Пятница, 29 Ноября 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KaskadДата: Четверг, 02 Марта 2017, 00:48 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы с текстурными координатами в .obj моделях
уже был
Сейчас нет на сайте
Если ты работаешь в 3ds max надо во время текстурирования, в меню развертка uvw, там где отображается текстурная карта и фейсы модели, двигать фейсы по текстуре таким образом чтобы они не вылезали за прямоугольную отчерченую область, если не будешь вылазиьь за неё - координаты текстуры будут варьировать от 0 до1 (в общем как надо в нужных пределах будут). Как в других прогах - я не знаю.

Сообщение отредактировал Kaskad - Четверг, 02 Марта 2017, 00:49
KaskadДата: Среда, 01 Марта 2017, 14:34 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема либо с текстурными координатами либо с фэйсами
уже был
Сейчас нет на сайте
Проблема следующая. Я сделал экспортер из 3ds max в свой формат данных. Теперь я делаю импортёр. Создаю для примера примитивную сцену 3 кубика (edit mesh`у всё это дело разумеется), далее кидаю на них текстуру. Делаю развёртку UVW и сохраняю в свой формат. Это по сути текстовый документ типа *OBJ форм.
Вот что получилось:

На счёт фейсов поясню, там их по 6 в строке: первые 3 цифры в строке - это фейсы для постоения геометрии, вторые 3 цифры фейсы текстуры.
Далее обратный процесс, я пытаюсь загрузить модель обратно в 3dsMax
Вот скрин главной формы которую я сделал в роли интерфейса моего плагина.

Сцена состоящия из 3 кубов загрузилась, и когда я набрасываю туже текстуру. Текстуры нет... Далее илюстрирую все три этапа 1 Исходная сцена
2 Импортированная и 3 после набрасывания текстуры.

В чём проблема с кодом загрузки незнаю. Может текстурные фейсы не в той хронологии гружу?
Привожу пример кода загрузчика ели интересно:

Строго не судите, max-script`ом очень плохо владею. В коде есть много костылей. И индусских повторений, не спорю...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг