Результаты поиска
|
|
Sorrow | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:43 | Сообщение # 1 | Тема: Киньте пример генерации подземелий для рогалика! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Я хочу сделать рогалик и уже 4 часа пытаюсь сделать нормальную генерацию, но ничего не выходит! Киньте плиз нормальный пример!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 18:14 | Сообщение # 2 | Тема: Сжатие изображения! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что делать? При включении игры сжимается картинка, что делать? В редакторе: http://s1.uploadpics.ru/images/WkkvqmREbG.jpg В игре: http://s1.uploadpics.ru/images/Z1ePcQRNZG.jpg
|
|
| |
Sorrow | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 19:32 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите расшифровать ошибку! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_dialog:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.text_count(100049, -2147483648) at gml_Object_obj_dialog_DrawGUI_1 (line 1) - text_count += spd; ############################################
Draw: text_count += spd; text_visible=string_copy(text[text_page], 0, text_count); var xx=(x-view_xview[0])*display_scale; var yy=(y-view_xview[0])*display_scale; draw_text_ext(xx+margin, yy+margin, text_visible, -1, width-(margin*2))
Переменная: spd = .5;
Что делать? Помогите пожалуйста!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:08 | Сообщение # 4 | Тема: Застревание в стенах! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю 2d rpg с видом сверху. У меня проблема такая: если персонаж врезается в стену он в ней лагает и телепартируется. Плотность=0; Маски нормально поставил; В чем может быть проблема? Заранее спасибо!Добавлено (20 февраля 2017, 17:08) --------------------------------------------- Все в порядке, исправил с помощью кода: ///Collide phy_position_x=xprevious phy_position_y=yprevious x = xprevious; y=yprevious;
|
|
| |
Sorrow | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 22:06 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать переход между комнатами? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать переход между комнатами? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня переход в комнату rm_2, но там нет игрока. Что делать?
|
|
| |
Sorrow | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:03 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать переход между комнатами? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напишите плез код! Если игрок наступает на obj_tp, то он телепортируется в комнату rm_2 Заранее спасибо!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 14:15 | Сообщение # 8 | Тема: Отбрасывание в GMS X2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как нибудь сделать так, чтобы враг отбрасывался от спрайта? (не от объекта) Ps не надо предлагать делать мне объект! Заранее спасибо!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:26 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать отбрасывание в gms? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так что бы при попадании 3 кадром спрайтовой анимации по врагу, он отбрасывался на небольшое расстояние? Заранее большое спасибо! Я буду очень рад если покажите пример кода!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с ошибкой 2D rpg X3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ ############################################################################################ ERROR in action number 1 of <Unknown Event> for object obj_telp:
ERROR: The polygon shape for fixture 27 is concave or ordered anti-clockwise ############################################################################################
Ошибка появляется когда персонаж наступает на obj_telp. Что делать? Заранее спасибо!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 20:46 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с ошибкой 2D rpg X2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите с 2d rpg (снова) Вот ошибка: ________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event0 for object obj_player:
Push :: Execution Error - Variable Get -1.attack_key(100005, -2147483648) at gml_Script_scr_move_state (line 1) - if (attack_key) { ############################################################################################
Вот код в скрипте scr_move_state: if (attack_key) { image_index = 0; state = scr_attack_state; }
if (right_key) { phy_position_x += spd; sprite_index = spr_player_right; image_speed = .2; }
if (up_key) { phy_position_y -= spd; sprite_index = spr_player_up; image_speed = .2; }
if (left_key) { phy_position_x -= spd; sprite_index = spr_player_left; image_speed = .2; }
if (down_key) { phy_position_y += spd; sprite_index = spr_player_down; image_speed = .2; }
if (!down_key and !up_key and !left_key and !right_key) { image_speed = 0; image_index = 0; }
|
|
| |
Sorrow | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:53 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с ошибкой 2D rpg |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При запуске пишет мол: ___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Create Event for object obj_player:
Pop :: Execution Error - Variable set failed phy_fixed_rotation - read only variable? at gml_Object_obj_player_CreateEvent_1 (line 2) - spd=0; ############################################################################################
В Create я написал: phy_fixed_rotation = true spd=0; image_speed=0
В step я написал: var right_key = keyboard_check(vk_right); var up_key = keyboard_check(vk_up); var left_key = keyboard_check(vk_left); var down_key = keyboard_check(vk_down);
if (right_key) { phy_position_x += spd; sprite_index = spr_player_right; image_speed = .2; }
if (up_key) { phy_position_y -= spd; sprite_index = spr_player_up; image_speed = .2; }
if (left_key) { phy_position_x -= spd; sprite_index = spr_player_left; image_speed = .2; }
if (down_key) { phy_position_y += spd; sprite_index = spr_player_down; image_speed = .2; }
if (!down_key and !up_key and !left_key and !right_key) { image_speed = 0; image_index = 0; }
В чем может быть проблема, заранее спасибо!
|
|
| |
Sorrow | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:02 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с 2D RPG на Game Maker! (снова) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, что бы персонаж атаковал туда, куда смотрит (не объектом, а 3 кадром спрайта). Например: персонаж бежит влево и игрок нажимает на пробел. Персонаж начинает бить влево, потом он бежит вправо, игрок нажимает пробел. персонаж начинает бить вправо. Заранее спасибо! ps простите за такой тупой вопрос, прост я еще рак в gm)
|
|
| |
Sorrow | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 18:10 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с 2dRPG на Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, делал боевку и вдруг, при кадре удара ошибка:
ERROR in action number 1 of Collision Event with object enemy for object hero:
Error in code at line 1: if hero.sprite_index=daggerd && hero.image_index=3 {hp-=10} ^ at position 53: Unknown variable hp
У врага (enemy) поставил переменную hp=100, еще я написал вот это: if hp=0 {instance_destroy()}
У персонажа (hero) написал что: if hero.sprite_index=daggerd && hero.image_index=3 {hp-=10} Что делать заранее спасибо!
|
|
| |