Понедельник, 02 Декабря 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SkorbДата: Среда, 03 Мая 2017, 23:38 | Сообщение # 1 | Тема: Monsters and Johnny
был не раз
Сейчас нет на сайте
:)

Добавлено (03 мая 2017, 23:38)
---------------------------------------------
:( :( :(

Сообщение отредактировал Skorb - Среда, 03 Мая 2017, 23:38
SkorbДата: Среда, 26 Апреля 2017, 11:13 | Сообщение # 2 | Тема: Monsters and Johnny
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я видел их видео только после того как начал делать игру, а иконки и в правду такие, просто наверное с одного источника... Это моя первая игра, по этому скачивал готовые...
SkorbДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 23:26 | Сообщение # 3 | Тема: Monsters and Johnny
был не раз
Сейчас нет на сайте
Monsters and Johnny

Жанр: Аркада
Разработчик: Skorb_A_S
Версия: 1.6
Платформа: Android 4.1+

Скачать с Google Play

Джонни потерялся в лесу, он сильно хочет домой, в ваших руках доставить его живым домой, ведь в лесу много монстров, в конце игры его ждет сюрприз!
Игра очень сложная, имеет всего 10 уровней!

Это моя первая игра, оцените пожалуйста!)

Скриншоты:
http://s1.uploadpics.ru/images/Wyzt2LzdNM.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/b1mO6UMOEG.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/Zy1Y6IMdEG.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/-kV_a8Md4z.jpg
SkorbДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите пожалуйста настроить управление!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Я попробую!
SkorbДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 11:59 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите пожалуйста настроить управление!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Помогите пожалуйста! Уже неделю мучаюсь! Хочу сделать управление игроком в 2d игре для андроид платформы, что бы бегал вправо- лево, прыжок настроил остальное не могу, и еще подскажите как сделать что бы после окончания жизней (сердечек) появлялось окно с выбором вернуться в начало игры или посмотреть рекламу что бы добавилось "сердечко"! Зарание спасибо за помощь и понимание!
Вот скрипт!

Код


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class characterController : Unit {

private SpriteRenderer sprite;
public float speed = 3.5F;

public float jumpPower;
public int directionInput;
public bool groundCheck;
public bool facingRight = true;

private int lives = 5;
public int Lives
{
get { return lives; }
set
{
if (value < 5) lives = value;
livesBar.Refresh();
}
}
private LivesBar livesBar;
Rigidbody2D body;
private bool isGrounded = false;
public float force = 300.0f;

private int coinsInt = 0;
public Text coinsText;

// Use this for initialization
void Start ()
{
body = GetComponent<Rigidbody2D> ();
}

new private Rigidbody2D rigidbody;
private Animator animator;
private CharState State
{
get { return (CharState)animator.GetInteger("State"); }
set { animator.SetInteger("State", (int)value); }
}

private void Awake()
{
livesBar = FindObjectOfType<LivesBar>();
rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
animator = GetComponent<Animator>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}

// Update is called once per frame
private void FixedUpdate()
{
CheckGround ();
body.velocity = new Vector2(speed * directionInput, body.velocity.y);
}

void Update ()
{
coinsText.text = coinsInt.ToString();

if (isGrounded) State = CharState.Idle;

if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();

if (isGrounded && Input.GetKeyDown (KeyCode.Space))
{

GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2(0, force));
}

groundCheck = true;
}

public override void ReceiveDamage()
{
Lives--;

rigidbody.velocity = Vector3.zero;
rigidbody.AddForce(transform.up * 8.0F, ForceMode2D.Impulse);

Debug.Log(lives);
}

private void CheckGround()
{
Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll (transform.position, 1f);
isGrounded = colliders.Length > 1;
if (!isGrounded) State = CharState.Jump;
}

private void Run()
{
Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);
sprite.flipX = direction.x < 0.0F;
if (isGrounded) State = CharState.Run;
}

public void Jump(bool isJump)
{
isJump = isGrounded;
if (isGrounded)
{
body.velocity = new Vector2(body.velocity.x, jumpPower);
}
}

void OnTriggerEnter2D(Collider2D col)
{
if ((col.gameObject.name == "dieCollider") || (col.gameObject.name == "Obstacle")) // получение урона от обьектов
{
ReceiveDamage ();
}

if (col.gameObject.tag == "hole") // возврат в начало уровня после падения
{
Application.LoadLevel (Application.loadedLevel);
}

if (col.gameObject.tag == "coins") // сбор монет
{
coinsInt++;
Destroy (col.gameObject);
}

if (col.gameObject.name == "endLevel") // переход на другой уровень
{
Application.LoadLevel ("Level1_Scena2");
}
}
}

public enum CharState
{
Idle,
Run,
Jump
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг