Пятница, 29 Ноября 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AlienterДата: Среда, 05 Июля 2017, 01:48 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке]
был не раз
Сейчас нет на сайте
3 новых видео с игровой механикой

Айтемы - корзины для хранения припасов:
https://www.youtube.com/watch?v=k_cm2exkkU4
Эффекты на UI (удушье под водой/отравление):
https://www.youtube.com/watch?v=1lLDOUYkPGU
Утоление голода/жажды, опьянение и заражение:
https://www.youtube.com/watch?v=wQCxc0sZ2ik

Добавлено (01 мая 2017, 01:02)
---------------------------------------------
В результате долгого секса с unity получилось:
1. Фитиль поджигается от факела
2. Начинает сгорать, огонь приближается к бомбе
3. Когда фитиль догорел, появляется черный дымок "последнего шанса убежать"
4. Если ты не внял китайскому предупреждению - происходит взрыв, сносящий полностью все здоровье
5. Осколки пока в виде больших пуль для целей теста и более тонкой настройки.

https://www.youtube.com/watch?v=lNl7dm1uEpQ

Добавлено (04 мая 2017, 14:50)
---------------------------------------------
18+ Куриная шизофрения в Unity 3D (смонтированная короткая версия):

https://www.youtube.com/watch?v=P5YNMwiKxKo

Добавлено (27 мая 2017, 23:35)
---------------------------------------------
Понемногу перехожу на огнестрельное оружие, сделана стрельба из пушки с отдачей и уроном от ядра:
https://www.youtube.com/watch?v=oAbkZUoGhKk

Добавлено (05 июля 2017, 01:48)
---------------------------------------------
Долгое отсутствие тут отнюдь не значит, что я перестал работать над игрой. Скорее - наоборот. За прошедшее время было сделано много мелочей и несколько значимых вещей: реализовано базовое плавание (пока только по поверхности воды, без ныряния) с использованием анимаций Mixamo, лазание по лестницам (башни сторожевые), брызги при взаимодействии с водой, а так же немного переделан Ragdoll персонажа, которому была добавлена плавучесть и те же самые брызги при падении с берега/пирса в воду. Для иллюстрации всего этого я сделал пару коротких роликов:

https://www.youtube.com/watch?v=FS4hrlhbTrc ПЛАВАНИЕ
https://www.youtube.com/watch?v=CMYhPuzUU0s RAGDOLL и брызги


Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
AlienterДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 20:07 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Проект интересный, удачи вам с разработкой


Спасибо ) заглядывайте иногда за новостями)


Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
AlienterДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 15:59 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Выглядит классно и амбициозно. Удачи в разработке


Благодарю.

Решил начать записывать коротенькие видео с разными игровыми составляющими, формирующими геймплей. Когда их наберется больше, можно будет записать полноценную демку.
Примеры первых видео:
https://www.youtube.com/watch?v=lFoASOms34o
https://www.youtube.com/watch?v=2vjgirrv_FM


Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
AlienterДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 15:12 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Передвижения перса через rigidbody


перс сделан на основе FPS Controller, буду думать в будущем об улучшении этого момента, а за точную формулировку спасибо - тоже замечал, что с движением что-то не так ))

Добавлено (08 апреля 2017, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата Irondust ()
Название ужасное, придумайте что-нибудь пооригнальней


The Forest вас не коробит? Вот и The Island из той же оперы, а насчет оригинальности - формально оно оригинально, не встречал игры с таким названием (остров такой-то, остров: то-то - такие есть и было бы странно если бы не было, а вот просто The Island - нет)

Добавлено (13 апреля 2017, 15:12)
---------------------------------------------
Пародия на первое геймплейное видео:

https://www.youtube.com/watch?v=RYoxOCaO5_E


Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
AlienterДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 13:14 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Землетрясение как оно есть - результат часа работы на коленке ) конечно будет улучшаться

Добавлено (07 апреля 2017, 13:14)
---------------------------------------------
Сделал персонажу с помощью системы частиц эффект пара изо рта холодной ночью, а в жару - марево на горизонте, теперь можно не следить за индикаторами (возможно их вообще уберу), а ориентироваться по этим маркерам сильной жары или опасного холода:
https://www.youtube.com/watch?v=jvEWMn-O5XQ


Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame

Сообщение отредактировал Alienter - Пятница, 07 Апреля 2017, 13:14
AlienterДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:38 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG, в перспективе MMO (первая версия - сингл)
На каком движке/конструкторе: Unity 3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: вид от третьего лица с возможностью переключиться на вид от первого лица
Какие есть похожие игры: RUST, ARK, Blackwake
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC (Win, Mac, Linux)
Предоставление исходного кода игры: хм
API: OpenGL (но это не точно)
Какой тип лицензии распространения: Сингл коммерческая в каком-то виде (MMO планируется Free to play)
Сроки разработки: начало в декабре 2016, конца пока не видно
Состав имеющейся команды: Я, Я и тот парень (подписчик, и еще один, или два), все, кто мне так или иначе помогает, получат место в Credits готовой игры

В 2 словах сюжет - выживание на пиратском острове (колонии) в соответствующем сеттинге. Почему решил так? Увлекаюсь темой пиратов - Остров Сокровищ, Капитан Блад и проч. Да и, в конце концов, выживали уже везде, а вот подобного сеттинга я не встречал.

Планируется 3 версии игры:
1. Синглплеер без людей (выживание в покинутой пиратской колонии на маленьком острове, попутно выясняя, куда делись жители и как не протянуть ноги среди многих опасностей), NPC - только животные (разнообразные)
2. Синглплеер с человеческими NPC (жители возвращаются на остров и персонаж окунается с головой в реалии пиратской колонии, постараюсь точнее передать трудности тогдашней жизни, при игре от лица женщины)
3. Мультиплеер на острове, населенном NPC-жителями + живыми игроками, с последующим расширением мира до архипелага и большого континента за горизонтом

Что сделано за 3 с небольшим месяца разработки (где нет дополнительных отметок - это в планах) - цитата из паблика в контакте:

Цитата
1. Тропический остров в океане (ГОТОВО)
2. Параметры персонажа - здоровье, голод, жажда, удача, усталость, набор опыта (ГОТОВО)
3. Дополнительные параметры персонажа - кислород для плавания, радиация для рудника, алкогольное опьянение/отравление, жара/переохлаждение (ГОТОВО)
3.1. Пещера/рудник как отдельная сцена (где будут добываться особые ресурсы: железо для изготовления оружия, свинец для изготовления мелких монет, камень для строительства)
3.2. Вход в пещеру с основной сцены (готовность 75%)
4. Подбор предметов в руки (ГОТОВО)
5. Сброс предметов из рук/инвентаря на сцену (ГОТОВО)
6. Кидание предметов - засветить во врага тем же кокосом, как оружием
7. Система звука шагов, в зависимости от покрытия (ГОТОВО)
8. NPC агрессивные (В ПРОЦЕССЕ, готовы на 90%: крокодилы, носорог, бегемоты, слон, зебра)
9. NPC пугливые, домашние и дикие, которые будут в основном для охоты на них и своеобразным ресурсом (В ПРОЦЕССЕ, готово поведение курицы, делаются - кролик, корова, коза)
9.1. Птицы, создающие массовку и оживляющие небо над островом
10. Боевая система на основе анимации персонажа (В ПРОЦЕССЕ, готовы удары руками и ногами)
10.1. Подбор анимаций для ударов холодным оружием (если в руках оружие, то анимации для пустых рук отключаются), а также - анимации и стрельба из огнестрельного оружия, метание предметов
11. Полноценный инвентарь (ГОТОВО)
12. Система плавания и насыщенный подводный мир
13. Ресурсы, добываемые только под водой
14. Рыбалка
15. Рубка деревьев (есть ограничения, из-за которых не сделать полноценную рубку дерева с их исчезновением, но понятна логика, ищется решение)
15.1. Добыча дерева (сбором деревянного мусора и разбиванием рухляди - ящиков, обломков лодок, бочек) - ГОТОВО
16. Постройка и крафт предметов/зданий, приготовление еды (В ПРОЦЕССЕ - система строительства готова на примере грядки и костра, для которых надо собрать ресурсы, потом скрафтить и поставить на сцене, после чего в грядке, например, начинает расти посаженное в ней дерево, а костер можно использовать чтобы согреться при переохлаждении)
16.1. Спаун ресурсов в случайных местах и в случайном временном диапазоне / выращивание растений (ГОТОВО)
17. Искусственные насыпи (!) - хочешь свой остров или полуостров? насыпь рядом или на удалении от основного и установи свои правила, налоги и прочее!
18. Внутриигровая экономика, в которой ничего не берется из воздуха - нужно добывать ресурсы, крафтить и выставлять на продажу, чтобы другие игроки могли купить (В ПРОЦЕССЕ - делается процедура торговых сделок)
19. Мультиплеер
20. Квесты (товары для магазина, крафт, добыча ресурсов, зачистка территории от агрессивных NPC, добыча мяса и т.д.)
21. Оружие и транспорт (начальная и средняя стадия)
Холодное оружие: сабля, багор, топор, нож
Огнестрельное оружие: пистоль, мушкет, корабельная пушка, мортира
Метательное оружие: тот же нож/саблю и проч. можно кинуть, кроме того - гранаты/бомбы (нужно поджечь фитиль, то есть иметь кремень и огниво, которые так же нужны чтобы развести костер, поджечь что-то)
Транспорт: лошадь, осел, мул (могут перевозить много вещей - нужен мешок-инвентарь на них)
22. Разведение (а сначала приручение) живности: кролики, куры, лошади (можно использовать в перевозке персонажа и/или груза), коровы и пр животные. Система старения и смерти прирученной живности.
23. Фермерство: сбор семян, подготовка грядок, посадка, полив и уход, сбор урожая. При сборе получаем семена, сено (как вариант использование в крафте или для разведения живности). БАЗОВО ГОТОВО (готова грядка и базовые ресурсы для нее, на ней за 4 игровых дня вырастает банановое дерево и приносит гроздь бананов, которую можно разбить на отдельные бананы, один банан нужен в качестве семенного материала для получения нового урожая)
24. Пиратские рейды, атака/защита острова, столкновения в море, абордажи
25. Смена времени суток и изменяющиеся погодные условия (цикл смены дня и ночи ГОТОВ, погодные условия В ПРОЦЕССЕ - готовы на 50%)

Новые сцены - острова архипелага, большая пещера-переход на соседний остров, большой континет (Африка? Или все же Латинская Америка?) - к ним перейдем, когда на стартовом острове будут реализованы все задумки. Скорее всего это будет уже новая игра, написанная и оптимизированная с нуля, но на основе наработок из The Island.


Из самого свежего за недавнее время:
- водопад и водопой с пресной водой (где и персонаж может утолить жажду)
- персонаж может смыть с себя кровь (если восстановил здоровье больше половины)
- добавлена возможность восстановления здоровья едой (раньше было только специальными лечилками)
- обвалы и камнепады, срабатывающие на игрока случайным образом и случайной интенсивностью
- землетрясение
- подготовлена база рождения и роста (взросления) животных на примере взрослого бегемота и двух маленьких детенышей
- подготовлена база размножения крокодилов (кладка яиц и защита кладки взрослыми особями)

Кто требуется в команду: да всем рад, пока что мне приходится делать все самому или с помощью подписчиков (до декабря я близко даже Unity не видел, а программирование для моего гуманитарного мозга было вообще за гранью добра и зла), моделлеры, программисты, сценаристы - все, кто готов помочь на энтузиазме с возможной долей в коммерческом успехе игры (если он случится)

Стримы по разработке моей выживалки можно смотреть в прямом эфире почти каждый день (точно - в понедельник/среду/пятницу, в остальные дни тоже бывают) здесь:
https://www.twitch.tv/alientergames
https://www.youtube.com/channel/UC2groOzR8eQmoymLssDiD7w

Паблик игры ВКонтакте: https://vk.com/theislandgame

Немного видео.

Результат дня (87) - такие видео теперь стараюсь записывать каждый стрим, когда удалось сделать что-то значимое:
https://www.youtube.com/watch?v=zvGaEqf49Ro

Устаревшая уже за месяц, но все-таки демка:
https://www.youtube.com/watch?v=HpuAeNYbyRM


Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг