Результаты поиска
|
|
JIeCHuK | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 18:09 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спасибо огромное за помощь. Всё заработало как надо.
|
|
| |
JIeCHuK | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 21:28 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Та, что самая яркая (под объектом) - основная... Остальные так и идут с затуханием. Они могут пропасть, если под каким-то определённым углом камера находится...
Сообщение отредактировал JIeCHuK - Воскресенье, 24 Декабря 2017, 21:28 |
|
| |
JIeCHuK | Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 19:48 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, с направленным светом получается не так как хочется. Изменил файл Cookie так, что в центре у меня света идёт меньше а дальше к краям - больше. В итоге добился нужного мне вида. Но... Но так как он тускловатый получился (но зато равномерный, как надо), то при добавлении range или intensity от основного источника света идёт то ли повторяющееся отражение, то ли ещё что... То есть будто появляется несколько затухающих источников света... Что это быть может?
|
|
| |
JIeCHuK | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 18:25 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Такой вопрос. Создал на потолке источник света Spot и наложил квадратную текстуру cookie. На полу свет к краям квадрата ослабевает. Как сделать так, чтобы интенсивность света была одинаковой по всей площади?
|
|
| |
JIeCHuK | Дата: Суббота, 04 Февраля 2017, 23:02 | Сообщение # 5 | Тема: Удаление |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал JIeCHuK - Понедельник, 06 Февраля 2017, 16:47 |
|
| |