Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SorrowДата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:43 | Сообщение # 1 | Тема: Киньте пример генерации подземелий для рогалика!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я хочу сделать рогалик и уже 4 часа пытаюсь сделать нормальную генерацию, но ничего не выходит!
Киньте плиз нормальный пример!
SorrowДата: Среда, 22 Февраля 2017, 18:14 | Сообщение # 2 | Тема: Сжатие изображения!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что делать? При включении игры сжимается картинка, что делать?
В редакторе:
http://s1.uploadpics.ru/images/WkkvqmREbG.jpg
В игре:
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1ePcQRNZG.jpg
SorrowДата: Вторник, 21 Февраля 2017, 19:32 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите расшифровать ошибку!
был не раз
Сейчас нет на сайте
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object obj_dialog:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.text_count(100049, -2147483648)
at gml_Object_obj_dialog_DrawGUI_1 (line 1) - text_count += spd;
############################################

Draw:
text_count += spd;
text_visible=string_copy(text[text_page], 0, text_count);
var xx=(x-view_xview[0])*display_scale;
var yy=(y-view_xview[0])*display_scale;
draw_text_ext(xx+margin, yy+margin, text_visible, -1, width-(margin*2))

Переменная: spd = .5;

Что делать? Помогите пожалуйста!
SorrowДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 17:08 | Сообщение # 4 | Тема: Застревание в стенах!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю 2d rpg с видом сверху. У меня проблема такая: если персонаж врезается в стену он в ней лагает и телепартируется.
Плотность=0;
Маски нормально поставил;
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!

Добавлено (20 февраля 2017, 17:08)
---------------------------------------------
Все в порядке, исправил с помощью кода:
///Collide
phy_position_x=xprevious
phy_position_y=yprevious
x = xprevious;
y=yprevious;

SorrowДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 22:06 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать переход между комнатами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
SorrowДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 6 | Тема: Как сделать переход между комнатами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня переход в комнату rm_2, но там нет игрока. Что делать?
SorrowДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:03 | Сообщение # 7 | Тема: Как сделать переход между комнатами?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Напишите плез код!
Если игрок наступает на obj_tp, то он телепортируется в комнату rm_2
Заранее спасибо!
SorrowДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 14:15 | Сообщение # 8 | Тема: Отбрасывание в GMS X2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли как нибудь сделать так, чтобы враг отбрасывался от спрайта? (не от объекта)
Ps не надо предлагать делать мне объект!
Заранее спасибо!
SorrowДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 00:26 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать отбрасывание в gms?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так что бы при попадании 3 кадром спрайтовой анимации по врагу, он отбрасывался на небольшое расстояние?
Заранее большое спасибо! Я буду очень рад если покажите пример кода!
SorrowДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с ошибкой 2D rpg X3
был не раз
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
############################################################################################
ERROR in
action number 1
of <Unknown Event>
for object obj_telp:

ERROR: The polygon shape for fixture 27 is concave or ordered anti-clockwise
############################################################################################

Ошибка появляется когда персонаж наступает на obj_telp. Что делать? Заранее спасибо!
SorrowДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 20:46 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с ошибкой 2D rpg X2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите с 2d rpg (снова)
Вот ошибка:
________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object obj_player:

Push :: Execution Error - Variable Get -1.attack_key(100005, -2147483648)
at gml_Script_scr_move_state (line 1) - if (attack_key) {
############################################################################################

Вот код в скрипте scr_move_state:
if (attack_key) {
image_index = 0;
state = scr_attack_state;
}

if (right_key) {
phy_position_x += spd;
sprite_index = spr_player_right;
image_speed = .2;
}

if (up_key) {
phy_position_y -= spd;
sprite_index = spr_player_up;
image_speed = .2;
}

if (left_key) {
phy_position_x -= spd;
sprite_index = spr_player_left;
image_speed = .2;
}

if (down_key) {
phy_position_y += spd;
sprite_index = spr_player_down;
image_speed = .2;
}

if (!down_key and !up_key and !left_key and !right_key) {
image_speed = 0;
image_index = 0;
}
SorrowДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:53 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с ошибкой 2D rpg
был не раз
Сейчас нет на сайте
При запуске пишет мол:
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_player:

Pop :: Execution Error - Variable set failed phy_fixed_rotation - read only variable?
at gml_Object_obj_player_CreateEvent_1 (line 2) - spd=0;
############################################################################################

В Create я написал:
phy_fixed_rotation = true
spd=0;
image_speed=0

В step я написал:
var right_key = keyboard_check(vk_right);
var up_key = keyboard_check(vk_up);
var left_key = keyboard_check(vk_left);
var down_key = keyboard_check(vk_down);

if (right_key) {
phy_position_x += spd;
sprite_index = spr_player_right;
image_speed = .2;
}

if (up_key) {
phy_position_y -= spd;
sprite_index = spr_player_up;
image_speed = .2;
}

if (left_key) {
phy_position_x -= spd;
sprite_index = spr_player_left;
image_speed = .2;
}

if (down_key) {
phy_position_y += spd;
sprite_index = spr_player_down;
image_speed = .2;
}

if (!down_key and !up_key and !left_key and !right_key) {
image_speed = 0;
image_index = 0;
}

В чем может быть проблема, заранее спасибо!
SorrowДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 21:02 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с 2D RPG на Game Maker! (снова)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы персонаж атаковал туда, куда смотрит (не объектом, а 3 кадром спрайта). Например: персонаж бежит влево и игрок нажимает на пробел. Персонаж начинает бить влево, потом он бежит вправо, игрок нажимает пробел. персонаж начинает бить вправо.
Заранее спасибо!
ps простите за такой тупой вопрос, прост я еще рак в gm)
SorrowДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 18:10 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите с 2dRPG на Game Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем, делал боевку и вдруг, при кадре удара ошибка:

ERROR in
action number 1
of Collision Event with object enemy
for object hero:

Error in code at line 1:
if hero.sprite_index=daggerd && hero.image_index=3 {hp-=10}
^
at position 53: Unknown variable hp

У врага (enemy) поставил переменную hp=100, еще я написал вот это: if hp=0 {instance_destroy()}

У персонажа (hero) написал что: if hero.sprite_index=daggerd && hero.image_index=3 {hp-=10}
Что делать заранее спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг