ogsstudio1 | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 03:23 | Сообщение # 1 | Тема: Как поменять оружие в RGM? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Плюсанул!
|
|
| |
ogsstudio1 | Дата: Четверг, 02 Марта 2017, 19:35 | Сообщение # 2 | Тема: Как поменять оружие в RGM? |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ребята, хоть тема похоже мертвая, но у меня появился вопрос, буду крайне признателен если подскажете. В общем в наличии RGM 5 (к сожалению версию 5.31 скачать негде ибо сайт разраба накрылся) в общем я несколько раз видел как в ргм вставляют оружие не по центру, а справа как в современных шутерах, и тут выше написали что без разницы какое разрешение его надо переименовать в вид weapon3bitmap(1,2....) и вот главный вопрос, нужно ли оставлять спрайты оружия с прописанным форматом .bmp которые в движке есть изначально или нет? Дело вот в чем, я перенес все стоковые изображения вида weapon1_1.bmp в резервную папку, вместо них вставил в папку изображения вида weapon1bitmap(1,2...) weapon2bitmap(1,2..) и так далее, но при импорте, ругается на отсутствие файлов старого вида weapon1_1.bmp, при этом если сохранять оба типа оружия в папке то ничего кроме стандартных weapon1_1.bmp игра "не впитывает" как макаром всё-таки заменить ? Подскажите пожалуйста, очень надо
|
|
| |