Результаты поиска
| |
Alienter | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 01:48 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3 новых видео с игровой механикой
Айтемы - корзины для хранения припасов: https://www.youtube.com/watch?v=k_cm2exkkU4 Эффекты на UI (удушье под водой/отравление): https://www.youtube.com/watch?v=1lLDOUYkPGU Утоление голода/жажды, опьянение и заражение: https://www.youtube.com/watch?v=wQCxc0sZ2ikДобавлено (01 мая 2017, 01:02) --------------------------------------------- В результате долгого секса с unity получилось: 1. Фитиль поджигается от факела 2. Начинает сгорать, огонь приближается к бомбе 3. Когда фитиль догорел, появляется черный дымок "последнего шанса убежать" 4. Если ты не внял китайскому предупреждению - происходит взрыв, сносящий полностью все здоровье 5. Осколки пока в виде больших пуль для целей теста и более тонкой настройки.
https://www.youtube.com/watch?v=lNl7dm1uEpQ Добавлено (04 мая 2017, 14:50) --------------------------------------------- 18+ Куриная шизофрения в Unity 3D (смонтированная короткая версия):
https://www.youtube.com/watch?v=P5YNMwiKxKo Добавлено (27 мая 2017, 23:35) --------------------------------------------- Понемногу перехожу на огнестрельное оружие, сделана стрельба из пушки с отдачей и уроном от ядра: https://www.youtube.com/watch?v=oAbkZUoGhKk Добавлено (05 июля 2017, 01:48) --------------------------------------------- Долгое отсутствие тут отнюдь не значит, что я перестал работать над игрой. Скорее - наоборот. За прошедшее время было сделано много мелочей и несколько значимых вещей: реализовано базовое плавание (пока только по поверхности воды, без ныряния) с использованием анимаций Mixamo, лазание по лестницам (башни сторожевые), брызги при взаимодействии с водой, а так же немного переделан Ragdoll персонажа, которому была добавлена плавучесть и те же самые брызги при падении с берега/пирса в воду. Для иллюстрации всего этого я сделал пару коротких роликов:
https://www.youtube.com/watch?v=FS4hrlhbTrc ПЛАВАНИЕ https://www.youtube.com/watch?v=CMYhPuzUU0s RAGDOLL и брызги
Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
|
|
| |
Alienter | Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 20:07 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) Проект интересный, удачи вам с разработкой
Спасибо ) заглядывайте иногда за новостями)
Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
|
|
| |
Alienter | Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 15:59 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Выглядит классно и амбициозно. Удачи в разработке
Благодарю.
Решил начать записывать коротенькие видео с разными игровыми составляющими, формирующими геймплей. Когда их наберется больше, можно будет записать полноценную демку. Примеры первых видео: https://www.youtube.com/watch?v=lFoASOms34o https://www.youtube.com/watch?v=2vjgirrv_FM
Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
|
|
| |
Alienter | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 15:12 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Передвижения перса через rigidbody
перс сделан на основе FPS Controller, буду думать в будущем об улучшении этого момента, а за точную формулировку спасибо - тоже замечал, что с движением что-то не так ))Добавлено (08 апреля 2017, 20:18) ---------------------------------------------
Цитата Irondust ( ) Название ужасное, придумайте что-нибудь пооригнальней
The Forest вас не коробит? Вот и The Island из той же оперы, а насчет оригинальности - формально оно оригинально, не встречал игры с таким названием (остров такой-то, остров: то-то - такие есть и было бы странно если бы не было, а вот просто The Island - нет)Добавлено (13 апреля 2017, 15:12) --------------------------------------------- Пародия на первое геймплейное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=RYoxOCaO5_E
Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
|
|
| |
Alienter | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 13:14 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Землетрясение как оно есть - результат часа работы на коленке ) конечно будет улучшаться
Добавлено (07 апреля 2017, 13:14) --------------------------------------------- Сделал персонажу с помощью системы частиц эффект пара изо рта холодной ночью, а в жару - марево на горизонте, теперь можно не следить за индикаторами (возможно их вообще уберу), а ориентироваться по этим маркерам сильной жары или опасного холода: https://www.youtube.com/watch?v=jvEWMn-O5XQ
Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
Сообщение отредактировал Alienter - Пятница, 07 Апреля 2017, 13:14 |
|
| |
Alienter | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:38 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] The Island [Выживалка на пиратском острове в XVII веке] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RPG, в перспективе MMO (первая версия - сингл) На каком движке/конструкторе: Unity 3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: вид от третьего лица с возможностью переключиться на вид от первого лица Какие есть похожие игры: RUST, ARK, Blackwake Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: PC (Win, Mac, Linux) Предоставление исходного кода игры: хм API: OpenGL (но это не точно) Какой тип лицензии распространения: Сингл коммерческая в каком-то виде (MMO планируется Free to play) Сроки разработки: начало в декабре 2016, конца пока не видно Состав имеющейся команды: Я, Я и тот парень (подписчик, и еще один, или два), все, кто мне так или иначе помогает, получат место в Credits готовой игры
В 2 словах сюжет - выживание на пиратском острове (колонии) в соответствующем сеттинге. Почему решил так? Увлекаюсь темой пиратов - Остров Сокровищ, Капитан Блад и проч. Да и, в конце концов, выживали уже везде, а вот подобного сеттинга я не встречал.
Планируется 3 версии игры: 1. Синглплеер без людей (выживание в покинутой пиратской колонии на маленьком острове, попутно выясняя, куда делись жители и как не протянуть ноги среди многих опасностей), NPC - только животные (разнообразные) 2. Синглплеер с человеческими NPC (жители возвращаются на остров и персонаж окунается с головой в реалии пиратской колонии, постараюсь точнее передать трудности тогдашней жизни, при игре от лица женщины) 3. Мультиплеер на острове, населенном NPC-жителями + живыми игроками, с последующим расширением мира до архипелага и большого континента за горизонтом
Что сделано за 3 с небольшим месяца разработки (где нет дополнительных отметок - это в планах) - цитата из паблика в контакте:
Цитата 1. Тропический остров в океане (ГОТОВО) 2. Параметры персонажа - здоровье, голод, жажда, удача, усталость, набор опыта (ГОТОВО) 3. Дополнительные параметры персонажа - кислород для плавания, радиация для рудника, алкогольное опьянение/отравление, жара/переохлаждение (ГОТОВО) 3.1. Пещера/рудник как отдельная сцена (где будут добываться особые ресурсы: железо для изготовления оружия, свинец для изготовления мелких монет, камень для строительства) 3.2. Вход в пещеру с основной сцены (готовность 75%) 4. Подбор предметов в руки (ГОТОВО) 5. Сброс предметов из рук/инвентаря на сцену (ГОТОВО) 6. Кидание предметов - засветить во врага тем же кокосом, как оружием 7. Система звука шагов, в зависимости от покрытия (ГОТОВО) 8. NPC агрессивные (В ПРОЦЕССЕ, готовы на 90%: крокодилы, носорог, бегемоты, слон, зебра) 9. NPC пугливые, домашние и дикие, которые будут в основном для охоты на них и своеобразным ресурсом (В ПРОЦЕССЕ, готово поведение курицы, делаются - кролик, корова, коза) 9.1. Птицы, создающие массовку и оживляющие небо над островом 10. Боевая система на основе анимации персонажа (В ПРОЦЕССЕ, готовы удары руками и ногами) 10.1. Подбор анимаций для ударов холодным оружием (если в руках оружие, то анимации для пустых рук отключаются), а также - анимации и стрельба из огнестрельного оружия, метание предметов 11. Полноценный инвентарь (ГОТОВО) 12. Система плавания и насыщенный подводный мир 13. Ресурсы, добываемые только под водой 14. Рыбалка 15. Рубка деревьев (есть ограничения, из-за которых не сделать полноценную рубку дерева с их исчезновением, но понятна логика, ищется решение) 15.1. Добыча дерева (сбором деревянного мусора и разбиванием рухляди - ящиков, обломков лодок, бочек) - ГОТОВО 16. Постройка и крафт предметов/зданий, приготовление еды (В ПРОЦЕССЕ - система строительства готова на примере грядки и костра, для которых надо собрать ресурсы, потом скрафтить и поставить на сцене, после чего в грядке, например, начинает расти посаженное в ней дерево, а костер можно использовать чтобы согреться при переохлаждении) 16.1. Спаун ресурсов в случайных местах и в случайном временном диапазоне / выращивание растений (ГОТОВО) 17. Искусственные насыпи (!) - хочешь свой остров или полуостров? насыпь рядом или на удалении от основного и установи свои правила, налоги и прочее! 18. Внутриигровая экономика, в которой ничего не берется из воздуха - нужно добывать ресурсы, крафтить и выставлять на продажу, чтобы другие игроки могли купить (В ПРОЦЕССЕ - делается процедура торговых сделок) 19. Мультиплеер 20. Квесты (товары для магазина, крафт, добыча ресурсов, зачистка территории от агрессивных NPC, добыча мяса и т.д.) 21. Оружие и транспорт (начальная и средняя стадия) Холодное оружие: сабля, багор, топор, нож Огнестрельное оружие: пистоль, мушкет, корабельная пушка, мортира Метательное оружие: тот же нож/саблю и проч. можно кинуть, кроме того - гранаты/бомбы (нужно поджечь фитиль, то есть иметь кремень и огниво, которые так же нужны чтобы развести костер, поджечь что-то) Транспорт: лошадь, осел, мул (могут перевозить много вещей - нужен мешок-инвентарь на них) 22. Разведение (а сначала приручение) живности: кролики, куры, лошади (можно использовать в перевозке персонажа и/или груза), коровы и пр животные. Система старения и смерти прирученной живности. 23. Фермерство: сбор семян, подготовка грядок, посадка, полив и уход, сбор урожая. При сборе получаем семена, сено (как вариант использование в крафте или для разведения живности). БАЗОВО ГОТОВО (готова грядка и базовые ресурсы для нее, на ней за 4 игровых дня вырастает банановое дерево и приносит гроздь бананов, которую можно разбить на отдельные бананы, один банан нужен в качестве семенного материала для получения нового урожая) 24. Пиратские рейды, атака/защита острова, столкновения в море, абордажи 25. Смена времени суток и изменяющиеся погодные условия (цикл смены дня и ночи ГОТОВ, погодные условия В ПРОЦЕССЕ - готовы на 50%)
Новые сцены - острова архипелага, большая пещера-переход на соседний остров, большой континет (Африка? Или все же Латинская Америка?) - к ним перейдем, когда на стартовом острове будут реализованы все задумки. Скорее всего это будет уже новая игра, написанная и оптимизированная с нуля, но на основе наработок из The Island.
Из самого свежего за недавнее время: - водопад и водопой с пресной водой (где и персонаж может утолить жажду) - персонаж может смыть с себя кровь (если восстановил здоровье больше половины) - добавлена возможность восстановления здоровья едой (раньше было только специальными лечилками) - обвалы и камнепады, срабатывающие на игрока случайным образом и случайной интенсивностью - землетрясение - подготовлена база рождения и роста (взросления) животных на примере взрослого бегемота и двух маленьких детенышей - подготовлена база размножения крокодилов (кладка яиц и защита кладки взрослыми особями)
Кто требуется в команду: да всем рад, пока что мне приходится делать все самому или с помощью подписчиков (до декабря я близко даже Unity не видел, а программирование для моего гуманитарного мозга было вообще за гранью добра и зла), моделлеры, программисты, сценаристы - все, кто готов помочь на энтузиазме с возможной долей в коммерческом успехе игры (если он случится)
Стримы по разработке моей выживалки можно смотреть в прямом эфире почти каждый день (точно - в понедельник/среду/пятницу, в остальные дни тоже бывают) здесь: https://www.twitch.tv/alientergames https://www.youtube.com/channel/UC2groOzR8eQmoymLssDiD7w
Паблик игры ВКонтакте: https://vk.com/theislandgame
Немного видео.
Результат дня (87) - такие видео теперь стараюсь записывать каждый стрим, когда удалось сделать что-то значимое: https://www.youtube.com/watch?v=zvGaEqf49Ro
Устаревшая уже за месяц, но все-таки демка: https://www.youtube.com/watch?v=HpuAeNYbyRM
Сначала играл в игры, теперь создаю идеальную (в моем представлении) выживалку на Unity 3D. Паблик игры: https://vk.com/theislandgame
|
|
| |
|