Результаты поиска
|
|
PhO2 | Дата: Вторник, 06 Июня 2017, 17:09 | Сообщение # 1 | Тема: Alienware M18x |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У тебя драйвер при запуске отваливается и не может восстановиться. Уже 100500 решений в интернете есть.
|
|
| |
PhO2 | Дата: Вторник, 06 Июня 2017, 15:38 | Сообщение # 2 | Тема: Alienware M18x |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто первая ссылка в гугле.
|
|
| |
PhO2 | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 18:43 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Zulin Time- [Retro-style platformer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если игра такая же как и в трейлере - скука смертаня...
|
|
| |
PhO2 | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 18:37 | Сообщение # 4 | Тема: SkyXEngine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот обьясните мне, зачем нужен этот движЁк когда есть Unity и UE4? В чем профиты разрабатывать на нем что-либо?
|
|
| |
PhO2 | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 18:29 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Ezender Keeper [Gamiron#13] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Спотыкается, падает и убивается, т.к. у него нет глаз. =) Он чует твой страх.
|
|
| |
PhO2 | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 18:26 | Сообщение # 6 | Тема: SiberiaStalk - прошу поддержки коллег на стиме. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкер? Опять?
|
|
| |
PhO2 | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 18:24 | Сообщение # 7 | Тема: Сбор команды на фурри-проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Я не видел чтобы в правилах запрещали нахождение на этом форуме школьникам геям. В противном случае, как мы бы узнали о твоих сообщениях?
|
|
| |
PhO2 | Дата: Пятница, 12 Мая 2017, 17:40 | Сообщение # 8 | Тема: Сбор команды на фурри-проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Куда донатить?
|
|
| |
PhO2 | Дата: Суббота, 06 Мая 2017, 15:01 | Сообщение # 9 | Тема: Устроится кодером в 15 лет? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ржунимагу
|
|
| |
PhO2 | Дата: Понедельник, 01 Мая 2017, 21:30 | Сообщение # 10 | Тема: Не Falco единым. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В азии есть много сервисов, но к этому нужно быть готовым. С ними все немного иначе чем на европейских. Можешь попробовать в open source маркеты слить, у них там любая игра в счатье.
|
|
| |
PhO2 | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 19:23 | Сообщение # 11 | Тема: DevCheck |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо, киньте и мне инвайт. Посмотрю что там за чатик у вас.
|
|
| |
PhO2 | Дата: Пятница, 28 Апреля 2017, 23:51 | Сообщение # 12 | Тема: Прототипирование и геймплей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На начальном этапе работ над проектом, у меня возникла следующая дилемма:
- Использовать имеющиеся идеи и наработки, продолжая работу над демкой с "сырым" геймплеем. Не имея расчетов баланса, дополнительных и исключительных для проекта игровых особенностей, вкупе с плохой графикой. Но выпустить демо как можно быстрей.
- Растянуть сроки разработки, потратить большек времени на шлифовку уже имеющихся материалов и создание новых, продвинутых геймплейных элементов, и, тем самым, выпустить демо-версию сильно позднее.
Проблемы в данном случае нет, есть лишь два взаимоисключающих подхода к работе. Один поможет предоставить хоть что-то уже сейчас, что возможно даст прирост аудитории на ранних этапах. Второй - позволит более детально рассказать и показать продукт таким, каким его хочет видеть создатель, но лишает себя возможности взаимодействовать с аудиторией.
Так как сейчас все находится на этапе планирования (+в работе сценарий и игровая механика), время на выбор подхода к разработке у меня еще есть (дедлайн для демо конец 2017 года). Вот и прошу всех тех, кто работал над проектом рассчитанным на краудфандинг оставить комментарий по этому поводу в топике.
Похожие проекты: the long dark, the Turing test, Dear Esther.
Сообщение отредактировал PhO2 - Пятница, 28 Апреля 2017, 23:51 |
|
| |