Результаты поиска
|
|
nightstone | Дата: Суббота, 29 Апреля 2017, 12:37 | Сообщение # 1 | Тема: Прототипирование и геймплей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если целью проекта является коммерческий успех, то всегда в разработке нужно идти от общего к частному. Т.е. сначала сделать грубый прототип с базовыми ключевыми фичами, которые будут выделять ваш проект среди остальных. После опрашиваете людей, показывая технодемку, в правильную ли сторону идете, интересен ли такой геймплей. Если да, то дорабатываете, шлифуете и радуете аудиторию новыми апдейтами К тому же и вы будете всегда мотивированы.
Если сначала шлифовать, то в итоге вы можете потратить много сил и времени на проект, который не найдет свою аудиторию.
|
|
| |
nightstone | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 15:12 | Сообщение # 2 | Тема: Создание браузерки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для этого есть AIR. Я вообще не о том говорю. По тому функционалу, что нужен автору гибче будет использовать не флеш. Вот и все. Я не спорю, что флеш не нужен. Говорю лишь о том, что надо смотреть вперед минимум на 5 лет, чтобы не пролететь случайно.
Цитата Покажи какие делал браузерки 11x11.ru, gladiators.ru, icekings.ru, bananawars.ru
Цитата И правда, вообще мало о чем говорит) Приложения в ВК топ - флеш. Браузерные игры топ - флеш. Facebook топ - флеш. Вообще ни о чем не говорит) Представим, что нужно сделать текстовую экономическую игру. Зачем там флеш? Это аналогично как использовать Юнити для простых аркад типа Flappy Birds - т.е. можно, но для этого есть более приспособленные и оптимизированные движки.
Цитата Некоторые топ браузерки сделаны на флеше 2016-2017. Лига Ангелов 2 к примеру Там графика соответствующая, что хорошо подходит именно флеш. Никто его хоронить не собирается.
|
|
| |
nightstone | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:02 | Сообщение # 3 | Тема: Создание браузерки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бред) Если его по умолчанию теперь нет в браузерах, это не значит что его нельзя включить там) Просто интересно, о каких системах идет речь, которые "не поддерживают" флеш?
Зря вы так. Спорить не хочу, но например, если вы планируете охватить аудиторию гаджетов от Apple, то с флешом вам это сделать не удастся. Я делал крупные браузерки, мы в итоге перешли на html5, потому что он легче и гибче. Не говорю, что флеш не нужен, но для тех типов браузерок, что написал автор поста htm5 подходит отлично. Надо будет потом портировать игру в мобильную версию - проблем не будет.
Сообщение отредактировал nightstone - Понедельник, 24 Апреля 2017, 16:09 |
|
| |
nightstone | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 15:55 | Сообщение # 4 | Тема: Создание браузерки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучше, правда, писать с нуля, иначе в какой-то момент упрешься в ограничения технического плана или не сможешь реализовать каку-нибудь нестандартную фичу. Флеш также не стоит использовать, сейчас все меньше систем поддерживает его. Лучше игрушку попроще, но всякого рода анимации можно написать на js и html5. Для игр типа botva флеш не нужен.
|
|
| |
nightstone | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 15:49 | Сообщение # 5 | Тема: На каких ресурсах вы черпаете вдохновение? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что все знают такие сайты как http://www.gamasutra.com/, http://www.pocketgamer.co.uk/, которые позволяют остаться в тренде. Но интересного в них не так много для обычного инди-разработчика. Много цифр, статьистики это хорошо, но вдохновляться нужно другими.
Какие интересные сайты вы знаете по игровому арту или геймдизайну?
Мои любимые: - www.80lv.com - много про качественный 3д-арт в играх - http://videogameartstyles.tumblr.com/ - небольшой бложик про оригинальный арт в играх - различные доски в Pinterest типа https://ru.pinterest.com/0e7mk8mfa4ue4yr/user-interface/ - https://simonschreibt.de/ - довольно старый блог, но отсюда подчерпнул много для своих игр
Сообщение отредактировал nightstone - Понедельник, 24 Апреля 2017, 15:51 |
|
| |