коллайдер без тригера.

сейчас ипользую что-то вроде этого
C#Выделить код

public class throughPlatform : MonoBehaviour {

private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.name == "foot")
GetComponent<Collider2D>().isTrigger = false;
if (collision.gameObject.layer == 9)
{
collision.GetComponent<Rigidbody2D>().gravityScale = 0;
collision.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = Vector2.zero;
}
}
private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.name == "foot")
GetComponent<Collider2D>().isTrigger = true;
if (collision.gameObject.layer == 9)
{
collision.GetComponent<Rigidbody2D>().gravityScale = 1;
}
}
да layer.toString() почему-то не работает, позже буду разбираться

плюс, если оба _враг уже на платформе, а игрок нет: плаформа все равно должна работать, как я описал.
P.S. изменить платформу добавлением объектов в unity не предлагайте, нужно, чтобы все проходило в tiled,а
в unity лишь добавить скрипт, мзменить коллайдер на триггер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг